Учебная работа № 19478. «Диплом Разработка мероприятий по улучшению финансового состояния ООО Сервис-Пласт

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 19478. «Диплом Разработка мероприятий по улучшению финансового состояния ООО Сервис-Пласт

Количество страниц учебной работы: 77
Содержание:
«Введение 3
1. Теоретические основы банкротства предприятия 6
1.1. Понятие и содержание антикризисного управления на предприятии 6
1.2.Методики прогнозирования банкротства 9
1.3.Содержание процедуры финансового оздоровления, роль административного управляющего 29
2. Анализ управления организации и оценка вероятности наступления банкротства 36
2.1. Краткая характеристика организации 36
2.2. Структура управления 39
2.3. Анализ финансовой устойчивости, ликвидности и деловой активности предприятия 40
2.4. Диагностика риска банкротства предприятия на основе отечественных и зарубежных методик 44
3. Основные мероприятия по восстановлению платежеспособности и поддержанию эффективной хозяйственной деятельности 50
3.1. Организационно-экономические мероприятия 50
3.2. Оценка экономической эффективности мероприятий 62
Заключение 65
Библиографический список 70
Приложение 76
»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   19478.  "Диплом Разработка мероприятий по улучшению финансового состояния ООО Сервис-Пласт

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Функционирование фирмы невозможно само по себе без учёта деятельности конкурентов, которые являются звеньями одной цепи — экономики, Жизнь в условиях конкурентной борьбы — непременный фактор, определяющий право на существование той или иной фирмы, Конкурентная борьба позволяет вычленить из множества фирм непременных лидеров, способных производить по-настоящему качественные и актуальные для современной жизни товары и услуги, которые будут востребованы населением, Именно поэтому фирме так важно изучать конкурентов и, исходя из этого, принимать обоснованные решения в пользу повышения её конкурентоспособности,

    Конкурентоспособность — решающий фактор коммерческого успеха фирмы на конкурентном рынке, Поскольку конкурентоспособность — это ключ к рыночному успеху товара и его производителя, а решение проблемы конкурентоспособности — самая сложная задача в деятельности любой фирмы-товаропроизводителя, требующая согласованной, целенаправленной работы всех подразделений при лидирующей роли службы маркетинга, особым направлением деятельности фирмы является разработка стратегических подходов к решению этой проблемы,

    Особое внимание при разработке стратегий конкурентоспособности уделяется созданию конкурентных преимуществ, Другое важное направление в стратегии конкурентоспособности — достижение экономического превосходства над конкурентами посредством снижения издержек производства, сбыта, транспортирования продукции, повышения эффективности проводимых НИОКР, рекламы, маркетинговой деятельности в целом,

    Повышение конкурентоспособности фирмы — залог повышения конкурентоспособности страны, В масштабе страны конкурентоспособность означает эффективную интеграцию в мировое хозяйство, соответствующее функционирование всех его структур для обеспечения суверенитета и высокого качества жизни населения,

    Всё вышеизложенное объясняет актуальность темы настоящего дипломного проекта «Разработка программы повышения конкурентоспособности фирмы»,

    Большая значимость конкурентоспособности как решающего фактора коммерческого успеха фирмы на конкурентном рынке, определила актуальность темы исследования, ее цель и задачи, выбор предмета дипломного проекта,

    Предмет исследования — критерии оценки конкурентоспособности ООО «Вектор Пласт»,

    Цель исследования — разработка программы повышения конкурентоспособности фирмы на примере ООО «Вектор Пласт»,

    Поставленная цель требует решения следующих задач:

    — исследовать понятия и сущность конкурентоспособности предприятия;

    — выявить факторы, влияющие на конкурентоспособность фирмы и критерии оценки конкурентоспособности фирмы;

    — провести анализ основных технико-экономических показателей фирмы;

    — оценить сильные и слабые стороны фирмы и её конкурентов;

    — разработать программу повышения конкурентоспособности фирмы;

    — провести экономическое обоснование предложенных мероприятий,

    Теоретические и методологические основы исследования: законодательные и нормативные документы, работы отечественных и западных экономистов, периодические издания, официальные данные Федеральной службы государственной статистики, бухгалтерская и отчетная документация ООО «Вектор Пласт»,

    Особый вклад в развитие теории конкуренции внесли А,Смит, Д,Рикардо, Д,С, Миаль, Дж, Робинсон, Дж, Кейнс, Й, Шумпетер, П, Хейне, Ф,А, Хайек, Ф, Найт, К,Р, Макконелл, С,Л»