Учебная работа № 19475. «Курсовая Разработка инвестиционного бизнес-плана на открытие тренажерного зала для среднего класса в г. Хабаровске

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 19475. «Курсовая Разработка инвестиционного бизнес-плана на открытие тренажерного зала для среднего класса в г. Хабаровске

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
«1. Резюме 3
2. Оценка рынка сбыта 4
3. Описание производственного процесса 6
4. Определение производственной программы 10
5. Определение суммы инвестиций, необходимых для реализации проекта 11
6. Формирование штатного расписания и планирование фонда оплаты труда 12
7. Расчет сметы затрат на производство 14
8. Определение себестоимости усредненного часа занятий 16
9. Формирование цены на продукцию и определение планируемого объема реализации 17
10. Расчет величины налоговых отчислений, прибыли от реализации продукции, расчетной рентабельности производства 18
11. Оценка эффективности проекта 19
12. Организационная форма собственности 20
13. Выводы 20
Список использованной литературы 21
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   19475.  "Курсовая Разработка инвестиционного бизнес-плана на открытие тренажерного зала для среднего класса в г. Хабаровске

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    На рынке спортивно-оздоровительных услуг «СпортЛэнд» — это быстроразвивающаяся сеть фитнес клубов предоставляющая спортивно-оздоровительные услуги, доступные всем любителям здорового образа жизни, В основе идеологии «СпортЛэнд» лежит привлечение широких слоев населению к занятиям физической культурой,

    Фитнес клуб «СпортЛэнд» — это международная сеть фитнес клубов, работающая в сфере фитнес услуг с 1998 года, «СпортЛэнд» — это новое направление, уже зарекомендовавшей себя в России и в Украине, «СпортЛэнд» сегодня — это 56 проектов в России, «СпортЛэнд» завтра — это более 200 клубов оснащенных самым современным спортивным оборудованием, расположенных во всех регионах нашей страны, дающих возможность тренироваться всем желающим без исключения,

    «СпортЛэнд» — это новое движение, поддерживаемое многими ведущими политиками, известными спортсменами и успешными бизнесменами, в сторону оздоровления наших сограждан, Присоединившись к «СпортЛэнд», человек становится частью этого движения, основной целью которого является быть сильными, красивыми, здоровыми и жизнерадостными людьми,

    Выделим объекты рынка спортивно-оздоровительных услуг:

    1) услуга, в которую входят: уроки физической культуры; занятия в спортивных секциях и школах; занятия в фитнес-клубах; оздоровительные процедуры; тренировки и т,д,;

    2) спортивно-зрелищные мероприятия, в частности: соревнования; спортивные шоу и праздники и т,п,;

    3) интеллектуальный продукт, в том числе методики занятий, технологии тренировок, комплексы упражнений и занятий, технологии оздоровительных процедур, системы и программы физической подготовки и воспитания;

    4) товар, необходимый для оказания услуг, проведения спортивно-зрелищных мероприятий, занятий физической культурой и спортом, а также оборудование (тренажеры, спортивные снаряды и т,д,), инвентарь (мячи, гири, штанги и т,п,), покрытия (футбольные, беговые и т,п,), одежда, обувь;

    5) информация, Названный продукт не может быть оставлен без внимания, т,к, является основной информирующей функции рынка;

    6) деньги, которые в данной сфере являются двигателем производства других продуктов (спортивно-зрелищные мероприятия, строительство спортсооружений и т,д,),

    У каждого из перечисленных продуктов рынка спортивно-оздоровительных услуг есть потребители, которые как существенно отличаются друг от друга, так и имеют общие черты, Потребителями услуг являются лица, занимающиеся спортом, клиенты фитнес-центров, spa- салонов и т,п,

    Особым объектом рынка спортивно-оздоровительных услуг является интеллектуальный продукт, потребителями которого будут:

    — тренеры,

    — преподаватели,

    — инструкторы,

    — работники оздоровительной сферы и индустрии красоты,

    — а также лица, самостоятельно занимающиеся физкультурой и спортом,

    Потребителями товара «СпортЛэнд» как объекта рынка спортивно-оздоровительных услуг являются:

    — юридические лица (спортивные школы, секции, клубы, фитнес-центры, spa-салоны, спортивно-оздоровительные комплексы и т,п,);

    — физические лица (занимающиеся самостоятельно, тренеры, инструкторы, преподаватели, спортсмены и др»