Учебная работа № 12936. «Контрольная Типы бюджетных учреждений и их характеристика.Порядок составляющий плана финансово-хозяйственной деятельности учреждений

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 12936. «Контрольная Типы бюджетных учреждений и их характеристика.Порядок составляющий плана финансово-хозяйственной деятельности учреждений

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
«Содержание
1. Типы бюджетных учреждений и их характеристика 3
2. Порядок составляющий плана финансово-хозяйственной деятельности учреждений 12
Список использованной литературы 28

Список использованной литературы
1. Афанасьев Мст. П., Беленчук А. А., Кривогов И. В. Бюджет и бюджетная система; Юрайт — , 2011. — 782 c.
2. Вахрин П. И. Бюджетная система Российской Федерации; Дашков и Ко — , 2012. — 344 c.
3. Вахрин, П.И.; Нешитой, А.С. Бюджетная система Российской Федерации; Издательско-торговая корпорация Дашков и К’ — , 2013. — 669 c.
4. Воронин Ю. М. Бюджетная система Российской Федерации; «»ИПК «»Коста»» — , 2011. — 864 c.
5. Денисова И. П., Рукина С. Н. Бюджетная система Российской Федерации; Феникс — , 2013. — 288 c.
6. Ермасова Н. Б. Бюджетная система; Высшее образование — , 2012. — 720 c.
7. Ермасова Н. Б. Бюджетная система Российской Федерации. Конспект лекций; Юрайт — , 2010. — 144 c.
8. Ермасова Н. Б. Бюджетная система. Конспект лекций; Высшее образование, Юрайт — , 2010. — 144 c.
9. Золотарева Г. И., Смородинова Н. И. Бюджетная система Российской Федерации; КноРус — , 2011. — 240 c.
10. Изабакаров И. Г., Ниналалова Ф. И. Бюджетная система Российской Федерации; Вузовский учебник, Инфра-М — , 2013. — 272 c.
11. Комарова Бюджетная Система Рф; ЛФ ВНИИТЭ, ИПК ГОУ ОГУ — Москва, 2010. — 118 c.
12. Нешитой А. С. Бюджетная система Российской Федерации; Дашков и Ко — , 2010. — 308 c.
13. Парыгина, В.А.; Тедеев, А.А. Бюджетная система России; М.: Эксмо — , 2010. — 752 c.
14. Под редакцией Врублевской О. В., Романовского М. В. Бюджетная система Российской Федерации; Питер — М, 2013. — 576 c.
15. Поляк Г.Б. Бюджетная система РФ. Учебник для бакалавров; М.: АИО Огонек — Москва, 2013. — 302 c.
16. Реутова И. М. Бюджетная система; Форум — , 2011. — 184 c.
17. Свищева В. А., Жирова Г. В. Бюджетная система России. Краткий курс; Окей-книга — , 2012. — 176 c.
18. Федосов В. А. Бюджетная система Российской Федерации; Книга по Требованию — , 2012. — 224 c.
19. Шевелева Н. А. Бюджетная система России; Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета — , 2013. — 280 c.
20. Щеголева Н. А., Леонова Т. А. Бюджетная система Российской Федерации; Маркет ДС — , 2010. — 168 c.
21. Поляк, Г.Б. Бюджетная система России; М.: Юнити-Дана — , 2012. — 540 c.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   12936.  "Контрольная Типы бюджетных учреждений и их характеристика.Порядок составляющий плана финансово-хозяйственной деятельности учреждений
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

ru/
Финансы автономного учреждения образования на примере средней общеобразовательной школы

