Учебная работа № 19312. «Курсовая Анализ особенностей формирования и совершенствования финансовой политики предприятия«Триумф»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 19312. «Курсовая Анализ особенностей формирования и совершенствования финансовой политики предприятия«Триумф»

Количество страниц учебной работы: 47
Содержание:
«Введение 2
1. Сущность и назначение корпоративной финансовой политики 3
1.1. Основы формирования финансовой политики 3
1.2. Финансовый план предприятия как элемент управления финансами, этапы планирования корпоративной финансовой политики 5
2. Анализ особенностей формирования и совершенствования финансовой политики предприятия 8
2.1. Анализ финансовой политики предприятия «Триумф» 8
2.2.Оценка финансового состояния фитнес-клуба «Триумф» 12
3. Рекомендации по совершенствованию финансовой политики 31
Заключение 41
Список использованных источников 42
Приложение 1 46
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   19312.  "Курсовая Анализ особенностей формирования и совершенствования финансовой политики предприятия«Триумф»

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    1 Сущность, факторы и методы оценки конкурентоспособности продукции
    1,2 Неценовые факторы, критерии и показатели конкурентоспособности продукции
    1,3,Методы повышения конкурентоспособности товара неценовыми факторами
    2, Неценовые факторы повышения конкурентоспособности товара на примере ООО «DNS»
    2,1 Анализ рынка цифровой техники
    2,2 Характеристика и основные показатели коммерческой деятельности ООО «DNS»
    2,3 Повышение конкурентоспособности товара неценовыми факторами на примере ООО «DNS»
    Заключение
    Список литературы
    Введение
    В условиях острой и продолжающей обостряться конкуренции на рынке цифровой техники, прежде всего, необходимо обеспечить устойчивое функционирование и дальнейшее развитие компании, залог этого — высокий уровень конкурентоспособности торгового предприятия, В рыночной экономике основным фактором коммерческого успеха предприятия является конкурентоспособность товара, т,е, насколько он лучше аналогов-товаров продаваемых конкурирующими предприятиями,
    Формирование потенциальной возможности хозяйствующих субъектов к конкурентной борьбе и достижению эффективных результатов в сегодняшних условиях осложняется в связи с необходимостью постоянного приспособления к изменяющимся условиям, что требует, в свою очередь, поиска научно-обоснованных концепций функционирования и развития предприятия, повышения его конкурентоспособности, Разработка таких концепций обуславливает необходимость глубокого исследования как самой экономической категории конкурентоспособности, ее особенностей и признаков, так и сущности влияния общемировых тенденций, политических факторов, особенностей конкретно-исторической стадии развития на процесс ее формирования и совершенствования, Т, е, в рыночной экономике категория конкурентоспособности является одной из ключевых, поскольку ее уровень определяет успех или неудачу в деятельности предприятия, а повышение конкурентоспособности продукции и как следствие рост ее экспорта являются средствами для повышения уровня жизни населения страны,
    Актуальность выбранной темы обоснована тем, что конкурентоспособность товара является решающим фактором коммерческого успеха на развитом конкурентном рынке, и изучение проблем, связанных с её обеспечением — главная задача любого предприятия в настоящее время, Для повышения конкурентоспособности товара неценовыми факторами перед предприятием встаёт необходимость создания комплекса преимущественных характеристик, затем поддержание конкурентоспособности товара в рыночных условиях, Чтобы обеспечить товару успех на рынке, необходимо работать над вопросами его соответствия условиям рынка, конкретным требованиям потребителей не только по своим качественным, техническим, эстетическим характеристикам, но и по коммерческим и иным условиям его реализации (цена, сервис, реклама),
    Цель курсовой работы заключается в изучении теоретических основ неценовых факторов повышения конкурентоспособности и практическом рассмотрении неценовых факторов для повышения конкурентоспособности товара на примере ООО «DNS»,
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    · изучить теоретические основы неценовых факторов повышения конкурентоспособности товара;
    · рассмотреть показатели конкурентоспособности продукции и неценовые факторы повышения;
    · рассмотреть методы повышения конкурентоспособности товара неценовыми факторами;
    · проанализировать рынок цифровой техники;
    · выявить основные показатели коммерческой деятельности ООО «DNS»;
    · рассмотреть способы повышения конкурентоспособности товара неценовыми факторами в ООО «DNS»,
    Теоретической и методологической основой исследования являются труды российских и зарубежных ученых по управлению конкурентоспособностью продукции таких, как: Гальвановский М,И,, Азоев Г,П,, Андрианов В,Д,, Баталов А,Г,, Бойко М,В»