Учебная работа № 16582. «Курсовая Особенности распределения доходных полномочий между уровнями бюджетной системы РФ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 16582. «Курсовая Особенности распределения доходных полномочий между уровнями бюджетной системы РФ

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОХОДНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ МЕЖДУ УРОВНЯМИ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РФ 4
1.1. ПРИНЦИПЫ РАЗГРАНИЧЕНИЯ ДОХОДОВ 4
1.2. КРИТЕРИИ ВЫБОРА МЕЖДУ НАЛОГОВЫМИ ОТЧИСЛЕНИЯМИ И ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩЬЮ 9
1.3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАЧИСЛЕНИЮ НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ 11
ГЛАВА 2. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ МЕЖДУ БЮДЖЕТАМИ РАЗНЫХ УРОВНЕЙ В УСЛОВИЯХ РЕФОРМЫ ФЕДЕРАТИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 15
2.1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ РАЗГРАНИЧЕНИЯ ДОХОДНЫХ И РАСХОДНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ МЕЖДУ УРОВНЯМИ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 15
2.2. РАСЧЕТ НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ В УСЛОВИЯХ РЕФОРМЫ ФЕДЕРАТИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 29

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   16582.  "Курсовая Особенности распределения доходных полномочий между уровнями бюджетной системы РФ
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Форма государственного устройства России
    2,2, Модели федерализма 1990’х годов
    2,3, Бюджетный федерализм в Российской Федерации в настоящее время
    2,4, Актуальные проблемы бюджетного федерализма в России в настоящее время
    Глава 3, Бюджетный федерализм за рубежом
    3,1, Американская модель бюджетного федерализма
    3,2, Элементы бюджетного федерализма в ФРГ
    3,3, Основные различия и сходства между моделями бюджетного федерализма в России и за рубежом
    Заключение
    Список литературы
    Введение

    Одной из основных характеристик федеративного государства является соответствие базовых направлений экономической политики как в действиях федерального правительства, так и в действиях правительств субъектов Федерации, Но добиться такой сбалансированности, особенно в российских условиях, — задача более чем непростая, Для обеспечения этого потребуется создание такой системы федерализма, которая способна эффективно учитывать интересы политических представителей как федеральных, так и региональных органов власти,
    Поэтому неудивительно, что множество дискуссий, так или иначе затрагивает сложную проблему федерализма и разделения политических и финансовых полномочий между Федерацией и ее субъектами, В настоящее время ведутся различные переговоры на тему развития бюджетного федерализма и межбюджетных отношений в России,
    В данной работе предлагается широкий взгляд на проблемы бюджетного федерализма, предпринята попытка рассмотреть теоретические и отчасти прикладные вопросы конституционно-правовой проблематики бюджетного федерализма в России,
    Основная цель исследования состоит в системном анализе общих принципов и закономерностей взаимодействия между федеративным устройством и бюджетным федерализмом, углубление знаний о содержании такой категории как «бюджетный федерализм», Цели исследования состоят также в выявлении и решении теоретических и практических проблем в сфере бюджетного федерализма,
    Глава 1, Понятие, принципы и экономическая сущность понятия бюджетный федерализм

    Одной из центральных проблем упорядочения бюджетной системы страны и взаимоотношений Федерации и регионов является проведение в жизнь принципа бюджетного федерализма, Существует множество определений термина бюджетный федерализм, Согласно одному из определений бюджетным федерализмом называют систему налогово-бюджетных взаимоотношений органов власти и управления различных уровней на всех стадиях бюджетного процесса, Другое определение данного понятия называет бюджетным федерализмом принцип построения бюджетных отношений, который позволяет в условиях самостоятельности каждого бюджета, сочетать интересы Федерации с интересами каждого ее субъекта и органов местного самоуправления,
    В последнее десятилетие экономические и политические структуры Российской Федерации развивались достаточно быстрыми темпами, В политической системе произошли сдвиги в сторону более демократичной и представительской формы управления, которая требует от политических деятелей повышенного внимания к избирателям и ответственности перед ними, В крупномасштабной экономике, подобной российской, эффективность таких политических изменений зависит от того, насколько успешно развиваются отношения между федеральным правительством и субъектами Федерации (региональными и местными органами власти),
    Основу бюджетного федерализма составляет разграничение предме-тов ведения и полномочий Российской Федерации и субъектов РФ, заложенные в Конституции РФ,
    В ведении Российской Федерации в области федерализма нахо-дятся:
    * управление федеральной государственной собственностью;
    * установление основ федеральной политики и федераль-ные программы в области государственного, экономиче-ского, экологического, социального, культурного и на-ционального развития РФ;
    * установление правовых основ единого рынка; финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование, денеж-ная эмиссия, основы ценовой политики; федеральные экономические службы, включая федеральные банки;
    * федеральный бюджет; федеральные налоги и сборы, фе-деральные фонды регионального развития»