Учебная работа № 16639. «Диплом Доходы бюджетов и их разграничение по уровням бюджетной системы

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 16639. «Диплом Доходы бюджетов и их разграничение по уровням бюджетной системы

Количество страниц учебной работы: 67
Содержание:
Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы разграничения доходов по уровням бюджетной системы 5
1.1 Экономическое содержание и классификация доходов бюджета 5
1.2 Принципы разграничения доходов по уровням бюджетной системы 14
1.3 Разграничение доходов по разным уровням бюджетной системы в зарубежных странах 18
2. Анализ российского опыта разграничения доходов по уровням бюджетной системы 27
2.1 Разграничение налоговых доходов бюджета по уровням бюджетной системы Российской Федерации 27
2.2 Разграничение неналоговых доходов бюджета по уровням бюджетной системы Российской Федерации 35
2.3 Направления совершенствования межбюджетных отношений в России в сфере разграничения доходов бюджетов 37
Заключение 47
Список использованных источников 51
Приложения 55

Список использованных источников

1. Конституция РФ / Федеральный конституционный закон РФ от 12 декаб-ря 1993г. // Российская газета. – 1993.-25 декабря.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (с изменениями) // Собрание законодательства Российской Федерации. — 1998. — №31. — Ст. 3823.
3. Налоговый кодекс РФ. Часть первая и вторая. – М.: Норма-Инфра, 2009. – 746 с.
4. Акимова, В.М. Исчисление налога на доходы физических лиц по новым правилам // Российский налоговый курьер. – 2007. – №22. – С.43-45.
5. Александрова, Е.Р. Новые подходы к исчислению НДС с авансов. // На-логовые споры: теория и практика. — 2007. — №4. — С. 36-39.
6. Алишеров С.М. Бюджет страны – суть и содержание государственной политики // Финансы. – 2009. – №5. – С.7-11.
7. Барулин С.В., Макрушин А. В. Налоговые льготы как элемент налогооб-ложения и инструмент налоговой политики // Финансы. – 2009. – №2. – С.39-43.
8. Арзуманова Л.Л., Артемов Н.М., Ашмарина Е.М. и др. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации (постатейный) (под ред. Е.Ю. Гра-чевой). — «Проспект», 2010.-568 с.
9. Борисов А.Н. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федера-ции. 2-е изд., перераб. и доп. — «Юстицинформ», 2009.- 620 с.
10. Батяева А., Прошунин М., Доходы государства: финансово-правовая ха-рактеристика // Бюджет. — 2009. — № 8. — С. 26-28.
11. Блинов М.В. Нелегальная алкогольная продукция: необходим комплекс мер // Налоговая политика и практика. — 2008. — №2(62). — С.18-23.
12. Боброва А.В. Сравнительный анализ налогового законодательства Рос-сии и зарубежных стран // Законодательство и экономика. — 2008. — №7. – С.14-16.
13. Быкова С.Н. Потенциальные возможности налогообложения прибыли в регулировании предпринимательской активности // Экономика и финансы. — 2007. — №16. — С. 56-62.
14. Бюджетная система РФ/Под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской. – М.: Юрайт-М, 2009. — 298 с.
15. Васильев В.И. Местное самоуправление. — М.: Юристъ, 2005. – 420с.
16. Вихляева Е.Н. Изменения порядка исчисления НДС с 2008 г. // Налого-вая политика и практика. — 2008. — №1(61). — С.32-42.
17. Волкова Н.Д. Налоговая система в России. Учеб. — М.: ЮНИТИ, 2008. — 454с.
18. Ермилова Н.Г. О развитии российского налогового законодательства в современных условиях // Налоговый вестник. — 2009. -№3. — С.28-29.
19. Жаркова Е.Б. Проблемы организации контроля за полнотой уплаты ре-сурсных платежей и иных обязательных платежей // Налоги. Инвестиции. Капи-тал. — 2009. — №22. — С.12-16.
20. Забарчук С. Е. Актуальные вопросы правового регулирования финансо-вой устойчивости государственных внебюджетных фондов // Юридический мир. — 2008. — №23. — С. 48-53.
21. Завьялов Д.Ю. Доходы муниципальных образований в аспекте межбюд-жетных отношений // Финансы. — 2007. — № 3. – С.22-26.
22. Казьмин Д., Стеркин Ф. Налог на прибыль будет снижен до 20% // Ведо-мости. — №221 (2243). — 21.11.2008. – С.8-9.
23. Карчевская С. Реформы местного самоуправления: финансовый аспект // Бюджет. — 2009. — № 4. – С. 41–47.
