Учебная работа № 19312. «Курсовая Анализ особенностей формирования и совершенствования финансовой политики предприятия«Триумф»
Содержание:
«Введение 2
1. Сущность и назначение корпоративной финансовой политики 3
1.1. Основы формирования финансовой политики 3
1.2. Финансовый план предприятия как элемент управления финансами, этапы планирования корпоративной финансовой политики 5
2. Анализ особенностей формирования и совершенствования финансовой политики предприятия 8
2.1. Анализ финансовой политики предприятия «Триумф» 8
2.2.Оценка финансового состояния фитнес-клуба «Триумф» 12
3. Рекомендации по совершенствованию финансовой политики 31
Заключение 41
Список использованных источников 42
Приложение 1 46
»
Выдержка из похожей работы
1,2 Неценовые факторы, критерии и показатели конкурентоспособности продукции
1,3,Методы повышения конкурентоспособности товара неценовыми факторами
2, Неценовые факторы повышения конкурентоспособности товара на примере ООО «DNS»
2,1 Анализ рынка цифровой техники
2,2 Характеристика и основные показатели коммерческой деятельности ООО «DNS»
2,3 Повышение конкурентоспособности товара неценовыми факторами на примере ООО «DNS»
Заключение
Список литературы
Введение
В условиях острой и продолжающей обостряться конкуренции на рынке цифровой техники, прежде всего, необходимо обеспечить устойчивое функционирование и дальнейшее развитие компании, залог этого — высокий уровень конкурентоспособности торгового предприятия, В рыночной экономике основным фактором коммерческого успеха предприятия является конкурентоспособность товара, т,е, насколько он лучше аналогов-товаров продаваемых конкурирующими предприятиями,
Формирование потенциальной возможности хозяйствующих субъектов к конкурентной борьбе и достижению эффективных результатов в сегодняшних условиях осложняется в связи с необходимостью постоянного приспособления к изменяющимся условиям, что требует, в свою очередь, поиска научно-обоснованных концепций функционирования и развития предприятия, повышения его конкурентоспособности, Разработка таких концепций обуславливает необходимость глубокого исследования как самой экономической категории конкурентоспособности, ее особенностей и признаков, так и сущности влияния общемировых тенденций, политических факторов, особенностей конкретно-исторической стадии развития на процесс ее формирования и совершенствования, Т, е, в рыночной экономике категория конкурентоспособности является одной из ключевых, поскольку ее уровень определяет успех или неудачу в деятельности предприятия, а повышение конкурентоспособности продукции и как следствие рост ее экспорта являются средствами для повышения уровня жизни населения страны,
Актуальность выбранной темы обоснована тем, что конкурентоспособность товара является решающим фактором коммерческого успеха на развитом конкурентном рынке, и изучение проблем, связанных с её обеспечением — главная задача любого предприятия в настоящее время, Для повышения конкурентоспособности товара неценовыми факторами перед предприятием встаёт необходимость создания комплекса преимущественных характеристик, затем поддержание конкурентоспособности товара в рыночных условиях, Чтобы обеспечить товару успех на рынке, необходимо работать над вопросами его соответствия условиям рынка, конкретным требованиям потребителей не только по своим качественным, техническим, эстетическим характеристикам, но и по коммерческим и иным условиям его реализации (цена, сервис, реклама),
Цель курсовой работы заключается в изучении теоретических основ неценовых факторов повышения конкурентоспособности и практическом рассмотрении неценовых факторов для повышения конкурентоспособности товара на примере ООО «DNS»,
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
· изучить теоретические основы неценовых факторов повышения конкурентоспособности товара;
· рассмотреть показатели конкурентоспособности продукции и неценовые факторы повышения;
· рассмотреть методы повышения конкурентоспособности товара неценовыми факторами;
· проанализировать рынок цифровой техники;
· выявить основные показатели коммерческой деятельности ООО «DNS»;
· рассмотреть способы повышения конкурентоспособности товара неценовыми факторами в ООО «DNS»,
Теоретической и методологической основой исследования являются труды российских и зарубежных ученых по управлению конкурентоспособностью продукции таких, как: Гальвановский М,И,, Азоев Г,П,, Андрианов В,Д,, Баталов А,Г,, Бойко М,В»