Учебная работа № 12469. «Курсовая Антикризисное финансовое управление предприятием (на примере ООО «Фобос»)
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 5
1.1 Принципы, система и механизмы антикризисного управления предприятием 5
1.2 Методы оценки эффективности антикризисного управления 11
2. АНАЛИЗ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ ООО «ФОБОС» 15
2.1 Технико-экономическое обоснование деятельности предприятия 15
2.2 Анализ состава, структуры и динамики активов и пассивов 16
2.3 Оценка финансовой устойчивости 22
2.4 Анализ ликвидности и платежеспособности 25
2.5 Оценка деловой активности 32
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 38
3.1 Предложения по развитию и активизации деятельности предприятия 38
3.2 Рекомендации по повышению эффективности использования материальных ресурсов в системе антикризисного управления предприятием 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Целью связей с общественностью как науки является разработка и применение на практике различных подходов и методов, обеспечивающих установление взаимоотношений между различными социальными группами, основанных на информированности и, как следствие, доверии,
Формирующееся информационное общество базируется на следующих принципах:
· Регулирование общественных процессов на информационной основе,
· Возрастание роли информационного воздействия на ход исторического процесса,
· Осуществление прямой демократии вместо представительной,
Реализация данных принципов возможна только в том случае, когда активно задействован весь инструментарий связей с общественностью,
Говоря о связях с общественностью применительно к современной России, необходимо сосредоточить основное внимание на создании «точек роста», которые могут сохранить интеллектуальный потенциал нации и реализовать возможности государства для ускоренного экономического развития, Такой подход к организации деятельности в коммуникативной сфере требует опре��еленных материальных затрат и наличия необходимого объема информационных ресурсов,
Термин «связи с общественностью» является точной калькой с английского «public relations», В основе данного словосочетания находится слово «отношения», Соответственно в современной теории и практике под «связями с общественностью» понимается процесс установления доверительных взаимоотношений на основании своевременного и полного информирования, Сегодня связи с общественностью предполагают в первую очередь налаживание каналов коммуникации, по которым пойдет сообщение, подготовку сообщения с точки зрения целевой аудитории, Связи с общественностью предполагают прежде всего последовательную долгосрочную работу, нацеленную на создание и поддержание репутации компании или отдельно взятого человека как социально ответственного, т, е, исходящего из интересов общества, а не своих личных,
В современной практике связи с общественностью иногда путают с понятиями «пропаганда» и «реклама», Однако эти понятия необходимо четко разграничивать, Пропаганда не предполагает ведения двустороннего диалога, учета мнения оппонента, Пропаганда — всегда давление, навязывание определенной точки зрения, в то время как связи с общественностью направлены на вовлечение оппонента в конструктивный диалог, в ходе которого стороны приходят к какому-либо мнению,
Таким образом, деятельность по связям с общественностью необходима в следующих случаях:
· Установление и поддержание внешних общественных отношений и коммуникаций,
· Развитие внутрикорпоративных отношений,
· Создание имиджа компании, поддержка и сохранение ее репутации,
· Увеличение спроса за счет возрастания степени осведомленности,
· Разработка и реализация системы антикризисных коммуникаций,
· Поиск оптимальных выходов из конфликтных ситуаций, решение конфликтов с минимальными потерями,
· Создание и продвижение имиджа конкретного лица,
· Развитие корпоративных отношений,
· Продвижение компании в условиях сильной конкуренции,
История возникновения и развития связей с общественностью
История PR тесно связана с историей культуры человечества и сама по себе очень увлекательна, так как затрагивает такие аспекты человеческой деятельности, как искусство, политика, экономика, система общественных отношений,
На различных этапах развития человечества исследователи фиксируют 4 содержательные модели PR-деятельности:
1, «Манипуляция», «пропаганда», «паблисити»,
2″