Учебная работа № 19424. «Диплом Анализ управления капиталом предприятия (на примере «Тяньши»)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 19424. «Диплом Анализ управления капиталом предприятия (на примере «Тяньши»)

Количество страниц учебной работы: 96
Содержание:
«Введение 3
1. Теоретические аспекты управления стоимостью капитала фирмы 6
1.1. Основные понятия капитала фирмы и его классификация 6
1.2.Сущность и задачи управления капиталом фирмы 21
1.3.Управление стоимостью капитала 25
Глава 2.Анализ формирования и управления капиталом на предприятии ОАО «Тяньши» 36
2.1.Организационная характеристика предприятия 36
2.2.Анализ источников формирования капитала 41
2.3.Структура капитала и его динамика 58
Глава 3. Совершенствование управления капиталом на предприятии ОАО «ТЯНЬШИ» 64
3.1.Обоснование мероприятий 64
3.2.Оценка эффективности мероприятий 80
Заключение 83
Список используемой литературы 87
Приложение 1 92
Приложение 2 94
Приложение 3 95
Приложение 4 96

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   19424.  "Диплом Анализ управления капиталом предприятия (на примере «Тяньши»)

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Сетевой маркетинг компании

    3, Сетевой маркетинг МЛМ

    4, Косметика сетевой маркетинг

    Заключение

    Библиографический список

    Введение

    На первый взгляд не совсем совместимые понятия, Что такое сетевой маркетинг? Это бизнес, и каждый дистрибьютор строит свой бизнес в рамках бизнеса своей компании, А с управлением мы чаще сталкиваемся в классическом продвижении продукта, в структурах государственной власти, Как же связать эти два понятия — сетевой маркетинг и управление,

    Сетевой маркетинг пережил уже свой подростковый период, и сейчас сетевой бизнес один из самых быстро развивающихся сегментов экономики, С течением времени данная отрасль переходит в современную, научно обоснованную модель развития производственного процесса, Оборот компаний, работающих по принципу сетевого маркетинга , слишком большой, чтобы пустить это дело на самотёк, Приблизительные цифры оборота всех компаний сетевого маркетинга по разным оценкам от 100 до 150 миллиардов долларов,

    1, Сетевой маркетинг

    Маркетинг — это осуществление БИЗНЕС — процессов по направлению потока товаров и услуг от производителя к потребителю,

    Маркетинг — это движение товара, и разделил его на четыре типа:

    * Линейный маркетинг;

    * Коммивояжерский;

    * Теле-маркетинг (телемагазин, торговля по каталогам);

    * Сетевой маркетинг,

    Линейный маркетинг — это, по сути, розничная торговля, Его особенность в больших затратах на рекламу и посредников,

    В коммивояжерском маркетинге нет затрат на рекламу, немного посредников, но сами знаете какой товар продвигают коммивояжеры и какими методами, Недаром в офисах на двери вешают табличку: «Торговым агентам вход запрещен»,

    Теле-маркетинг — так называемый магазин на диване: вам показывают телепередачу или вы рассматриваете каталог товаров, потом вы звоните и заказываете, но вы не можете товар примерить или пощупать, заказывая, вы рискуете, что при получении товар не подойдет по размеру, цвету или просто не понравится,

    Сетевой маркетинг — система продажи товаров и услуг с помощью независимых дистрибьюторов, которые могут продавать тов��р клиентам, а также набирать (рекрутировать) новых дистрибьюторов и получать процент с продаж этих дистрибьюторов,

    Главные выгоды, которые дает сетевой маркетинг:

    * Мы можем покупать качественные товары, не оплачивая рекламные и другие посреднические расходы;

    * Создавая сеть дистрибьюторов, мы можем получать устойчивый доход

    2, Сетевой маркетинг компании

    Сетевой маркетинг — это просто 1 из методов продвижения продукции к потребителю, Это розничная торговля товарами и услугами, С ОТСЕКАНИЕМ ПОСРЕДНИКОВ, без огромных затрат на рекламу, Рекламной деятельностью занимаются дистрибьюторы (сотрудники сетевых компаний) и именно им идут все деньги, которые в обычном случае пошли бы на рекламу (в основном в СМИ) и на посредников, Например, если мы покупаем, скажем, дезодорант известной марки в каком-нибудь супермаркете, то платим мы свои деньги не только за сам товар, но и за его рекламу, а также посредникам — тем, кто купил этот товар у компании-производителя, а потом доставил его в данный супермаркет и т,д, В некоторых случаях 80% от цены товара на прилавке в магазине мы платим за его рекламу и посредникам!

    Так как выбор сетевых компаний очень велик, а возможность попробовать там себя имеет почти каждый, думаю полезной будет информация о том, на что надо обратить, прежде всего, внимание при выборе сетевой компании:

    1, Сравнить предлагаемые сетевыми компаниями виды компенсационных планов, 2,Сравнить обороты сетевых компаний,

    3″