Учебная работа № 12754. «Контрольная Государственные и муниципальные финансы, 2 контрольные работы

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 12754. «Контрольная Государственные и муниципальные финансы, 2 контрольные работы

Количество страниц учебной работы: 26
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Контрольная работа №1 5
Этапы развития бюджетной системы Российской Федерации 5
Обеспечение сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации 7
Государственный внешний долг Российской Федерации, его характеристика 10
Совершенствование механизма финансового обеспечения государственных (муниципальных) услуг 13
Заключение 19
Контрольная работа №2 20
Задание 1 20
Составление схемы, отражающей виды межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета 20
Составление схемы, отражающей структуру консолидированного бюджета муниципального района 20
Задание 2
1. Составьте схему, отражающие виды бюджетных резервов, формируемых на федеральном уровне и уровне субъектов Российской Федерации .
2. Дайте сравнительную характеристику резервному фонду Президента Российской Федерации, резервным фондам Правительства Российской Федерации, Резервному фонду и Фонду национального благосостояния. 22
Список литературы 26
1 Конституция Российской Федерации.
2 Бюджетный кодекс Российской Федерации.
3 Афанасьев М. Модернизация государственных финансов / М. Афанасьев, И. Кривогов. – 2-е изд. – М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2015. – 439 c.
4 Бабич А. М., Государственные и муниципальные финансы : учебник / А.М. Бабич, Л. Н. Павлова. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 687 с.
5 Бескова И.А. Управление государственным долгом. ? Финансы, 2013. ? 490 с.
6 Бюджетная система России: опыт и перспективы правового регулирования в период социально-экономических реформ. Шевелева Н.А. — СПб.,2014. -426 с.
7 Бюджетный федерализм в России: сценарии развития. Рубен Ениколопов, Екатерина Журавская. Научные труды ЦЕФИР. 2013. № 37.[Статья]//Федеральный образовательный портал Экономика Социология Менеджмент:[сайт].URL: http://ecsocman.hse.ru/text/16114944/
8 Мацкуляк И. Д. Государственные и муниципальные финансы: учебник / под ред. И. Д. Мацкуляка. – Изд.2-е, доп. и перераб. – М.: РАГС, 2012. – 640 с.
9 Ульянецкий М. М. Государственный долг: рассуждения в защиту / М.М. Ульянецкий// Финансы и кредит. – 2015. – №33 (369). – С.36-45
10 Финансы, денежное обращение и кредит [Текст]: учебник / В.К. Сенчагов, А.И. Архипов и др.; под ред. В.К. Сенчагова, А.И. Архипова. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012. – 720 с.
11 Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник Краткий курс/Под ред д э н,проф НФ Самсонова — М ИНФРА-М,2014 — 302 с — (Серия «Высшее образование»)

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   12754.  "Контрольная Государственные и муниципальные финансы, 2 контрольные работы
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    1 История образования и развития Счетной палаты РФ

    1,1 Регламент Счетной палаты Российской Федерации

    1,2 Аппарат Счетной палаты Российской Федерации, положения о ее структурных подразделениях

    2, Построить логическую цепочку из всех перечисленных терминов

    3, Тестовое задание

    4, Дать расшифровку кода

    5, Задача

    Список использованной литературы

    Введение

    Сущность финансовой безопасности государства в целом можно определить как состояние экономики, при котором обеспечивается формирование положительных финансовых потоков государства в объемах, необходимых для выполнения его задач и функций, Федеральный закон закрепляет статус Счетной палаты как постоянно действующего органа государственного финансового контроля, образуемого Федеральным Собранием РФ и подотчетного ему,

    Государственная стратегия экономической безопасности Российской Федерации является составной частью национальной безопасности,

    Конкретным субъектом государственного финансового контроля, наряду с другими органами, является Счетная палата Российской Федерации, Счетная палата Российской Федерации была создана для усиления контроля со стороны Федерального Собрания Российской Федерации за своевременным исполнением доходных и расходных статей федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов по объему, структуре и целевому назначению, Правовой статус Счетной палаты является наиболее высоким среди всех иных федеральных органов, осуществляющих контрольную деятельность, за исключением Президента Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Это единственный федеральный контрольный орган, осуществляющий свою деятельность на основе соответствующего федерального закона,

    В данной контрольной работе предстоит подробно рассмотреть роль Счетной палаты РФ в бюджетном процессе,

    1, Регламентация и анализ результатов контрольной деятельности Счетной палаты РФ

    1,1 История образования и развития Счётной палаты РФ

    Счетная палата Российской Федерации была образована в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Примерно через год Федеральный закон от 11 января 1995 г, N 4-Ф3 «О Счетной палате Российской Федерации» закрепил необходимость создания конституционного органа — Счетной палаты и определил ее как постоянно действующий независимый орган государственного финансового контроля, подотчетный лишь Федеральному Собранию Российской Федерации, Закон так же определил для Счетной палаты Российской Федерации сферу ее деятельности,

    Конституция определила порядок формирования Счетной палаты,

    В соответствии с Федеральным законом «О Счетной палате Российской Федерации», для рассмотрения вопросов планирования и организации работы Счетной палаты, методологии контрольно-ревизионной деятельности, отчетов и информационных сообщений, направляемых Совету Федерации и Государственной Думе, Председателем Счетной палаты, заместителем Председателя Счетной палаты и аудиторами Счетной палаты была образована Коллегия Счетной палаты, первое заседание которой состоялось 18 апреля 1995 г,

    Фактически свою деятельность Счетная палата начала в июне 1995 г,

    С первых дней своей деятельности Счетная палата сделала основной акцент на реализацию главной функции, определенной федеральным законом, а именно — на обеспечение контрольной деятельности по исполнению федерального бюджета, В весьма сжатые сроки Коллегия Счетной палаты сумела организовать работу и уже к концу 1995 г, было проведено 303 ревизии и тематических проверок на 400 объектах, в результате которых был установлен ущерб в размере 5,8 трлн, рублей (в масштабах действующих цен),

    В 1996-1997 гг, масштабы деятельности Счетной палаты расширялись как в части количества и качества контрольных мероприятий, так и в части объектов, охваченными проверками, При этом накапливался практический опыт организации и проведения контроля за исполнением федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов, использованием и управлением федеральной собственности, За эти два года были налажены и получили дальнейшее развитие связи Счетной палаты со счетными и контрольными палатами и органами парламентского контроля зарубежных стран и соответствующими международными организациями, что позволило Счетной палате значительно расширить возможности для многостороннего сотрудничества в рамках международных объединений»