Учебная работа № 12542. «Контрольная Контрольная работа по финансовым рынкам (задания 1-4)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 12542. «Контрольная Контрольная работа по финансовым рынкам (задания 1-4)

Количество страниц учебной работы: 3
Содержание:
«1.По какой максимальной цене физическому лицу выгодно купить облигацию номиналом А= 300 руб., купонной ставкой В=7 %, сроком обращения 1 год, если процентные ставки по банковским депозитам – С=10% ( без учета налогообложения)?
2. Физическое лицо желает купить на причитающийся ему годовой доход от владения пакетом ценных бумаг акции компании Х курсовой стоимостью А руб. Сколько таких акций он может купить (с учетом налогообложения), если пакет ценных бумаг состоит из облигаций компании Y ( номинал В руб., количество –С шт., дисконт –Е %, купон-Д%), компании Z ( номинал –В1руб., количество-С1 шт., купон-Д1%), компании F ( номинал В2 руб., количество –С2 шт., ажио –А2%, купон-Д2 %.
3. Определить доходность облигации со сроком погашения один год, если дисконт –А=11%, купон В=0%.
4. Рассчитайте значения биржевого индекса по методу индекса Доу-Джонса при следующих исходных данных.
Компания 2008 г. 2009 г. 2010г.
А 1 : курс акций Р 1 (ден.ед.)
Количество акций К 1 (млн.) 120
5 130
5 60
10
А 2 : курс акций Р 2 (ден.ед.)
Количество акций К 2 (млн.) 400
10 420
10 450
10
А 3 : курс акций Р 3 (ден.ед.)
Количество акций К 3 (млн.) 40
20 80
10 100
10
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   12542.  "Контрольная Контрольная работа по финансовым рынкам (задания 1-4)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Специфика маркетинга на рынках В2В

    1,1 Сущность рынка B2B и его особенности

    1,2 Сегментация рынка B2B

    1,3 Концепция уникального торгового предложения

    1,4 Коммуникации на рынке B2B

    Заключение

    Список литературы

    Введение

    В2В — аббревиатура, произошедшая от английского словосочетания «business to business», что в переводе означает «бизнес для бизнеса», Ее используют в качестве специального термина, которым принято обозначать сектор рынка, где взаимодействие складывается исключительно между юридическими лицами, Говоря о В2В-деятельности, мы подразумеваем весь комплекс информационных и экономических отношений, присущий организациям разных форм собственности, Типичным примером, характерным для данного сектора рынка, можно считать изготовление автоматизированных систем для разных типов производства, Частному лицу такой товар вряд ли когда-либо понадобиться, а вот организации используют такие продукты достаточно широко,

    Тема контрольной работы является актуальной так, как В2В-рынок имеет определенные черты, которые отличают его от потребительского, Во-первых, продукция, которая находится здесь в обороте, специфична, Как правило, она высокотехнологична, сложна, для ее выбора, оценки и покупки требуются профессиональные знания и навыки,

    Во-вторых, товары и услуги на В2В-рынке приобретаются почти всегда оптом, Таким образом, суммы сделок здесь значительно выше, чем в потребительском секторе, Серьезная финансовая ответственность не позволяет участникам совершать импульсивные действия, Именно поэтому потребление в В2В-сегменте основано исключительно на рациональных принципах,

    В-третьих, решение о покупке с момента появления потребности и до совершения соответствующей сд��лки занимает более долгий срок, чем в случае с конечными потребителями продукции, рядовыми гражданами, Это обусловлено тем, что в В2В-сегменте покупателями являются организации, а в процессе участвует не одно лицо, а несколько, Зачастую приобретателями благ выступают специальные службы — хозяйственные, снабжения, обеспечения и т,п,

    Цель контрольной работы — раскрыть тему: «Специфика маркетинга на рынках В2В», Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

    1, Раскрыть сущность рынка B2B и его особенностей

    2, Рассмотреть сегментацию рынка B2B

    3, Рассмотреть концепцию уникального торгового предложения

    4, Рассмотреть коммуникации на рынке B2В

    1, Специфика маркетинга на рынках В2В

    1,1 Сущность рынка B2B и его особенности

    Понятие рынка В2В пришло в страны восточной Европы относительно недавно, Так, по некоторым данным, в России и Украине первые упоминания о рынке В2В датируются 2003 — 2004 гг,

    К профессиональным группам, иначе говоря, субъектам рынка, относятся руководители, специалисты по маркетингу и продажам, а также коммерческие директора, представляющие интересы различных компаний — игроков рынка, Взаимоотношения субъектов рынка В2В отличаются определенной спецификой, обусловленной отсутствием необходимости обращения к широкому кругу потребителей»