Учебная работа № 16734. «Курсовая Финансы малых предприятий Торговый дом «Мясная лавка»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16734. «Курсовая Финансы малых предприятий Торговый дом «Мясная лавка»

Количество страниц учебной работы: 38
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы финансов предприятий малого бизнеса 6
1.1. Сущность и критерии малого предпринимательства 6
1.2. Особенности организации финансов предприятия малого бизнеса 7
1.3. Основные финансовые параметры предприятия малого бизнеса на различных этапах его жизненного цикла 11
Глава 2. Управление финансами общества с ограниченной ответственностью Торговый дом «Мясная лавка» 17
2.1. Характеристика финансово-хозяйственной деятельности предприятия 17
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 24
Глава 3. Сценарий повышения эффективности использования финансов на предприятии 26
3.1. Варианты повышения эффективности использования финансов на предприятии 26
3.2. Обоснование оптимального варианта повышения эффективности использования финансов на предприятии 30
Заключение 36
Библиографический список 38

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   16734.  "Курсовая Финансы малых предприятий Торговый дом «Мясная лавка»
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    1 Стратегический анализ рынка 25
    2,2 Разработка медиастратегии продвижения бренда 35
    2,3 Создание комплексного образа бренда 39
    Глава 3, Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламы и рекламных средств ООО «ДальСибрынок» 45
    3,1 Разработка стратегии позиционирования бренда 45
    3,2 Составление маркетингового плана 55
    3,3 Стратегия рекламной кампании «Сафари» и оценка ее эффективности 63
    Заключение 72
    Приложение А 79
    Приложение Б 81
    Приложение В 82
    Введение
    Развитие потребительского рынка России и его постепенная адаптация к европейским стандартам отражается в росте числа предприятий розничной торговли, и, как следствие, обострении конкуренции, Рост количества представленных на рынке брендов приводит к тому, что потенциальные потребители могут с легкостью переключаться с одного бренда на другой, сохраняя при этом на прежнем уровне такие показатели как качество и цена, В результате конкурирующие бренды должны вырабатывать такую стратегию выхода на рынок, информированию, стимулированию, поддержанию лояльности потенциальных потребителей, которая путем использования всего комплекса маркетинговых коммуникаций и, в частности, эффективного планирования рекламной деятельности, обеспечила бы явные конкурентные преимущества, Актуальность приобретает разработка эффективных форм и методов организации рекламной деятельности, а также системная разработка рекламной стратегии по продвижению торгового предприятия, обеспечивающей стимулирование коммерческой деятельности и достижение максимальных коммуникационных целей,
    Цель выпускной квалификационной работы заключается в исследовании места и роли рекламы в повышении эффективности работы торговой организации, анализе рекламы и использования рекламных средств в деятельности ООО «ДальСибрынок» и разработке рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности ООО «ДальСибрынок»,
    Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
    исследовать экономическое содержание и виды рекламы и рекламных средств в деятельности торгового предприятия;
    выявить организационные механизмы управления рекламной деятельностью торговых предприятий;
    провести анализ использования рекламы и рекламных средств в деятельности ООО «ДальСибрынок»;
    разработать стратегию рекламной компании «Сафари» и оценить ее эффективность,
    Объект исследования: рекламная деятельность торговых предприятий, функционирующих в рыночных условиях,
    Предмет исследования: формы и методы организации рекламной деятельности в сфере торговли,
    Теоретической и методологической основой исследования послужили научные труды зарубежных и отечественных ученых, По вопросам маркетинга и формированию конкурентных преимуществ предприятия упор делался на работы Ф, Котлера, М, Портера, Б, А, Соловьева и других авторов, Управлению коммуникационной политикой и комплексом маркетинга розничного предприятия посвящены работы Д, Гилберта, Д, Эдкока, Л, А, Брагина, Т,П, Данько, Основам рекламы и проблемам управления рекламной деятельностью посвящены работы Ф, Джефкинса, Р, Батра, Д, Майерса, Ю»