Учебная работа № 12844. «Отчет по практике Анализ финансового состояния предприятия.ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 12844. «Отчет по практике Анализ финансового состояния предприятия.ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес»

Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 4
2. Производственная и инвестиционная деятельность предприятия 9
3. Показатели использования труда на предприятии 11
4. Индивидуальное задание.Анализ финансового состояния предприятия. 17
Заключение 32
Приложения 34

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   12844.  "Отчет по практике Анализ финансового состояния предприятия.ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес»
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы


Маркетинг уже давно находится на вооружении предприятий зарубежных стран, имеет он и применение в России, Важно отметить, что маркетинг постоянно развивается и не является чем-то догматическим,
Термин маркетинг означает «рыночный» и представляет собой систему организации и управления всеми сторонами деловой активности хозяйственной единицы, Маркетинг требует творческого подхода,
«Не существует единой универсальной формулы для организации работы на основе принципов маркетинга, равно как и нет единой схемы построения маркетинговой работы на уровне предприятия, Главное при маркетинговом подходе — целевая ориентация всей совокупности намеченных мер», [7, c, 112]
Сегодня маркетинговый подход заставляет менеджмент уделять таким сферам как реализация и сбыт продукции, увеличению доходов и улучшению финансового положения компании куда больше внимания, чем управлению производством с целью снижения издержек,
Сегодня в информационную эпоху, когда запросы и нужды потребителей быстро распространяются по миру, структуры рынков крайне разнообразны,
Маркетинг обеспечивает успех развития фирмы,
Сегодня задача фирмы стремящейся к лидерству дать потребителю товар более высокого качества и значимости для потребителя, чем ранее и за ту же цену,
Маркетинг сегодня рассматривается как рыночная концепция управления фирмой, он становится основополагающей, целевой функцией, определяющей все аспекты деятельности фирмы, а поэтому превращается из обычной хозяйственной функции в само содержание, сущностную ��ерту функционирования фирмы, стремящейся к получению максимальной прибыли,
Маркетинг — это координирование действия предприятия на рынке, для него характерными чертами являются системность и комплексность,
Таким образом, маркетинговая деятельность — это основа комплексного решения своих задач: поиск потребителя, определения собственных возможностей, оценка уровня конкурентоспособности фирмы и продукции,
Маркетинг сегодня обеспечит минимальные потери и максимальные прибыли на пути к успеху компании,
Игнорирование маркетинга менеджментом предприятия в современных условиях может стоить очень дорого вплоть до выхода из бизнеса,
В настоящее время данная проблема очень актуальна для менеджмента компании «Сан-Интербрю», которая и является, наравне с исследованием маркетинговой деятельности предприятия, объектом исследования данного дипломного проекта,
Цель работы — исследование маркетинговой политики предприятия и пути ее совершенствования,
Объект исследования — ОАО «Сан Интребрю»,
Предмет исследования — маркетинговая политика ОАО «Сан Интребрю»,
В работе поставлены следующие задачи:
· Проанализировать деятельность предприятия;
· Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии;
· Провести расчет и оценку влияния показателей эффективности предложенных мероприятий на финансово-экономические результаты хозяйственной деятельности предприятия,
Работа состоит из четырех разделов, В первом разделе анализируется маркетинговая политика предприятия, во втором разделе даны рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности, в третьей разделе произведен расчет экономической эффективности мероприятий, В четвертом разделе решены вопросы охраны труда и природной среды,
1, Характеристика и анализ деятельности предприятия
1,1 Общая характеристика предприятия
Открытое акционерное общество «САН Интербрю», именуемое в дальнейшем «Общество», образовалось весной 1999 года в результате слияния двух крупных производителей пива: САН Брюинг и Интербрю Россия, Каждая из сторон владеет по 34% голосующих акций компании, Доля акций компании в свободном обращении — 32%,
В 1992 году Группа САН (SUN Brewing), которая стала одним из значимых игроков российского пивоваренного бизнеса, особенно сильным в регионах, К 1999 году компании принадлежали 6 пивоваренных комбинатов, а также разветвленная сеть дистрибьюторских центров»