Учебная работа № 12910. «Диплом Организация управления ЖКХ района Хорошево-Мневники СЗАО г. Москвы

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 12910. «Диплом Организация управления ЖКХ района Хорошево-Мневники СЗАО г. Москвы

Количество страниц учебной работы: 96
Содержание:
«Содержание
Введение 3
Раздел 1. Теоретическая часть. Теоретические и методические основы разработки дипломного проекта 6
1.1. Понятие и состав жилищно-коммунального хозяйства 6
1.2. Современное состояние жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации 9
1.3. Реформирование жилищно-коммунального хозяйства города Москвы: концепция, проблемы реализации и перспективы 11
Раздел 2. Аналитическая часть. Характеристика и анализ состояния объекта исследования 17
2.1. Социально – экономическая характеристика района Хорошево-Мневники СЗАО г. Москвы 17
2.2. Анализ показателей жилищного фонда района Хорошево-Мневники СЗАО г. Москвы 20
2.3. Анализ управления ЖКХ района Хорошево-Мневники СЗАО г. Москвы 27
2.4. Анализ показателей ЖКХ района Хорошево-Мневники СЗАО г. Москвы 33
2.5. Анализ финансирования ЖКХ района Хорошево-Мневники СЗАО г. Москвы Ошибка! Закладка не определена.
2.6. Анализ оплаты жилья и коммунальных услуг населением района Хорошево-Мневники СЗАО г. Москвы 35
2.7. Анализ создания и развития ТСЖ на территории района Хорошево-Мневники СЗАО г. Москвы 38
Раздел 3. Проектная часть. Разработка проектных мероприятий. 52
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию работы с должниками по оплате жилья и коммунальных услуг 52
3.2. Разработка мероприятия по управлению многоквартирным домом с помощью информационно-коммуникационных технологий. 61
3.3. Разработка мероприятия по повышению доступности информации о сфере ЖКХ Района Хорошево-Мневники СЗАО г. Москвы 66
3.4. Разработка мероприятия по привлечению субъектов малого предпринимательства в сферу ЖКХ 76
Заключение
Список используемых источников

Список используемых источников

1. Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 21.02.2014) «»О некоммерческих организациях»».
2. Гончарук О.В. Управление финансами предприятий// Учебное пособие для ВУЗов.// СПб. Дмитрий Буланин. – 2012. — 263с.
3. Гордеев Д.П., Лыкова Т.Б., Румянцева М.С. Оплата жилищно-коммунальных услуг с использованием социальных счетов в рамках эксперимента// ЖКХ: журнал руководителя и главного бухгалтера. – 2015. — №2 (часть 1). — С. 20-26.
4. Ершова И.В. Имущество и финансы предприятия. Правовое регулирование// Практическое пособие. — М.: ФБК-Пресс, 2015. -160с.
5. Инновации в стратегическом управлении региональным и муниципальным развитием: Монография. Коллектив авторов. — СПб.: СПбАУЭ, 2012.
6. Кадочников П.В. Система федеральной и бюджетной политики субъектов федерации. — М.: 2009. — 131с.
7. Кошмана Н. Проблемы финансирования ЖКХ и качество предоставляемых услуг// ЖКХ: журнал руководителя и главного бухгалтера – 2012. — №8 (часть 2). — С. 3-9.
8. Лушин С.И. Государственные финансы в новых условиях. — М.: Финансы, 2015. — 78 с.
9. Макольская М.Л. Некоммерческие организации в России: Создание. Право. Налоги. Учет. — М.: ДИС, 2014. — 348с.
10. Максимова Н.С. О реформировании меж бюджетных отношений в РФ. — М.: 2011. – 20 с.
11. Маркварт Э. Основные принципы и направления реформирования муниципального хозяйства // ЖКХ. — 2013. — № 11.
12. Орехов С.А. Факторинг. Управление корпоративными финансами/ Орехов С.А., Афонин В.В. и др. — М.: Компания Спутник, 2013. — 123с.
13. Основы финансового менеджмента// Учебное пособие. — Чебоксары: Издательство Чувашского университета, 2014. — 192с.
14. Пешин Н. Л. Муниципальная хозяйственная деятельность // Государст-венная власть и местное самоуправление. 2011. № 8.
15. Ряховская А. Н. Антикризисное управление жилищно-коммунальным хозяйством муниципальных образований (вопросы теории, методологии и практики). — М.: ИПК госслужбы, 2013.
16. Ряховская А. Н. Рост тарифов в ЖКХ: целесообразность и обоснованность. Журнал «ЖКХ», № 4, 2015.
17. Ряховская А. Н. Тарифная политика в жилищной сфере. Журнал «ЖКХ», № 2, 2014.
18. Ряховская А. Н., Таги-заде Ф. Г. Коммунальная деятельность — сфера общественных благ и естественной монополии. — М.: ИЭАУ, 2015.
19. Савчук В.П. Управление финансами предприятий. – М.: БИНОМ: Лаборатория знаний, 2015. — 480с.
20. Селезнева Н.Н. Финансовый анализ// Учебное пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 479с.
21. Финансирование жилищно-коммунального комплекса: современные тенденции и перспективы. Монография / Ряховская А. Н., Арсенова Е. В., Кириллова А. Н., Кован С. Е., Крюкова О. Г. и др. М.: Магистр, 2013.
22. Финансово-экономические проблемы муниципальных образований / Сычев Н.Г. — М.: Финансы и статистика, 2012. — 703с.
23. Христенко В.Б. Межбюджетные отношения и управление региональными финансами: опыт. Проблемы. Перспективы. — М.: Дело, 2014. — 607с.
24. Чернышев Л.Н. Кризис экономики жилищно-коммунального хозяйства// ЖКХ: журнал руководителя и главного бухгалтера – 2015. — № 7 (часть 1). — С. 3-9.
25. Юрьева Т.В. Некоммерческие организации: Экономика и управление// Учебное пособие. — М.: Русская деловая литература, 2015. — 222с.
»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   12910.  "Диплом Организация управления ЖКХ района Хорошево-Мневники СЗАО г. Москвы
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы


