Учебная работа № 19456. «Диплом Анализ показателей и оценка финансового состояния предприятия на примере ООО «Ресторан Ку-Ку»
Содержание:
«Введение 6
Глава 1. Теоретические основы оценки финансового состояния предприятия 8
1.1. Сущность, цели, методы и модели оценки финансового состояния 8
1.2. Показатели, характеризующие финансовое состояние предприятия 16
1.3. Способы улучшения финансового состояния предприятия 19
Глава 2. Анализ показателей и оценка финансового состояния предприятия (на примере ООО «Ресторан Ку-Ку») 24
2.1. Общая характеристика ООО «Ресторан Ку-Ку» 24
2.2. Анализ эффективности деятельности предприятия 34
2.3. Анализ финансовой устойчивости 36
2.4. Анализ ликвидности и платежеспособности организации 44
Глава 3. Рекомендации по улучшению финансового состояния ООО «Ресторан Ку-ку» 52
Заключение
Список литературы
Приложения
»
Выдержка из похожей работы
1,2 Конкуренция и конкурентоспособность
1,3 Понятие конкурентных преимуществ
ГЛАВА 2, АНАЛИЗ КОНКУРЕНТЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ФИЛИАС»
2,1, Социально-экономическая характеристика предприятия ООО «Филиас», Организационная структура предприятия
2,2 SWOT-анализ предприятия ООО «Филиас»
2,3 Анализ конкурентных сил предприятия
ГЛАВА 3, РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ФИЛИАС»
3,1 Разработка конкурентных преимуществ по Портеру
3,2 Рекомендации и мероприятия по совершенствованию конкурентных преимуществ предприятия ООО «Филиас»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы выпускной квалификационной работы определяется тем, что конкурентные преимущества предприятия — это те явления и процессы производственно-хозяйственной деятельности предприятия и социально-экономической жизни общества, которые вызывают изменение уровня конкурентоспособности самого предприятия,
Решающий фактор коммерческого успеха товара на конкурентном рынке — его конкурентоспособность, Нормальное функционирование предприятий различных сфер деятельности в условиях рынка предполагает поиск и разработку каждым из них собственной стратегии развития, Чтобы успешно развиваться, предприятие должно иметь оптимальное соотношение между затратами и результатами, изыскивать новые формы использования капитала, обновлять и улучшать свою продукцию в соответствии с требованиями рынка, находить более эффективные способы ее доведения до конкретных потребителей, проводить обоснованную товарную политику, применять принципиально новые методы управления и т,д, Иначе говоря, предприятие должно быть конкурентоспособным и экономически устойчивым,
Цель выпускной квалификационной работы — дать анализ конкурентных преимуществ предприятия на рынке ресторанного бизнеса,
Задачи исследования:
1, Исследовать теоритические аспекты конкурентоспособности и конкурентных преимуществ предприятия,
2, Исследовать методы оценки конкурентных преимуществ предприятия,
3, Провести анализ конкурентных преимуществ предприятия на примере ООО «Филиас»,
4, Разработать рекомендации и мероприятия для совершенствования конкурентных преимуществ предприятия ООО «Филиас»,
Объектом исследования работы является предприятие ООО «Филиас»,
Предметом исследования является конкурентные преимущества сети ресторанов «Кофемания», Анализ конкурентоспособности сети ресторанов «Кофемания» будет проходит в сравнении с её прямым конкурентом — сетью ресторанов «Кофеин»,
Для анализа конкурентных преимуществ сети ресторанов «Кофемания» используется комплексный метод оценки пяти конкурентных сил Майкла Портера, И, исходя из сделанного анализа конкурентных преимуществ сети ресторанов «Кофемания», будут выработаны рекомендации и мероприятия по совершенствованию её конкурентоспособности»