Учебная работа № 12119. «Курсовая Анализ хозяйственной деятельности (автобаза)
Содержание:
В условиях рыночной экономики целью любого производства является получение максимально возможной прибыли. В этих условиях могут осуществлять свою производственно-финансовую деятельность только те предприятия, которые получают от нее наивысший экономический результат. Те же предприятия, которые работают неэффективно, малорентабельно, тем более убыточно, нежизнеспособны. Они неизбежно разоряются и прекращают свое существование. Следовательно, на каждом предприятии необходимо выявлять наличие фактов бесхозяйственности, непроизводительных потерь, неразумного вложения средств и т. п. для их устранения. Следует выявлять и включать в работу предприятия резервы производства, рационального и эффективного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, природных богатств.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
3,КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
4,ОБЩАЯ ЧАСТЬ
4.1,Организация труда на объекте
проектирования
4.2,Техника безопасности,
противопожарная безопасность
4.3,Охрана окружающей среды
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Необходимым
условием эффективного выполнения планов перевозок грузов и пассажиров является
исправное техническое состояние автомобилей.
Поддержание
автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от
уровня развития и условия функционирования производственно технической базы
(ПТБ) предприятий автомобильного транспорта, представляющей собой совокупность
зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для
технического обслуживания (ТО), текущего ремонта (ТР) и хранения подвижного
состава,При этом следует отметить, что вклад ПТБ в эффективность технической
эксплуатации автомобилей достаточно высок и оценивается в 18 – 19 %.
В настоящее время
развитие ПТБ отстает от темпов роста парка автомобилей,В среднем по стране
обеспеченность АТП производственными площадями составляет 50 – 65 %, постами
для ТО и текущего ремонта 60 – 70 % от норматива, а уровень оснащенности
производства средствами механизации процессов ТО и ТР не превышает 25 %,Такое
положение приводит к значительным простоям автомобилей в ожидании ТО и ТР и,
как следствие, к увеличению затрат на поддержание их в исправном состоянии.
Наряду с
развитием общественного автомобильного транспорта с каждым годом растет число
легковых автомобилей индивидуального пользования,Увеличение парка легковых
автомобилей так же значительно опережает рост ПТБ, которая в силу этого не
полностью обеспечивает потребность в услугах по ТО и ремонту,Поддержание парка
этих автомобилей в технически исправном состоянии требует дальнейшего
совершенствования и развития ПТБ автообслуживания – станций технического
обслуживания (СТО), автозаправочных станций (АЗС), стоянок и других
предприятий.
В основе
проектирования новых предприятий лежат технология и организация производства ТО
и ТР,Под технологическим проектированием предприятия понимается процесс
включающий:
— выбор и
обоснование исходных данных для расчета производственной программы;
— расчет
программы, объемов производства и численности производственного персонала;
— выбор и
обоснование метода организации ТО и ТР;
— расчет числа
постов и линий для ТО и постов ТР подвижного состава;
— определение
потребности в технологическом оборудовании;
— расчет уровня
механизации производственных процессов;
— расчет площадей
производственных, складских и административно бытовых помещений;
— разработку
схемы генерального плана;
— технико –
экономическую оценку разработанного технологического проектного решения.
Результаты
технологического проектирования служат основой дл разработки других частей
проекта (строительной, сантехнической, электротехнической и прочее) и во многом
определяют качество проекта в целом.
1.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
1.1,
Краткая
характеристика АТП
Автотранспортное
предприятие «Автобаза № 2» располагается по адресу: г,Хабаровск, ул,Промышленная
– 3″