Учебная работа № 19153. «Отчет по практике Анализ предприятия ООО «РЕКЛАМАЗДЕСЬ»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 19153. «Отчет по практике Анализ предприятия ООО «РЕКЛАМАЗДЕСЬ»

Количество страниц учебной работы: 45
Содержание:
«Введение……………………………………………………………………………3
1. Характеристика ооо «РЕКЛАМАЗДЕСЬ» 4
2. Характеристика ассортимента услуг 6
3. Структура предприятия ооо «РЕКЛАМАЗДЕСЬ» 8
4. Анализ источников финансирования и структуры имущества предприятия………………………………………………………………………11
5. Анализ финансовой устойчивости предприятия 18
6. Анализ ликвидности и платёжеспособности предприятия 28
7. Анализ деловой активности предприятия 35
8. Анализ финансовых результатов и эффективности деятельности предприятия 37
Заключение 43
Список литературы 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 45
»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа №   19153.  "Отчет по практике Анализ предприятия ООО «РЕКЛАМАЗДЕСЬ»

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    1 Законодательная база рекламной деятельности в Украине
    1,2 Виды рекламы
    1,3 Оценка эффективности рекламы
    II, Анализ деятельности санаторного комплекса «Саки»
    2,1 Характеристика предприятия санаторного комплекса «Саки»
    2,2 Организационная структура санаторного комплекса
    2,3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
    III, Рекомендации по усовершенствованию деятельности предприятия
    3,1 SWOT-анализ деятельности предприятия » Саки»
    3,2 Пути усовершенствования деятельности предприятия
    Заключение
    Использованная литература

    Введение
    Иметь предприятие, приносящее постоянную и качественную прибыль — это мечта каждого человека, желающего финансовой независимости и хорошего будущего для своей семьи, Однако не многие решаются занять нишу предпринимателей, в силу того, что большинство людей боится не только «старта» в море большого и малого бизнеса, который начинается с определения организационно-правовой формы деятельности, но и выбора структуры управления,
    Создание и деятельность каждой организации происходит с учетом места, времени и ситуации, определяющих не только вид организации, но и порядок ее функционирования, Без решения организационных вопросов процесс управления невозможен,
    В условиях современного экономического рынка, жестокой конкуренции предприятий гостиничного бизнеса важным направлением деятельности гостиниц является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований — обеспечение рекламной деятельности гостиницы,
    В настоящее время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества, Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности, Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни, Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль,
    I, Особенности рекламы в гостиничном бизнесе
    Гостиничный бизнес в настоящее время переживает рост, Спрос на качественный отдых стимулирует спрос на услуги отелей как в Украине, так и за ее пределами,
    Более 80% потенциальных потребителей гостиничных услуг ищут информацию при помощи двух ведущих поисковых систем интернета: «Яндекс» и «Гугл», Поиск осуществляется как на сайтах многочисленных туроператоров, так и напрямую,
    Например, запрос «отели Египта» пользователи задавали около 36 000 раз, а запрос «гостиницы Украина» более 60 000 раз,
    Для гостиниц реклама в поисковых системах позволяет, во-первых, рассказать о своих услугах «из первых уст», во-вторых, привлечь клиентов без посредников (турфирм и туроператоров),
    1,1 Законодательная база рекламной деятельности в Украине
    Закон «О рекламе» регулирует правовые отношения, возникающие в процессе создания и распространения рекламы, Действие данного закона не распространяется на правоотношения, связанные с информацией о социальных событиях, деятельности политических партий, религиозных и общественных организаций, предназначенной для их поддержки,
    Закон определяет такие понятия в области рекламной деятельности:
    • реклама — специальная информация о лицах или продукции, распространяемая в любой форме и в любой способ с целью прямого или опосредованного получения прибыли;
    • лицо — любое физическое или юридическое лицо;
    • продукция — товары, работа, услуги, ценные бумаги;
    • рекламодатель — лицо, являющееся заказчиком рекламы для ее производства и (или) распространения;
    • производитель рекламы — лицо, полностью или частично осуществляет производство рекламы;
    • распространитель рекламы — лицо, осуществляющее распространение рекламы любыми средствами;
    • потребитель рекламы — любое лицо или группа лиц, на которых направлена рекламу;
    • рекламные средства — средства, используемые для доведения рекламы до потребителя в любой форме и любым способом;
    • спонсор — лицо, с целью популяризации своего имени (названия), торговой марки материально поддерживает любую деятельность без получения выгоды,
    Основными принципами деятельности в области рекламы является соблюдение всеми субъектами рекламной деятельности законности, точности, достоверности рекламы использование государственного и других языков в соответствии с законодательством Украины, использование форм и средств, которые не наносят потребителю морального, физического или психологического ущерба, Реклама должна быть четко отделена от другой информации так, чтобы ее (независимо от форм или средств распространения) можно было идентифицировать как рекламу»