Учебная работа № 19313. «Курсовая Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия ООО «Маэстро»
Содержание:
«Введение 3
1. Обзор литературы по анализу платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия 5
1.1. Понятия и взаимосвязь платежеспособности и финансовой устойчивости 5
1.2. Особенности анализа платежеспособности и финансовой устойчивости 12
2. Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия ООО «Маэстро» 21
2.1. Общая характеристика предприятия 21
2.2. Анализ платежеспособности, ликвидности и устойчивости 22
2.3. Рекомендации по улучшению платежеспособности и устойчивости ООО «Маэстро» 30
Заключение 42
Список литературы 44
»
Выдержка из похожей работы
В последние годы гостиничный бизнес вырос в довольно зрелый род деятельности, со своими законами и ценностями, со своей теорией и практикой, Конкуренция ужесточается с каждым годом,
Гостиничный бизнес направлен на обеспечение приезжих людей временным проживанием, питанием, а также на организацию их досуга,
Сущность предоставления услуг в гостиничном бизнесе состоит, во-первых, в непосредственном обеспечении специальными помещениями для проживания — гостиничными номерами, и, во-вторых, в сервисе, который предоставляется персоналом гостиницы (прием и оформление гостей, уборка помещения, услуги портье и прочее)[2],
На успешность и доходность гостиничного бизнеса влияет огромное число факторов, При этом только в совокупности они принесут ожидаемую эффективность, поскольку в гостиничном бизнесе наибольшую роль играет человеческий фактор, Поэтому для гостиниц, прежде всего, имеет значение не столько количество оказываемых услуг, сколько их качество, В гостиничном бизнесе, как ни в каком другом, именно уровень сервиса играет основную роль в привлечении клиентов,
Только качественные услуги могут создать комфортные условия для гостей, Уровень комфорта в гостиничном бизнесе складывается из таких критериев, как состояние номерного фонда гостиницы, здания в целом, наличие удобных подъездных путей, техническое оснащение и информационное обеспечение, наличие предприятий питания и многое другое,
Во Владивостоке, столице Приморского края, работает множество предприятий гостиничного бизнеса: от отелей высшей категории до гостиниц эконом — класса, Кроме того, местные турфирмы могут организовать проживание в семье, что может представлять особый интерес для иностран��ых гостей города,
Этап прохождения производственной практики — очень важный этап в формировании студента, как будущего специалиста, возможности применения теоретических знаний, полученных в процессе обучения, на практике, самостоятельности и способности вести профессиональную деятельность по завершению обучения, а также навыков постановки целей и задач при разрешении проблемных ситуаций в профессиональной сфере, Иными словами, прохождение практики на предприятии позволит применить уже имеющиеся фундаментальные знания на практике, и получить какой — то дополнительный практический опыт, который поможет более глубоко и подробно изучить и понять суть деятельности предприятий сервиса и индустрии гостеприимства и даже определиться с выбором будущей специальности и профессии, Также практика на предприятии поможет осмыслить и понять, что в центре деятельности предприятий туризма и индустрии гостеприимства находится человек в контексте его потребностей,
Целью практики является получения комплексного представления о работе предприятия как о целостной системе с закреплением навыков в области оганизации, управления, финансирования, экономического анализа, планирования, прогнозирования Для достижения цели в работе поставлены задачи:
— ознакомиться с основными видами деятельности гостиницы «Экватор» в условиях рыночной экономики;
— изучить организационную деятельность предприятия;
— изучить функции служб предприятия;
— выявить источники получения информации для управления предприятием;
— исследовать механизм функционирования предприятия в условиях рынка, источники финансирования, методы оценки результатов деятельности предприятия, прогнозирования, планирования;
— оценить результаты хозяйственной, финансовой и инвестиционной деятельности предприятия, его положение на рынке;
— выявить влияние среды на результаты деятельности,
1, Общая характеристика предприятия
гостиница услуга служба финансовый
1,1 История создания и развития ООО «Экватор»
Гостиница «Экватор» была введена в эксплуатацию 25 мая 1988 года, Строительство вел Дальморепродукт и здание предназначалось для межрейсового отдыха рыбаков, Численность номеров достигала 147 единиц,
Сдача гостиницы была приурочена к Сеульской Олимпиаде под размещение советских спортсменов для прохождения ими адаптационного периода перед олимпиадой и после нее,
Перед олимпиадой в Сиднее наши спортсмены также проходили период адаптации, Гостиница пользовалась популярностью у приезжавших во Владивосток артистов и певцов,
При гостинице был открыт ресторан «Экватор», парикмахерская, кинозал, бильярдный зал, прачечная — для комплексного обслуживания рыбаков и гостей,
До 1992 года гостиница функционировала как дом межрейсового отдыха моряков, а затем ее перепрофилировали в профилакторий «Экватор» с предоставлением медицинских услуг,
В 1994 году (в период приватизации) гостиница преобразована в ОАО «Здоровье» ХК ДМП,
До настоящего времени ветераны Дальморепродукта собираются на собрания в конференц-зале гостиницы, предоставляемом на безвозмездной основе,
В июне 2002 года собственником здания гостиницы стало ООО «Финансовая группа «Гринвич»,
Гостиница «Экватор» сегодня — это отель эконом класса с развитой инфраструктурой от выставки-продажи картин до «Безграничного Интернета» (технология wi-fi),
В гостинице «Экватор» работает более 100 человек, в следующих подразделениях:
— Служба приема, продаж и размещения,
— Служба номерного фонда и прачечной,
— Инженерный (технический) отдел,
— Бухгалтерия,
— Служба маркетинга,
— Бар,
— Салон красоты,
— Магазин»