Учебная работа № 16569. «Диплом Формирование системы методов диагностики региональных страховых рынков (диссертация)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 16569. «Диплом Формирование системы методов диагностики региональных страховых рынков (диссертация)

Количество страниц учебной работы: 171
Содержание:
Содержание
Введение ……………………………………………………………………………………3
1 Страховой рынок региона как объект экономической
диагностики: теоретические основы формирования и
функционирования………………………………………………………………………13
1.1 Необходимость, роль и функции страхования в развитии экономики
страны…………………………………………………………………………………………………….. 13
1.2 Понятие и структура регионального страхового рынка…………………… 24
1.3 Диагностика региональных страховых рынков……………………………….. 39
2 Методические основы диагностического исследования
страхового рынка и анализ результатов его проведения………………..54
2.1 Методы диагностики регионального страхового рынка ………………….. 54
2.2 Использование системы диагностики для оценки страхового рынка
Хабаровского края ………………………………………………………………………………….. 62
2.3 Методические подходы к диагностике спроса на страховые услуги… 94
2.4 Методика диагностического рейтинга региональных страховых
компаний ………………………………………………………………………………………………. 111
3 Возможности применения экспертной диагностики и методов
социологии в исследованиях регионального страхового рынка……122
3.1. Диагностика спроса на страховые услуги с использованием методов
социологических исследований …………………………………………………………….. 122
3.2 Моделирование развития рынка страховых услуг на основе методов
экспертных оценок………………………………………………………………………………… 143
Заключение …………………………………………………………………………….154
Список использованных источников ……………………………………….161
Приложения ……………………………………………………………………………171

Стоимость данной учебной работы: 885 руб.Учебная работа №   16569.  "Диплом Формирование системы методов диагностики региональных страховых рынков (диссертация)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Понятие и сущность сферы обслуживания (сервиса)
    1,2 Место рисков сферы сервиса в общей системе рисков
    1,3 Управление рисками в деятельности предприятия
    2, Анализ и оценка рисков, воникающих в процессе производственной деятельности ТОО «Ресторан «Тинькофф»
    2,1 Краткая организационно-экономическая характеристика ТОО «Ресторан «Тинькофф»
    2,2 Риски в деятельности ТОО «Ресторан «Тинькофф»
    2,3 Оценка системы снижения рисков Ресторана «Тинькофф»
    3, Основные направления совершенствования управления рисками в ТОО «Ресторан «Тинькофф»
    Заключение
    Список использованных источников
    Введение

    Конкуренция, неопределённость, постоянные перемены — это реальный порядок современной жизни, Начало двадцать первого века стало временем ускоряющихся перемен вообще и в бизнесе в особенности, Перемены нарастают, и ещё быстрее нарастают риски, Не удивительно, что казахстанская экономика уже стала чемпионом по катастрофам и потерям, так как сознательное управление рисками все еще не стало в нашей стране стандартной управленческой деятельностью,
    Главные причины возникновения рисков — это глобализация рынков, ужесточение конкуренции, рост доступности информационных потоков и баз данных, а также усложнение бизнеса, Эти и другие причины действуют на рисковую обстановку двояко, С одной стороны, они увеличивают возможные риски, а с другой — образуют возможности управления ими,
    Проблема управления риском существует в любом секторе хозяйствования — от сельского хозяйства и промышленности до торговли и финансовых учреждений, что объясняет ее актуальность,
    В связи с этим является актуальным определение системы показателей оценки риска при планировании деятельности предприятия, факторов на нее влияющих, разработка практических рекомендаций по снижению и минимизации рисков, а также разработка стратегии управления риском,
    Деятельность предприятия во всех ее формах сопряжена с многочисленными рисками, степень влияния которых на результаты этой деятельности постоянно возрастает, Риски, сопровождающие деятельность, выделяются в особую группу финансовых рисков, играющих наиболее значимую роль в общем «портфеле рисков» предприятия, Возрастание степени влияния финансовых рисков на результаты финансовой деятельности предприятия связано с быстрой изменчивостью экономической ситуации в стране и конъюнктуры финансового рынка, расширением сферы финансовых отношений и ее «раскрепощением», появлением новых для нашей хозяйственной практики финансовых технологий и инструментов и рядом других факторов, [1, c,9]
    Управление рисками предприятия представляет собой специфическую сферу менеджмента, которая в последние годы выделилась в особую область знаний — «риск-менеджмент», К специалистам, работающим в этой сфере, предъявляются особые квалификационные требования, в частности, знание основ экономики и финансов предприятия, математических методов, основ и прикладного аппарата статистики, страхового дела и т,п, Основной функцией таких специалистов («риск-менеджеров») является управление финансовыми рисками предприятия,
    Финансовый риск как объект управления подразумевает под собой его оценку и минимизацию с помощью методов управления рисками, Существует несколько способов оценки финансового риска и великое множество методов управления им, Главная цель финансового менеджмента добиться, чтобы при самом худшем раскладе финансового состояния речь могла идти только о некотором уменьшении прибыли, но ни в коем случае не стоял вопрос о банкротстве, Поэтому особенное внимание уделяется постоянному совершенствованию управления риском — риск-менеджменту, [2, c,11] Этим объясняется практическая значимость данной курсовой работы,
    Цель дипломной работы — исследовать риски и методы управления в сфере обслуживания (сервиса) на примере предприятию ТОО «Ресторан «Тинькофф»»