Учебная работа № 13145. «Курсовая Использование программно-целевого метода при планировании бюджета Чувашской Республики

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13145. «Курсовая Использование программно-целевого метода при планировании бюджета Чувашской Республики

Количество страниц учебной работы: 26
Содержание:
Введение 3
1. Сущность и значение программно-целевого метода бюджетного планирования 4
1.1 Сущность программно-целевого метода бюджетного планирования 4
1.2 Целевые комплексные программы как эффективный результат программно-целевого метода бюджетного планирования 7
1.3 Преимущества и недостатки программно-целевого метода бюджетного планирования 11
2. Использование программно-целевого метода при планировании бюджета Чувашской Республики 14
2.1 Социально-экономическая характеристика Чувашской Республики 14
2.2 Практика планирования расходов бюджета Чувашской Республики программно-целевым методом 16
2.3 Исполнение расходных обязательств Чувашской Республики за 2009-2010 гг. 20
3. Предложения по эффективному планированию бюджета Чувашской Республики программно-целевым методом 23
Заключение 25
Список литературы 26

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13145.  "Курсовая Использование программно-целевого метода при планировании бюджета Чувашской Республики
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    08 Финансы и кредит (уровень магистратуры)
    Магистерская программа Финансовый менеджмент
    Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования
    Новосибирск 2017

    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность исследования, Настоящая достаточно актуальна, мощным инструментом в государства является средства которого для решения задач социально- развития и поэтому результативности использования средств является эффективного управления всех уровнях власти,
    Реформа самоуправления является моментом современных в муниципальных финансах, Основные реформы — обеспечение практике самостоятельности и заинтересованности местной и ее ответственности людьми за своей деятельности, Эта, призвана реализовать финансовой самостоятельности и решить главную — создать финансовые для их развития,
    До времени на оценка эффективности бюджета сводится к именно «исполнения»; динамика макропоказателей, ческая по с принятой в расчет доведения госу средств до соответствия в финансировании статей, При акцент делается процесс движения жетных средств, а целей социально-экономического на основе использования бюджетных — остается на плане,
    В связи с все более становится вопрос эффективном управлении в том числе финансами, Одним факторов, влияющих эффективность управления ресурсами, является финансовый контроль и системы муниципального контроля,
    В настоящее в различных государственных исполнительной и законодательной а также научных Российской Федерации прорабатываются вопросы, механизмов государственного социально-экономическим развитием в части взаимодействия органов исполнительной исполнительных органов власти субъектов Федерации, администраций образований, При широко обсуждается повышения эффективности расходов,
    Несмотря свою актуальность, повышения оценки бюджетных расходов в методическом и организационном далека от полного разрешения, Не проблемы поиска механизмов реализации системы бюджетирования, сферы муниципальных и обеспечительной деятельности администраций, Недостаточная разработанности проблемы необходимость ее методического и практического что предопределило задачи и структуру работы,
    Цель исследования состоит в разработке методического подхода к оценке эффективности расходов муниципального ,
    Для данной цели решить следующие
    — исследовать сущность и содержание бюджетных расходов, и их эффективности;
    — проанализировать существующие подходы к оценке эффективности бюджетных расходов при осуществлении бюджетного планирования;
    — разработать методического подхода к оценке эффективности бюджетных расходов;
    — апробация разработанного методического подхода муниципального образования,
    Предметом является методический повышение эффективности расходов муниципального образования деятельности органов самоуправления по процедур планирования и бюджета,
    Объектом являются, бюджетные складывающиеся на уровне Российской в условиях реформирования (муниципального) сектора упорядочения межбюджетных повышения эффективности расходов и деятельности (муниципальных) органов управления,
    Информационной для исследования действующее федеральное и законодательство Республики нормативно-правовые акты г, Кызыла Тыва, регулирующие вопросы финансовой финансовые, организационные и документы Департамента мэрии города Кызыла, материалы федерального и уровня; обзорные, данные и результаты отечественных и зарубежных опубликованных в периодической и сети Интернет; а собственные расчеты автора, Графическое выполнено посредством сравнения,
    Методологическую исследования составляют методы: метод анализа; функциональный (объяснение функций органов и органов власти в их сравнительный метод, экспертных оценок,
    Практическая исследования, Результаты повышение эффективности расходов муниципального на при города Кызыла Тыва могут реализованы на деятельности региональных и органов, учтены выработке управленческих и формировании бюджетов, бюджет экономический социальный муниципальный
    Структура состоит из основной части, состоит из глав и семи заключения, списка литературы и приложения,

    1, И МЕТОДИЧЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ ОБРАЗОВАНИЙ
    1,1 Бюджетные расходы: сущность, экономические и социальные последствия расходов
    Расходы государственного бюджета — это экономические отношения, возникающие в связи с распределением фонда денежных средств государства и его использованием по отраслевому, целевому и территориальному назначению, В расходах бюджета находят свое выражение две стороны единого распределительного процесса: расщепление бюджетного фонда на составные части и формирование денежных фондов целевого назначения у организаций и учреждений материального производства, и непроизводственной сферы, получающих бюджетные ассигнования, Формой проявления этих отношений выступают конкретные виды бюджетных расходов,
    Расходы являются одной из важнейших характеристик государственного бюджета»