24. Качанова Е.А. Региональный опыт реформирования местного само-управления // Финансы. — 2008. — №4. – С.24–26.
25. Круглова Н.В. Об основных изменениях по НДС // Налоговая политика и практика. — 2009. — №1. — С.8-11.
26. Мысляева И.Н. Государственные и муниципальные финансы: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 360с.
27. Налоги и налогообложение / Под ред. И.Г. Русаковой, В.А. Кашина. — М.: Финансы, ЮНИТИ. — 2007. — 432с.
28. Налоги и налогообложение: учебник для студентов вузов / Под ред. И.А. Майбурова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 655с.
29. Налоги: Учебное пособие / Под ред. Д.Г. Черника. — М.: Финансы и ста-тистика, 2007. — 365с.
30. Овчинников И.И. Финансы местного самоуправления // Гражданин и право. – 2008. — № 4. – С.7-9.
31. Пансков В.Г. Налоги и налогообложение в Российской Федерации. — М.: ЮНИТИ, 2006. — 484с.
32. Поляк Г.Б. Бюджетная система России. — М.: Финансы и статистика. 2009. – 432с.
33. Салина А.И. Налог на добычу полезных ископаемых как новый методи-ческий подход к налогообложению природных ресурсов // Финансы. -2008. — №1. — С. 43 — 45.
34. Тишина Е. В. условиях финансового кризиса остается только одно – снижать налоговую нагрузку / Тишина Е. В. // Российский налоговый курьер. – 2008. — №12. – С.10-11.
35. Тютина Ю. В. Состав и особенности правового регулирования местных финансов // Финансы и кредит. — 2007. — № 6. — С. 58-61.
36. Юдин Е.А. Платежи за пользование природными ресурсами: структура и состояние правовой базы // Финансы. — 2008. — №24. — С.41-46.
37. Якутова М.А., Механизм правового регулирования межбюджетных от-ношений: теория и практика // Законодательство и экономика. — 2008.- № 8. — С. 64-66.
38. Ерошкина Л.А., Основные направления совершенствования межбюджет-ных отношений в Российской Федерации // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях.- № 23, декабрь 2009.- С. 44-47.
39. Кириллова О.С., Совершенствование бюджетных отношений в контексте реформы местного самоуправления // Бухгалтерский учет в бюджетных и неком-мерческих организациях.- № 10, май 2008.- С. 86-89.
40. Бежаев О.Г., Зарубин А.В., Резервы повышения эффективности меж-бюджетных отношений в Российской Федерации // Финансы. -2009. — № 10 — С. 23-27.
41. Данчиков Е., Роль субсидий в проекте бюджета на 2009-2011 гг. // Бюд-жет. — 2009. — № 11. — С. 50-54.
42. Колнооченко Е., Тресков В., Межбюджетные отношения и местное са-моуправление // Бюджет.- 2009.- С. 67-69.
43. Баев А.З. Распределение налоговых полномочий в России и зарубежных странах // Налоги и налогообложение. — 2008.- С. 19-22
44. Галлиев Р.Ш. О некоторых правовых аспектах разграничения полномо-чий в налоговой сфере между РФ и ее субъектами // Налоги и налогообложение.- февраль.- 2008.- С. 17-20
45. Криворотько Ю.В. Эволюция модели равенства бюджетной обеспечен-ности в Швеции: последние корректировки // Финансы и кредит.- 30 (366).- 2009.- С. 53-62.
46. Беткараев С.Б. О моделях межбюджетных отношений в федеративных государствах // Финасы и кредит.- 22 (358).- 2009.- С. 75-79.
47. 10 задач бюджетной политики в 2010-2012 г.х (из совещания с Прави-тельством 25 мая 2009 г.) / [Электронный ресурс] // http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/594694-echo/
48. Министерство финансов РФ [Электронный ресурс]: Мониторинг дохо-дов местных бюджетов за 2006-2008 гг.- Официальный сайт Министерства фи-нансов РФ,2009.- Режим доступа: http://www1.minfin.ru/ru/reforms/

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа №   16639.  "Диплом Доходы бюджетов и их разграничение по уровням бюджетной системы
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

ru/
Содержание
местный бюджет налог доход

введение
1, Местные бюджеты и их роль в бюджетной системе Российской Федерации

1,1 Бюджетная система Российской федерации, ее место в социально-экономическом развитии государства
1,2 Местные бюджеты — третий уровень бюджетной системы Российской Федерации их роль и значение в социально-экономическом развитии территорий
1,3 Доходы бюджетов
1,4 Роль местных налогов в формировании доходной части бюджета

