Учебная работа № 12136. «Диплом Организация управления материальными запасами ООО Садко

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 12136. «Диплом Организация управления материальными запасами ООО Садко

Количество страниц учебной работы: 81
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАТЕРИЛЬНЫМИ ЗАПАСАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 8
1.1. Экономическая сущность запасов 8
1.2. Состав и структура материальных запасов предприятия 11
1.3. Основные принципы нормирования материальных запасов. Формирование и оптимизация размеров запасов 20
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «САДКО» 28
2.1. Организационная характеристика предприятия 28
2.2. Экономическая характеристика 32
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 37
3. УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫМИ ЗАПАСАМИ В ООО «САДКО» 55
3.1. Анализ обеспеченности предприятия материальными запасами 55
3.2. Анализ эффективности использования материальных запасов 58
3.3. Пути повышения эффективности управления материальными запасами 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
Приложение 1 79
Приложение 2 81

Стоимость данной учебной работы: 1950 руб.Учебная работа №   12136.  "Диплом Организация управления материальными запасами ООО Садко
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Расходы не в месте нахождения организации

    Командировки,Бывает, что организация
    командирует сотрудников для поиска региональных клиентов и заключения с ними
    договоров,Руководствуясь корпоративной политикой, сотрудники при проведении
    переговоров с потенциальными VIP-клиентами могут нести расходы по проведению
    деловых встреч в ресторанах,Такие расходы могут быть отнесены к
    представительским,Ведь затраты на проведение переговоров в целях установления
    сотрудничества признаются таковыми, а место проведения переговоров значения не
    имеет (п,2 ст,264 НК РФ),Но расходы, понесенные сотрудником в командировке,
    могут быть приняты в налоговом учете только при наличии документов,
    подтверждающих официальный характер встречи в ресторане.

    Аренда специального помещения,Иногда площади
    офиса, которой располагает организация, недостаточно для масштабных
    представительских мероприятий,Налогоплательщику приходится арендовать
    помещения на время проведения официального приема,Как указал Минфин России в
    Письме от 12.03.2003 N 04-02-03/29, оплата аренды помещения, в котором
    организация проводит официальный прием, не может быть отнесена к
    представительским расходам, поскольку «налоговый» перечень таких
    расходов является закрытым,Однако, по мнению автора, подобные расходы могут
    быть учтены в соответствии с пп,10 п,1 ст,264 НК РФ»