Учебная работа № 19473. «Курсовая Разработка стратегии привлечения капитала на ОАО «Сибирский хлеб»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 19473. «Курсовая Разработка стратегии привлечения капитала на ОАО «Сибирский хлеб»

Количество страниц учебной работы: 37
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КАПИТАЛА 6
1.1. Понятие финансовой стратегии 6
1.2. Формы, виды и источники привлечения заемных финансовых средств 9
1.3. Этапы формирования политики привлечения предприятием заемных средств 12
2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КАПИТАЛА НА ОАО «СИБИРСКИЙ ХЛЕБ» 20
2.1. Анализ внутренней финансовой среды ОАО «Сибирский хлеб» 20
2.2. Оценка стратегической финансовой позиции компании, выбор финансовой стратегии и политики 23
2.3. Оптимальная структура капитала 26
2.4. Формирование оптимального инвестиционного портфеля 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 37
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   19473.  "Курсовая Разработка стратегии привлечения капитала на ОАО «Сибирский хлеб»

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    1 Сущность и содержание маркетинга
    1,2 Управление маркетингом
    1,3 Сущность маркетингового исследования
    1,4 Концепция ценовой стратегии
    1,5 Развитие организации в конкурентной среде
    2, Финансово-экономическая характеристика ВНИМИ-СИБИРЬ
    2,1 Краткая экономическая характеристика ВНИМИ — СИБИРЬ
    2,3 Анализ финансового состояния и платежеспособности ВНИМИ-СИБИРЬ
    2,4 Состояние маркетинговой деятельности ВНИМИ-СИБИРЬ
    2,5 Swot — анализ
    2,6 Анализ рынка молочной продукции в г,Омске
    3, Совершенствование маркетинговой деятельности ВНИМИ-СИБИРЬ
    4, Охрана окружающей среды
    Выводы и предложения
    Список использованной литературы
    Приложения

    ВВЕДЕНИЕ
    В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос интерес к маркетингу и маркетинговой деятельности как концепции рыночного управления, Осознание невозможности управления предприятием на основе прежних принципов, приводит к переориентации деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии к совокупности практических приёмов управления предприятием в условиях рыночных отношений,
    Произошло это потому, что вместе с понятием «рынок» в жизнь предприятия вошли и проблемы связанные с ним, Одной из таких проблем стала конкуренция, Борьба за потребителя, за рынок сбыта теперь является основой сбытовой деятельности любого предприятия, на неё направлены маркетинговые усилия, Для того чтобы победить в этой борьбе, необходима полная достоверная информация о предпочтениях покупателей, основных факторах, влияющих на решение о покупке, пожеланиях относительно новых характеристик продукции, производимой конку��ентами продукции, используемых ими технологиях, каналах сбыта продукции, спрос на новый товар, рекламе, Всей этой информацией занимаются маркетинговые отделы существующие на предприятии, Эту информацию предприятия получает в результате проведения маркетинговых исследований,
    С помощью маркетинга и маркетинговой деятельности, которую осуществляет предприятие, ведётся постоянный поиск новых рынков, потребителей, видов продукции, в области применения традиционной продукции, способных обеспечить предприятию уровень прибыли, Маркетинг выступает в качестве инструмента регулирования производства и сбыта, ориентируя производственную деятельность предприятия на рыночный спрос,
    Актуальность темы для выпускной квалификационной работы явилась маркетинговая деятельность в развитии предприятия, стратегия повышения эффективности производства, формирование эффективной товарной и ценовой политики, т,е, адаптация предприятия к рыночным условиям,
    Цель работы — разработка теоретических положений и практических рекомендаций по повышению эффективности работы маркетинговой деятельности во Всероссийском Научно — Исследовательском Институте Молочной промышленности ( ГУП ВНИМИ-СИБИРЬ РАСХН),
    Задачи работы:
    — определить место и роль маркетинговой деятельности в развитии предприятия;
    — выявить эффективность деятельности предприятия;
    — разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия,
    Объект изучения — финансово — хозяйственная и маркетинговая деятельность ВНИМИ-СИБИРЬ,
    В работе были использованы: годовые отчеты ВНИМИ-СИБИРЬ за 2000 — 2002 г,г»