Учебная работа № 13014. «Отчет по практике Практика в школе с углубленным изучением предметов музыкально-эстетического цикла

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 13014. «Отчет по практике Практика в школе с углубленным изучением предметов музыкально-эстетического цикла

Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика организации 4
2. Анализ финансового состояния организации и основных экономических
показателей 11
3. Разработка предложений по совершенствованию деятельности
организации 17
Заключение 24
Список литературы 27

Список литературы
1. Аврашков Л.Я., Адамчук В.В., Антонова О.В. Экономика предприятия: Учебник для вузов – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. – 742 с.
2. Артеменко ВТ., Белендир М.В. Финансовый анализ. М.: Дело и сервис; Новосибирск.: Сибирское соглашение, 2013. – 267 с.
3. Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебник для вузов – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013. – 535 с.
4. Дубровин И.А., Есина А.Р., Стуканова И.П. Экономика и организация производства. Учебное пособие – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и Ко, 2013. – 356 с.
5. Иванов И.Н. Организация производства на промышленных предприятиях: Учебник – М.:ИНФРА – М, 2012. – 351 с.
6. Налетова И.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013. – 479 с.
7. Семенов В.М., Баев И.А., Терехова С.А. Экономика предприятия: Учебник – М.:Центр экономики и маркетинга, 2013. – 312 с.
8. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 304 с.
9. Фатхутдинов Р.А. Организация производства: Учебник – М.: ИНФРА – М., 2008. – 672 с.
10. Чечин Н.А. Основы организации производства: Учебник – Самара: Издательство Самарской государственной экономической академии, 2013. – 384 с.
11. Штамов В.Ф., Малышев Ю.М., Тищенко В.Е. Экономика, организация и планирование производства на предприятиях нефтяной и газовой промышленности: Учебник для техникумов – М.: Недра, 2012. – 441 с.
12. Финансы предприятий: Учебник/ Н.В. Колчина, Г.Б. Поляк, Л.П. Павлова и др.; под ред. проф. Н.В. Колчиной. – М: Финансы, ЮНИТИ, 2014. – 347с.
13. Хотинская Г.И., Харитонова Т.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия (на примере предприятия сферы услуг). – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2014. – 421с.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13014.  "Отчет по практике Практика в школе с углубленным изучением предметов музыкально-эстетического цикла
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

ru/
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1, ВИДЫ НАУЧНЫХ И МЕТОДИЧЕСКИХ РАБОТ, ФОРМЫ ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
2, ВЫБОР НАПРАВЛЕНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
3, НАУЧНАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
3,1 Научно-методические подходы к оптимизации специальных оздоровительных форм физической культуры
3,2 Методическая деятельность в области физической культуры, спорта, физического воспитания
4, ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ НАУЧНОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВНЕДРЕНИЕ В ПРАКТИКУ
4,1 Критерии качества научно-методических работ
4,2 Теоретическая и практическая значимость исследования
4,3 Внедрение в практику результатов научной и методической деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ
В сфере физической культуры и спорта научно-методическая деятельность выделена как одна из основных, Каждый специалист должен иметь представление о процессах «наука — производство», «наука — образование»; знать методы организации и проведения научно-исследовательской работы, основы методической деятельности в сфере физической культуры и спорта; уметь организовывать и проводить научно-исследовательскую и методическую работу по проблемам физического воспитания, оздоровительной физической культуры и спортивной тренировки, применять навыки научно-методической деятельности для решения конкретных задач, возникающих в процессе проведения физкультурно-спортивных занятий,
Наука в современных условиях является важным фактором, обусловливающим прогрессивные преобразования в обществе во всех областях деятельности, в том числе в образовании, физической культуре, спорте, физическом воспитании, Научно-методическая подготовка служит важнейшей составляющей профессионализма действующих специалистов и залогом высокого уровня профессиональной готовности,
Актуальность данной темы заключается в том, что в настоящее время к научно-методическим исследованием проявляется большой интерес со стороны ученых, тренеров, спортсменов,
Цель работы — освоить навыки создания научно — методических работ, ознакомиться с их видами и формами представления, Выявить цели и задачи, научно-методической деятельности в области физической культуры и спорта на сегодняшний день,
Задачи работы: дать общую характеристику подготовки к исследованию; раскрыть особенности проведения исследования, Решение задач обеспечивается чтением научно-методической литературы, проведением практических занятий в форме имитации выполнения научно-исследовательской работы, Контроль знаний осуществляется по качеству представленного отчета о научно-исследовательской работе,
Методы: анализ научно-методической литературы, Структура: данная курсовая состоит из введения, четырех глав, заключения, и списка литературных источников,
Прежде чем приступить к основному изучение данной темы, нужно знать общие термины, такие как: наука; теория; методика, научное исследование,
Наука — сфера человеческой деятельности, функция которой, выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности, Она включает как деятельность по получению нового знания, так и ее результат — сумму знаний, лежащих в основе научной картины мира, Цель науки в физической культуре и спорте — производство новых знаний, выявление закономерностей направленного использования факторов воздействия на организм человека с целью физического совершенствования, укрепления здоровья, повышения спортивных достижений, содействия гармоничному развитию личности; формирования теоретических обобщений в области физической культуры, физического воспитания, спорта,
С наукой тесно связано понятие теория — логическое обобщение опыта, общественной практики, отражающее объективные закономерности развития природы и общества,
Таким образом, наука производит новые знания, теория обобщает эти знания, общественную практику, опыт и выявляет закономерности, в данном случае применительно к физическому воспитанию и спорту, Однако знания приносят пользу только тогда, когда они реализуются в деятельности, в нашем случае — в деятельности специалиста по физической культуре и спорту,
В этой связи важное значение имеет методика — совокупность способов проведения какой-либо работы; отрасль педагогической науки, которая излагает правила и методы преподавания отдельного учебного предмета, По сути своей методика служит для реализации на практике, в профессиональной деятельности, научно-теоретических положений,
Выработка нового знания происходит в процессе научного исследования — целенаправленного познания, результаты которого выступают в виде системы понятий, законов и теорий»