Учебная работа № 19307. «Контрольная Влияние отраслевых особенностей на организацию финансов
Содержание:
«Введение 3
1. Особенности организации финансов капитального строительства 4
2. Особенности организации финансов предприятий сельского хозяйства 8
3. Особенности финансов транспортных предприятий 12
Заключение 19
Список литературы 20
»
Выдержка из похожей работы
1,2, Задачи и особенности финансов туристических фирм
1,3, Анализ операций с клиентами турфирмы
Глава 2, Организация финансов туристической фирмы «Мандарин»
2,1, Общая характеристика деятельности турфирмы
2,2, Организация финансов турфирмы «Мандарин»
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Как известно сущность и функции финансов являются общими для всех отраслей экономики, Однако специфика туризма определяет особенности сущности финансов и функционирования финансового механизма,
Для современного этапа развития туристского рынка характерны следующие тенденции, Во-первых, подверженность рынка влиянию политических и экономических факторов, во-вторых, способность его к быстрому восстановлению своих объемов в неблагоприятной обстановке как в России, так и за рубежом, В последнее время со стороны иностранных граждан растет спрос на поездки в российские регионы с целью паломнического, этнического (родственного), экскурсионного и экологического туризма, Российские регионы предлагают широкий спектр самых разнообразных и нетрадиционных видов туризма, аналогов которым на мировом туристском рынке нет,
Ценовая политика в сфере туристического бизнеса является одним из ключевых элементов общей системы ценообразования и представляет собой деятельность организации, направленную на достижение собственных целей и защиту интересов, Иначе говоря, цена — это количество денег, уплачиваемых за услугу, в данном случае, за предоставление отдыха на каком-либо курорте, пляже и т,п,, выражающаяся в виде турпутевки, Здесь очень важно понимание цены, Если устанавливать слишком высокую цену, то фирма может потерять клиентов, А если цена низкая, то не принесет никакого дохода, Если турфирма не производит достаточного дохода для осуществления своей деятельности, то она должна будет покинуть бизнес,
Следовательно, политика цены на турпредприятии — важный факт, подчиненный определенной цели, то есть улучшению позиции на конкурирующем рынке, увеличивая при этом чистую прибыль, Любая цена устанавливается в зависимости от многих критериев, таких как географическое положение турфирмы, форма транспортного обслуживания, сезонность предоставления услуг и т,д, Для удобства существуют различные скидки, системы расчетов с клиентами, И лишь на основе этого проводить ценовую политику, завышая цену, либо понижая ее,
Установление цены и содержание турпродукта — непростая процедура, требующая изучения большого объема информации, Необходимо осознавать реальное положение фирмы на рынке в целом, угадывать реакцию потребителя на предполагаемую цену, поэтому цена должна быть динамичной»