Базой преддипломной практики была выбрана управа района Солнцево (там же была пройдена и производственная практика),
Задачами преддипломной практики является:
— ознакомление с управой: её структурой, основными функциями управленческих и производственных подразделений;
— непосредственное участие в текущей деятельности управы;
Управа района Солнцево города Москвы является подведомственным Правительству Москвы территориальным органом исполнительной власти города, осуществляющим контрольную, координирующую и исполнительно-распорядительную деятельность на территории района Солнцево Западного Административного округа (ЗАО) города Москвы,
Управа района Солнцево города Москвы во взаимоотношениях с территориальными, отраслевыми, функциональными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления представляет интересы Правительства Москвы в пределах своей компетенции, а также является органом, уполномоченным на проведение государственного контроля (надзора) за юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на подведомственной территории,
Контроль за деятельностью управы осуществляет префектура Западного административного округа и Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы,
В отчете представлены главные аспекты управы, а так же представлена характеристика социального отдела,
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть общую характеристику и историю района Солнцево;
2) организационную структуру управы;
3) изучить деятельность управы;
4) охарактеризовать социальный отдел управы Солнцево,
1, Общая характеристика района Солнцево
Сомлнцево — район в Москве, расположенный в Западном административном округе за пределами МКАД, а также соответствующее ему одноимённое внутригородское муниципальное образование, Названы в честь бывшего города Солнцево,
Район Солнцево входит в состав 13-и районов Западного административного округа города Москвы, Район занимает территорию в 1125 гектаров в нём насчитывается 35 улиц, Численность проживающего здесь населения составляет порядка 88 тысяч человек, Управление районом осуществляет Управа района Солнцево и прочие районные органы власти,
Граница района Солнцево проходит: по оси полосы отвода МКАД, далее на запад и на юг по городской черте г, Москвы (южной границе полосы отвода Боровского шоссе, западной границе земли совхоза-комбината «Московский», западной границе коллективных садов предприятий и организаций Москвы, северной и западной границам земли совхоза-комбината «Московский», оси реки Сетуньки, восточной, южной и западной границам коллективных садов Западной водопроводной станции, оси реки Сетуни), оси русла реки Сетуни, восточной границе территории ООО «ЮНЭКС-КЛУБ», далее, пересекая Киевское направление Московской железной дороги (МЖД), по западной границе территории ОАО «Мосгорбумторг», далее на восток по городской черте г, Москвы (южной и восточной границам Юго-западного лесопарка Москворецкого леспаркхоза, южной границе земли совхоза «Заречье») до МКАД,
Районы Москвы имеющие общую границу с районом Солнцево: Ново-Переделкино, Очаково-Матвеевское и Тропарёво-Никулино,
До недавнего времени Солнцево было одним из подмосковных городов, тесным кольцом окруживших столицу, Его история прослеживается с начала XVII века, когда здесь располагалась небольшая деревня Суково, принадлежавшая князьям Трубецким,
На рубеже XIX-XX вв, в километре от Суково пролегла линия железной дороги и была устроена станция, названная по имени деревни, С этого времени Суково становится дачным местом, Крестьяне приспосабливают свои дома под дачи, строят новые,
По сведениям 1926 г, в Сукове значилось уже около 400 жителей, Большинство из них составляли железнодорожники, ремонтники, рабочие различных московских предприятий, Дальнейшая судьба этих мест была тесно связана с принятым в 1935 году Генеральным планом строительства и реконструкции Москвы, Согласно ему в столице сносилось много ветхого жилья, на месте которого строились новые кварталы, куда переселялись москвичи, Но жилья на всех не хватало, и часто получалась ситуация, когда человек из общежития переселялся в коммунальную квартиру, навсегда прощаясь с мечтой об отдельном жилье, Поэтому неудивительно, что многие москвичи, когда им представилась возможность, предпочитали покинуть столицу в связи с ее реконструкцией и поселиться поблизости от нее, но в собственных отдельных домах, Один из таких поселков возникает близ деревни Суково»