Учебная работа № 12858. «Отчет по практике Отчет по практике на фирме Oriflame Cosmetics
Содержание:
I. Общая организационно-экономическая характеристика деятельности «Oriflame Cosmetics E.A.»
II. Анализ эффективности функционирования фирмы
2.1. Анализ потенциальных возможностей предприятия
2.2. Анализ выручки от реализации продукции
2.3. Анализ доходов предприятия
2.4. Анализ издержек обращения предприятия
2.5. Анализ прибыли и рентабельности
2.6. Анализ основных финансовых результатов деятельности
III. Пути повышения эффективности деятельности Филиала
Приложения
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
«Если раньше некоторые заводы клеили на свою водку слабоалкогольную марку (таким образом, минимизируя уплату акцизного сбора), то сейчас они уже не могут этого делать, — объясняет директор ассоциации «СОВАТ» Владимир Демчак, — Причина в том, что на новой марке указывается размер акцизного сбора, который взимается с продукции», В России наблюдается тенденция с точностью до наоборот — производство водки в октябре упало на 15%, Основная причина — повышение спроса на более дешевую нелегальную продукцию,
Тот факт, что фактического увеличения производства водочной продукции не произошло, признают и сами участники рынка, «К росту статистических данных производства алкоголя привели действия правительства по легализации теневого рынка, — подтверждает владелец торговой марки «Хортиця» Евгений Черняк, — Поэтому все производители начали показывать «белые» данные»,
Официальный рост производства показали практически все регионы Украины, В некоторых областях он оказался ошеломляющим, Так, Харьковщина в октябре увеличила выпуск водки в семь раз — до 4,3 миллиона литров, Второй по объемам производства водки стала Донецкая область, Там произвели 3,5 миллиона литров водки,
В то же время (в отличие от других областей Украины) в Одесской области производство водки уменьшилось до 2,2 миллиона литров (в октябре прошлого года — 3 миллиона), Владимир Демчак допускает, что такое падение показателей может быть вызвано продажей Первого ликеро-водочного завода, «В прошлом году этот завод производил основные объемы в Одесской области, Очевидно, что статистика этого предприятия сильно повлияла на статистику по области», — отмечает эксперт,
По прогнозам специалистов, официальная статистика будет показывать рост производства водки и в дальнейшем, Такая тенденция может сохраниться вплоть до сентября 2009 года,
Структура рынка водки
За первые восемь месяцев 2008 года легальное производство водки увеличилось на 6% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составило 23,2 млн, далл,
В Украине водку разливают около 40 компаний, большинство из которых работают на локальных рынках и в регионах, На сегодняшний день четко обозначились лидеры в производстве водки, Так, на четырех основных производителей приходится до 70% всей произведенной продукции, доли которых растут, оставляя позади остальных конкурентов,
Так, по результатам 8 месяцев 2008 года лидером внутреннего производства является:
1,ДП «Имидж Холдинг», АК «Имидж Холдинг AnC» (ТМ «Хортица») удельный вес которого составил — 22,1%
2,Второе место занимает компания ДП УВК «Nemiroff» (20%)
3,На долю ООО «Союз-Виктан» приходится — 15,5%,
4″