Учебная работа № 19302. «Диплом Анализ управления финансовой устойчивостью ОАО «РЖД» филиала дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 СУЩНОСТЬ И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Сущность и классификация финансовой устойчивости 7
1.2 Показатели финансовой устойчивости 15
1.3 Оценка финансовой устойчивости 21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ ОАО «РЖД» ФИЛИАЛА ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ЦЕНТРА ФИРМЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 26
2.1. Экономическая характеристика деятельности ОАО «РЖД» Филиала Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания» 26
2.2. Общая оценка имущества и абсолютные показатели устойчивости 36
2.3 Анализ финансовой устойчивости с помощью коэффициентов 45
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ ОАО «РЖД» ФИЛИАЛА ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ЦЕНТРА ФИРМЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 53
3.1. Экономическое обоснование разработки стратегии предотвращения банкротства и плана финансового оздоровления предприятия 53
3.2 Рейтинговая оценка кредитоспособности 62
3.3. Экономический и социальный эффект внедрения от предложенных мероприятий 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 90
»
Выдержка из похожей работы
1,2 Информационный сервис
1,3 Финансово-кредитный сервис
1,4 Сервис в торговой деятельности
1,5 Критерии качества логистического сервиса
2, Организация торгового сервиса в розничной торговле и его влияние на результаты коммерческой деятельности предприятия на примере ООО «Чистый Дом»
2,1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2,2 Организация сервиса на примере ООО «Чистый Дом» и его влияние на результаты коммерческой деятельности предприятия
2,3 Выводы и рекомендации для адекватного реагирования фирмы на запросы покупателей в части предоставляемых ею сервисных услуг
Заключение
Список использованных источников
Введение
Совершенствование обслуживания может позволить промышленному или торговому предприятию увеличить, причем иногда в значительной степени, привлекательность продукции, которую оно предлагает на рынке, Недостаточный уровень обслуживания независимо от того, осуществляется ли оно производителем или кем-то другим, облегчает проникновение новых конкурентов, при оценке продукции которых принимаются во внимание не только цены и внешний вид товара, но качество и объем послепродажного обслуживания, «Зачастую надлежащий сервис высокого качества требуется как непременное условие покупки» считает исследователь Томас А, Гэннон, [3,с,42]
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в условиях конкурентной борьбы уровень спроса на какую-либо продукцию при прочих равных обстоятельствах определяется не только потребительскими качествами данного товара, но и качеством сервисных услуг,
Как показывает практика развитых стран, по мере усложнения производства и насыщения рынка товарами растет спрос на услуги, Для организаций, занимающихся услугами, важно понимать природу и сущность услуг, учитывать их специфику в управлении, [3,с,109]
Покупатель, оплачивая поставляемый ему товар, вправе рассчитывать на широкий спектр необходимых дополнительных услуг, оказываемых ему в процессе поставки и вследствие факта поставки, который объединяется общим понятием сервис,
Под услугой понимается результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителя, [ 3,с,131]
Обратимся к содержанию понятия услуги в торговой деятельности, Исследователь Семин О,А, предлагает под торговой услугой понимать различные виды полезных действий дополнительно оказываемых торговыми предприятиями покупателям в процессе покупки или потребления товаров, [4,с,16 ]
По функциональному назначению услуги, оказываемые населению подразделяются на материальные и социально-культурные,
При этом под материальной услугой понимается услуга по удовлетворению материально-бытовых потребностей потребителя услуг, Материальная услуга обеспечивает восстановление (изменение, сохранение) потребительских свойств изделий или изготовление новых изделий по заказам граждан, а также перемещение грузов и людей; создание условий для потребления, В частности, к материальным услугам могут быть отнесены бытовые услуги, связанные с ремонтом и изготовлением изделий, жилищно-коммунальные услуги, услуги общественного питания, услуги транспорта и прочее, [с,100 ]
Социально-культурная услуга — это услуга по удовлетворению духовных, интеллектуальных потребностей потребителя»