2, Доходная часть бюджета города каменск-шахтинского

2,1 Формирование доходов бюджета города Каменск-Шахтинского за 2008-2010 годы
2,2 Налоговые доходы бюджета города Каменск-Шахтинского

3, Мероприятия, направленные на укрепление доходной базы местного бюджета

3,1 Применение налогового паспорта муниципалитета и показателя налогового потенциала с целью улучшению финансового положения местных бюджетов
3,2 Программа по разграничению налоговых полномочий между федеральным и местными бюджетами

заключение
перечень сокращений, символов и специальных терминов
Список использованных источников
Приложение А — Виды налоговых платежей
Приложение Б-Объем поступлений доходов бюджета города каменск-Шахтинского в 2008 году
Приложение в-Объем поступлений доходов бюджета города каменск-Шахтинского в 2009 году
Приложение Г-Объем поступлений доходов бюджета города каменск-шахтинского в 2010 году

введение

В Российской Федерации продолжаются начатые экономические преобразования, Идет коренная ломка прежнего механизма управления экономикой, Решающую роль в управлении экономикой страны играют финансы, В нынешнее время резко возрастает значение финансовой системы, основным звеном которой является бюджетная система страны,
Бюджетная система Российской Федерации включает в себя государственный федеральный бюджет, бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты,
Местными бюджетами являются бюджеты муниципальных образований — районов, городских округов, городских и сельских поселений, Бюджет каждого муниципального образования — форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для исполнения расходных обязательств соответствующего муниципального образования, обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления,
Бюджеты муниципальных образований являются составной частью финансовой системы Российской Федерации, Роль этих бюджетов в социально-экономическом развитии регионов возрастает в связи с расширением прав местных органов власти в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» и Бюджетным кодексом РФ,
Развитие местного самоуправления — дело большой государственной важности, а не местного значения, оно имеет исключительно важное значение не только потому, что позволяет создать условия для более активного и инициативного решения местных проблем, обеспечения нормальной повседневной жизни людей,
Роль местных бюджетов в социально-экономическом развитии регионов заключается в следующем:
— создание финансовой базы — главная роль местных бюджетов;
— формирование бюджетов муниципальных образований дает возможность муниципалитетам в полной мере проявлять финансово-хозяйственную самостоятельность в расходовании средств на социально — экономическое развитие района;
— с помощью местных бюджетов осуществляется выравнивание уровней экономического и социального развития территорий;
— имея в своем распоряжении финансовые средства органы муниципальной власти могут увеличивать или уменьшать нормативы финансовых затрат на оказание муниципальных услуг населению;
— концентрируя часть финансовых ресурсов в местных бюджетах, органы представительной и исполнительной власти могут централизовано направлять финансовые ресурсы на решение стратегических задач развития регионов и приоритетных отраслей;
— финансовые органы муниципалитетов могут через местные бюджеты оказывать воздействие на образование оптимальных пропорций в финансировании капитальных и текущих затрат, стимулирование эффективного использования материальных и трудовых ресурсов, создание новых производств,
Формирование и исполнение местных бюджетов основывается на принципах самостоятельности, государственной финансовой поддержки, гласности формирования и использования финансовых ресурсов,
В условиях реформы местного самоуправления, администрации городских и сельских поселений набираются опыта самостоятельного хозяйствования, В этой работе немаловажной задачей является нахождение путей укрепления доходной базы местных бюджетов в условиях действующей системы налогообложения,
Важнейшим источником бюджетных доходов являются налоги, В России уже более десяти лет действует новая система налогообложения, Она была введена в переходный период, но тем не менее, можно говорить о том, что удалось добиться нормативного обеспечения налоговой системы,
На сегодняшний день в области планирования налогообложения должны быть поставлены следующие цели:
— ужесточение налоговой дисциплины;
— формирование цивилизованного института налогоплательщиков;
— упрощение налоговой системы;
— налоговое стимулирование производства;
— развитие в стране муниципальных налоговых систем,
До недавнего времени государственная налоговая система в основном рассматривалась с точки зрения количества и видов налогов, а так же источников зачисления налоговых доходов исходя их федерального построения финансовой системы, А налоговая политика в отношении конкретных субъектов федерации в последние годы строилась преимущественно по политическим мотивам»