Учебная работа № 19026. «Курсовая Анализ финансовых результатов предприятия на примере ПГ РЕМСТРОЙ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 19026. «Курсовая Анализ финансовых результатов предприятия на примере ПГ РЕМСТРОЙ

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
«Введение
1 Теоретические основы анализа финансовых результатов предприятия
2 Анализ финансовых результатов фирмы Ремстрой
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Оценка плана по прибыли, анализ его выполнения и динамики
2.3 Факторы формирования балансовой прибыли
Заключение
Список использованных источников
»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа №   19026.  "Курсовая Анализ финансовых результатов предприятия на примере ПГ РЕМСТРОЙ

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Содержание
    закупка логистика поставщик
    Введение
    Глава 1, Управление закупками на основе концепции логистики
    1,1 Управление закупками на предприятии
    1,2 Критерии выбора поставщиков
    1,3 Характеристика методов выбора поставщиков
    Глава 2, Оценка выбора поставщиков на Филиале ОАО «Самармаш»
    2,1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
    2,2 Характеристика системы управления закупками предприятия
    2,3 Анализ структуры, динамики и эффективности управления запасами
    2,4 Алгоритм выбора поставщиков на Филиале ОАО «Самармаш»
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение (Договор поставки)
    Введение
    Тема данной курсовой работы актуальна в настоящее время, т,к,, выбор поставщика является одной из наиболее важных задач предприятия, Эффективное управление закупками на предприятии может стать важным источником обеспечения конкурентного преимущества, Условия жесткой конкуренции, сложившиеся на современном глобальном рынке, заставляют организации активно искать новые способы создания и доставки ценности покупателям, Именно на этом фоне закупочная логистика как один из подходов к стратегическому управлению закупками, приобрела в последние два десятилетия исключительно большое значение,
    Целью работы является определение путей совершенствования выбора поставщиков предприятия, Достижению цели способствовала постановка и решение следующих задач: изучение принципов управления закупками на основе концепции логистики; рассмотрение критериев выбора поставщиков; характеристика методов выбора поставщиков; оценка выбора поставщиков на конкретном предприятии; разработка путей совершенствования выбора поставщиков на предприятии,
    Объектом исследования выступает Филиал ОАО «Самармаш» в г,Самаре, Предметом исследования является методы оценки и выбор поставщиков предприятия,
    Методы исследования: изучение теоретических основ по управлению закупками предприятия; анализ документации рассматриваемого предприятия; разработка конкретных мер по усовершенствованию выбора поставщиков предприятия,
    При написании работы использовались труды российских и зарубежных ученых, статистическая отчетность предприятия, публикации в периодической печати,
    Глава 1, Управление закупками на основе концепции логистики
    1,1 Управление закупками на предприятии
    Закупки — это комплекс мероприятий, направленных на обеспечение организации в заранее установленные сроки, в необходимом объеме и по минимально возможной цене качественными ресурсами, поставляемыми надежными поставщиками и способствующих повышению конкурентоспособности организации,
    Эффективное управление закупками может стать важным источником обеспечения конкурентного преимущества, Условия жесткой конкуренции, сложившиеся на современном глобальном рынке, заставляют организации активно искать новые способы создания и доставки ценности покупателям, Именно на этом фоне закупочная логистика как один из подходов к стратегическому управлению закупками, приобрела в последние два десятилетия исключительно большое значение,
    Закупочная логистика — это управление материальными потоками в процессе обеспечения предприятия материальными ресурсами, Цель логистики — выполнять каждую операцию, используя меньше каждого вида ресурсов: людей, пространства, запасов, оборудования, времени и т,д»