Учебная работа № 19176. «Диплом Финансовый механизм слияний и поглощений (на примере телекоммуникационных компаний)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 19176. «Диплом Финансовый механизм слияний и поглощений (на примере телекоммуникационных компаний)

Количество страниц учебной работы: 102
Содержание:
«Содержание.
Введение ……………………………………………………………………………………… 2
Глава 1 Теоретические основы операций слияний и поглощений. ….. 5
1.1. Определения и терминология……………………………………………… 5
1.2. Сущность и экономические причины сделок M&A ……………… 9
1.3. Краткая история M&A в мире (конец ХIХ-начало ХХI в.в.)…………………………………………………………………………………….. 12
1.4. История M&A В России………………………………………………….. 16
1.5. Последние тенденции Российского рынка M&A………………….. 19
1.6. Основные мотивы слияний и поглощений компаний……………. 22
1.7. Классификация основных типов слияний и поглощений ……… 30
1.8. Методы финансирования слияний и поглощений………………. 33
1.9. Вопросы эффективности слияний и поглощений……………….. 37
1.10. Оценка возможности и целесообразности M&A на различных этапах жизненного цикла компаний. …………………………………. 42
Глава 2. Анализ практики сделок M&A в телекоммуникационной (ШПД и ТВ) отрасли (РФ) в 2000 — 2010г.г………………………………….. 47
2.1. Прогноз натуральных показателей на основе тенденций. ……… 47
2.2. Примеры реализации M&A проектов в отрасли. ……………………. 50
2.3. Общее описание операции. ……………………………………………….. 52
2.4. Организационная схема и последовательность мероприятий M&A………………………………………………………………………………… 54
2.5. Расчет точки безубыточности проекта………………………………… 58
2.6 Выбор компаний – целей для поглощения. ………………………… 60
Глава 3 Практические расчеты по определению финансового механизма и оценка эффективности сделки M&A. …………………. 73
3.1. Прогноз бюджета компаний «целей» и холдинга в целом……… 73
3.2. Расчет синергетического эффекта от сделок слияния. …………. 79
3.3. Расчет экономической добавленной стоимости (EVA) проекта. 83
Заключение ………………………………………………………………………………….. 87
»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   19176.  "Диплом Финансовый механизм слияний и поглощений (на примере телекоммуникационных компаний)

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Понятие слияний и поглощений

    1,2 Мотивы и цели сделок слияний и поглощений

    1,3 Методы финансирования сделок слияний и поглощений

    1,4 Враждебные поглощения- методы защиты

    1,5 Методы оценки эффективности слияний и поглощений

    2, Тенденции современного рынка роскоши в посткризисный период

    2,1 Рынок роскоши: основные показатели и тренды на мировых рынках

    2,2 Основные компании рынка

    2,3 Слияния и поглощения на рынке люксовых товаров

    3, Анализ враждебного поглощения LVMH компании Hermes

    3,1 Описание предпосылок сделки и последствий для компаний LVMH и Hermes

    3,2 Оценка возможного синергетического эффекта

    Заключение

    Список литературы

    Приложение

    Введение

    Мировой рынок роскоши- это рынок товаров премиального качества по высоким ценам, Особенностью рынка являются уникальные маркетинговые стратегии по рекламе и сбыту продукции, позволяющие крупным компаниям увеличивать свою рыночную долю ежегодно, Весь рынок люксовых товаров построен на имидже и репутации брендов основных производителей товаров, Потребители готовы платить за престиж и элитарность люксовых изделий, Товары класса люкс стали некими статусными объектами, владельцы которых обычно стремятся обособить или выделить себя от представителей других классов, Американский экономист Торстейн Веблен еще в 19 веке в своей работе «Теория праздного класса» определил спрос на товары роскоши как отдельный феномен, Веблен Т, Теория праздного класса, — М:Прогресс, 1984, В условиях нестабильности экономической конъюнктуры только рынок роскоши не несет сильных потерь от непредсказуемости мировой экономики, Всегда или постоянно существует группа потребителей с высоким уровнем дохода, готовая и желающая покупать товары роскоши,

    Основными тенденциями на рынке роскоши в 21 веке являются:

    1, Увеличение продаж на азиатских рынках;

    2, Стратегия конгломерации крупных брендов;

    3, Увеличение количества китайской контрафактной продукции;

    4, Ориентация компаний на благотворительность и другие акции поддержания хорошей репутации;

    5, Изменение ценовой политики в условиях изменения валютных курсов,

    Особую роль сегодня играют сделки слияний и поглощений на рынке роскоши, которые являются главным и самым эффективным инструментом конкурентной борьбы, Увеличение рыночной доли за счет расширения портфеля брендов — прибыльная рыночная стратегия таких крупных игроков как LVMH и Kering, Механизмы, мотивы и оценки синергии таких слияний являются предметом активного обсуждения сегодня»