Учебная работа № 19154. «Курсовая Анализ состояния управления финансовыми результатами на предприятии ООО «Тамара+»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 19154. «Курсовая Анализ состояния управления финансовыми результатами на предприятии ООО «Тамара+»

Количество страниц учебной работы: 82
Содержание:
«Введение…………………………………………………………………………………
Глава 1. Задачи, принципы, методы управления финансовыми результатами на предприятиях…………………………………………………………………………….
1.1. Финансовые результаты деятельности предприятия, как индикатор его финансового положения………………………………………………………………..
1.2. Показатели, характеризующие финансовые результаты деятельности предприятий………………………………………………………………….
1.3. Управление финансовыми результатами на предприятиях……………….
Глава 2. Анализ состояния управления финансовыми результатами на предприятии ООО «Тамара+»…………………………………………………………………………..
2.1. Анализ финансового положения ООО «Тамара+»………………………..
2.2. Анализ прибыли и рентабельности…………………………………………
2.3. Проблемы управления финансовыми результатами на предприятии
ООО «Тамара+»……………………………………………………………………………………..
Глава 3. Разработка предложений и рекомендаций по повышению эффективности управления финансовыми результатами на предприятии ООО «Тамара+»……………
3.1. Разработка предложений и рекомендаций……………………………………
3.2. Оценка эффективности предложений и рекомендаций……………………..
Список используемой литературы………………………………………………………..
Приложения………………………………………………………………………………..
»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа №   19154.  "Курсовая Анализ состояния управления финансовыми результатами на предприятии ООО «Тамара+»

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    3 Среднесрочное и текущее планирование
    1,4 Оперативно-календарное планирование
    1,5 Организационно-иерархическая соподчиненность планов предприятия
    2, СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПЛАНОВ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ, ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С НОРМАТИВАМИ
    2,1 Понятие о плановых нормативах и нормах
    2,2 Механизм взаимодействия нормативов и плановых показателей
    3, АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПЛАНОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3,1 Краткая характеристика предприятия
    3,2, Виды планов и плановых показателей, используемых на предприятии
    3,3 Рекомендации по совершенствованию системы плановых показателей
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ВВЕДЕНИЕ

    В настоящее время в России бурно протекает процесс формирования и совершенствования работы действующих предприятий различных форм собственности, Планирование является важнейшей частью предпринимательской деятельности,
    Понятие «планирование деятельности фирмы» имеет два смысла,
    Первый — общеэкономический, с точки зрения общей теории предприятия, ее природы,
    Второй — контрольно-управленческий, Здесь планирование — одна из функций менеджмента, умение предвидеть будущее предприятия и использовать это предвидение,
    Обе стороны планирования тесно связаны между собой, Возможность планирования, как конкретного вида деятельности, вытекает из природы фирмы, напрямую определяется общими условиями хозяйствования,
    Как показала практика, применение планирования создает важные преимущества:
    — делает возможной подготовку к использованию будущих благоприятных условий;
    — проясняет возникающие проблемы;
    — стимулирует менеджеров к реализации своих решений в дальнейшей работе;
    — улучшает координацию действий в организации;
    — создает предпосылки для повышения образовательной подготовки менеджеров;
    — увеличивает возможности в обеспечении фирмы необходимой информацией;
    — способствует более рациональному распределению ресурсов;
    — улучшает контроль в организации,
    Современный рынок предъявляет серьезные требования к п��едприятию, Сложность и высокая подвижность происходящих на нем процессов создают новые предпосылки для более серьезного применения планирования, Основными факторами возрастающей роли планирования в современных условиях являются:
    — увеличение размеров фирмы и усложнение форм ее деятельности;
    — высокая нестабильность внешних условий и факторов;
    — новый стиль руководства персоналом;
    — усиление центробежных сил в экономической организации,
    В связи с вышеизложенным тема курсовой работы является актуальной,
    Целью курсовой работы является изучение системы показателей планов торгового предприятия и их взаимосвязи,
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    — изучить типы и виды планирования на торговом предприятии, в т,ч, рассмотреть структуру планов торгового предприятия; перспективное внутрифирменное планирование; среднесрочное и текущее планирование; оперативно-календарное планирование; организационно-иерархическую соподчиненность планов предприятия;
    — исследовать систему показателей планов торгового предприятия, их взаимодействие с нормативами, а именно — изучить понятие плановых нормативов и норм; механизм взаимодействия нормативов и плановых показателей;
    — проанализировать систему показателей планов на примере сети магазинов «Тамара» и дать рекомендации по ее совершенствованию,
    1, ТИПЫ И ВИДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ НА ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ
    1,1 Структура планов торгового предприятия

    Структура планов определяется функциями предприятия и его внутренней административно-хозяйственной структурой,
    Вследствие того, что план — центральное звено хозяйственного управления, с целью упорядочения руководства все подразделения разрабатывают свой план, который увязывается с общим планом торгового предприятия»