Учебная работа № 19273. «Курсовая Местный бюджет муниципального образования городского округа города Омска
Содержание:
«Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты местных финансов 5
1.1 Понятие и структура местных финансов 5
1.2 Проблемы формирования бюджетов муниципальных образований 10
1.3 Основные недостатки действующего бюджетного законодательства и направления его совершенствования 12
Глава 2. Местный бюджет муниципального образования городского округа города Омска 14
2.1 Характеристика доходной части бюджета 14
2.2 Характеристика расходной части бюджета 16
Глава 3. Программа реформирования муниципальных финансов города Омска 24
Заключение 27
Приложения 29
Список литературы 34
»
Выдержка из похожей работы
Раздел 3, Общая характеристика юридического отдела
Заключение
Введение
Муниципальная собственность — экономическая основа местного самоуправления, Само это понятие обозначилось лишь с началом реформ в начале 1990-х годов, когда возникла необходимость преобразования отношений собственности на средства производства путем приватизации государственных и муниципальных предприятий в целях создания эффективной, социально ориентированной рыночной экономики,
Вопросы собственности являются краеугольным камнем при переходе к новым общественным отношениям, поскольку правовой режим собственности определяет основные характеристики общества и возникающих в нем правоотношений, прежде всего гражданско-правовых,
Процесс формирования собственности начался после принятия Закона РСФСР от 6 июля 1991 года «О местном самоуправлении», Порядок ее формирования был установлен Постановлением Верховного Совета РСФСР от 27 декабря 1991 года № 3020-1 «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность», В муниципальную собственность передавались, во-первых, объекты государственной собственности, расположенные на территории городских и районных Советов, К ним относились жилищный и нежилой фонд, находящийся в управлении местной администрации, а также жилищно-эксплуатационные и ремонтно-строительные предприятия, обслуживающие данные объекты; объекты инженерной инфраструктуры и прочие объекты, Во-вторых, в муниципальную собственность передавались объекты государственной собственности, находящиеся в ведении органов государственной власти субъектов РФ и расположенные на территории соответствующих городов: предприятия розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения; оптово-складские мощности; учреждения и объекты здравоохранения, народного образования, культуры и спорта, В-третьих, Постановление предусматривало передачу в муниципальную собственность предприятий розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания, находящиеся в ведении министерств и ведомств,
В развитие названного Постановления Верховного Совета РСФСР Президент России своим Распоряжением от 18 марта 1992 года утвердил Положение об определении пообъектного состава федеральной, государственной и муниципальной собственности и порядке оформления прав собственности, Положение установило порядок составления и утверждения перечня объектов, передаваемых в муниципальную собственность, а также порядок оформления прав собственности в соответствующем реестре муниципальной собственности,
Для решения поставленных государством задач 26 сентября 1991 года решением №6 сессии 21 созыва Барнаульского городского Совета народных депутатов при городском исполнительном комитете был создан комитет по управлению имуществом г,Барнаула, В соответствии с распоряжением главы администрации города от 1 февраля 1992 года комитет получил статус юридического лица и вошел в структуру администрации города Барнаула,
При создании комитета перед его командой поставили беспрецедентные задачи, алгоритма решения которых в новой России не существовало, На тот момент экономическая и политическая ситуация требовала формирования в России класса собственников — это и стало основной заботой молодого комитета, который должен был заново выстраивать систему имущественных отношений, Отсутствовали законы, которые регулировали бы эти отношения в условиях рыночной экономики, и не было опыта их применения,
Раздел 1, Общая характеристика учреждения
комитет управление муниципальный собственность
От имени городского округа — города Барнаула Алтайского края в соответствии с действующим законодательством, если иное не установлено муниципальными правовыми актами выполняет следующие функции собственника имущества муниципальных предприятий и учреждений: принимает распоряжение о создании; (в ред, Решения Барнаульской городской Думы от 25,11,2011 N 642) утверждает устав, вносит в него изменения, в том числе утверждает устав в новой редакции; назначает на должность руководителя, заключает с ним, изменяет и прекращает трудовой договор в соответствии с трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами; на основании постановления администрации города принимает распоряжение о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, а также о прекращении таких прав; принимает распоряжение о реорганизации или ликвидации, назначает ликвидационную комиссию и утверждает ликвидационный баланс; (в ред, Решения Барнаульской городской Думы от 25,11,2011 N 642) выполняет иные функции в соответствии с действующим законодательством,
В случаях, предусмотренных муниципальными правовыми актами, вышеуказанные функции выполняются Комитетом совместно с иными органами местного самоуправления города, (в ред, Решения Барнаульской городской Думы от 25,11,2011 N 642)
В отношении муниципальных предприятий выполняет также следующие функции: дает согласие на распоряжение недвижимым имуществом, а в случаях, установленных действующим законодательством на совершение иных сделок (сделки, связанные с отчуждением недвижимого имущества, согласовываются Комитетом на основании соответствующего решения Барнаульской городской Думы); представляет интересы учредителя должника, представителя собственника имущества должника — унитарного предприятия в арбитражном процессе по делу о несостоятельности (банкротстве), а также принимает участие в разработке и выполнении мероприятий, связанных с процедурой несостоятельности (банкротства); (в ред»