Введение
С принятием Федеральных законов от 3 ноября 2006 г, №174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и № и 175-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об автономных учреждениях», а также в целях уточнения правоспособности государственных и муниципальных учреждений» законодательно определено возникновение нового типа государственного (муниципального) учреждения — автономного,
Для каждого типа государственных (муниципальных) учреждений предусмотрен свой порядок финансового обеспечения, Так, финансовое обеспечение деятельности казенных учреждений осуществляется за счет бюджетных средств на основании бюджетной сметы, А бюджетных и автономных учреждений — в виде субсидий на выполнение государственного задания, предоставляемых на основании плана финансово-хозяйственной деятельности,
Цель курсового проекта — рассмотреть финансы автономного учреждения образования на примере общеобразовательной школы,
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1) Дать определение понятию «автономное учреждение»,
2) Рассмотреть источники формирования финансовых ресурсов автономного учреждения,
3) Изучить порядок составления плана финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения,
4) Составить план ФХД, предложить способы улучшения финансового состояния учреждения,
1, Теоретические аспекты финансов автономного учреждения

1,1 Понятие автономного учреждения

С осени 2007 года в России начали появляться государственные и муниципальные учреждения нового типа — так называемые автономные учреждения, В массовом сознании населения это новое словосочетание в отличие от таких слов как, например, «монетизация», пока еще не имеет каких-либо позитивных или негативных смыслов, А вот что касается профессионального сообщества, так или иначе связанного с государственным или муниципальным управлением в социальной сфере (чиновники, руководители государственных и муниципальных учреждений, эксперты), то в этом сообществе по поводу автономных учреждений существуют разные и полярные мнения, Причем зачастую эти суждения — как позитивные, так и негативные — основаны не на объективных данных, а на неких мифах, Последние своим появлением обязаны как недостаточной информированности своих носителей, так и бурным дискуссиям, которые сопровождали разработку и принятие федерального закона «Об автономных учреждениях» в 2005-2006 годах, Особенно эти «мифы» распространены среди чиновников и руководителей бюджетных учреждений, Кроме того, далеко не всегда практические действия по преобразованию бюджетных учреждений в автономные учреждения производятся с четким пониманием смысла этих преобразований,
Что же такое «автономное учреждение»? Согласно Федеральному закону №174-ФЗ «Об автономных учреждениях», автономным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах,
Для осмысления механизма автономных учреждений нельзя обойтись без упоминания как основных отличий автономных учреждений от бюджетных учреждений, так и их сходств, которые представлены в Приложение 1,
Из представленной таблицы можно сделать ряд принципиальных выводов, которые развенчивают существующие вокруг автономных учреждений мифы,
Во-первых, автономное учреждение также как и бюджетное учреждение сохраняет для себя гарантию бюджетного финансирования, Учредитель не может не дать автономному учреждению задание на оказание государственных или муниципальных услуг и субсидию на выполнение этого задания, иными словами он не может оставить учреждение без финансирования, Миф же здесь заключается в том, что зачастую «автономность» учреждения ошибочно воспринимается именно как синоним прекращения его бюджетного финансирования и отправления учреждения в «автономное плавание»,
Во-вторых, также как и в бюджетном учреждении, имущество автономного учреждения находится в собственности учредителя, то есть в государственной или муниципальной собственности, Это развенчивает другой миф — о «приватизации» государственного или муниципального имущества, которая якобы происходит при преобразовании бюджетного учреждения в автономное, У автономного учреждения, правда, появляется возможность самостоятельного распоряжения частью закрепленного за ним имущества, а именно тем движимым имуществом, которое не отнесено к так называемому «особо ценному движимому имуществу», Однако в соответствии с федеральным законодательством к этому типу имущества учредитель должен отнести все имущество, балансовая стоимость которого превышает 50 тысяч рублей, Также законодательство позволяет учредителю относить к этому типу еще и то имущество, балансовая стоимость которого ниже указанного значения, но отсутствие которого «существенно затруднит осуществление автономным учреждением своей основной деятельности», Таким образом, в любом случае автономное учреждение не сможет «замотать» по-настоящему ценное имущество, а в силу субъективного характера определения того, какое имущество может затруднить осуществление «основной деятельности», а какое — нет, учредитель, в принципе, имеет возможность лишить учреждение возможности самостоятельно распоряжаться вообще любым закрепленным за ним имуществом вплоть до канцелярского дырокола»