Учебная работа № 19233. «Контрольная Предпринимательская среда (2 вопроса и задача)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 19233. «Контрольная Предпринимательская среда (2 вопроса и задача)

Количество страниц учебной работы: 12
Содержание:
Введение 3
Понятие внутренней предпринимательской среды 4
Сущность внутренней предпринимательской среды 6
Задача 10
Заключение 12
Список литературы 13
Задача
Оценить риск инвестиционных проектов с помощью статистических методов.

Вероятные события Вероятность (Р) Доходность инвестиций, % в год
Проект 1 (х1) Проект 2 (х2)
Резкое снижение курса рубля 0,2 6 4
Принятие правительством законов 0,25 7 10
Снижение потребительского спроса 0,3 3 5
Понижение покупательной активности населения 0,1 15 20
Получение государственного заказа на продукцию 0,2 23 28
Заключение выгодного международного контракта 0,1 28 30

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   19233.  "Контрольная Предпринимательская среда (2 вопроса и задача)

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru

    Содержание

    Введение

    1, Сущность и понятие внутренней среды управления

    2, Анализ внутренней среды управления кафе «Coffeeshop company»

    2,1 Организационно-экономическая характеристика кафе «Coffeeshop company»

    2,2 Анализ кадров кафе «Coffeeshop company»

    2,3 Анализ управления маркетингом кафе «Coffeeshop company»

    3, Совершенствование внутренней среды управления кафе «Coffeeshop company»

    Заключение

    Список литературы

    Введение

    Внутренняя среда является источником ее жизненной силы, Оно заключает в себе потенциал, который дает возможность существовать и функционировать на определенном промежутке времени, Внутренняя среда может быть и источником проблем и ликвидации фирмы, если оно не обеспечивает ее функционирования,

    Внутренняя среда организации — это такая часть общего окружения, которое находится в рамках организации, Оно осуществляет постоянное и непосредственное влияние на эффективность деятельности организации,

    Внутренняя среда организации формируется руководителями в соответствии с их представлениями о том, какие именно элементы обеспечат ее эффективное функционирование и развитие, Этим обусловлено существование различных подходов к структурированию внутренней среды организаций,

    Внутренняя среда имеет несколько срезов, каждый из которых включает набор основных процессов и элементов, состояние которых определяет потенциал и возможности организации,

    Для того, чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углублённое представление о внутренней среде организации,

    Поэтому изучение управления внутренней средой предприятия весьма актуально,

    Цель курсовой работы — провести анализ внутренней среды управления (на примере кафе «Coffeeshop company»),

    В курсовой работе поставлены и решены следующие задачи,

    1, Изучена сущность и понятие внутренней среды управления,

    2, Проведен анализ внутренней среды управления кафе «Coffeeshop company»,

    3, Разработаны мероприятия по совершенствованию управления внутренней средой предприятия,

    Предмет курсовой работы — внутренняя среда управления,

    Объект — кафе «Coffeeshop company»,

    Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы,

    1, Сущность и понятие внутренней среды управления

    Согласно системным подходом к управлению каждая организация — это открытая система, целостность и жизнеспособность которой обеспечивается благодаря элементам, из которых она формируется, Совокупность этих элементов составляет внутреннюю среду организации, Его проектирование и создание происходит с учетом специфики деятельности организации, круга потребителей, рыночной конъюнктуры, условий хозяйствования и т»