Учебная работа № 19007. «Курсовая Планирование и пути повышения финансовых результатов предприятия
Содержание:
«Введение 3
1. Теоретические основы планирования финансовых результатов предприятия 4
1.1 Сущность и виды финансовых результатов предприятия 4
1.2 Пути повышения финансовых результатов предприятия 8
1.3 Обзор современных методов планирования прибыли 11
2. Расчет плановых значений финансовых результатов 15
2.1 Расчет потребности в материальных ресурсах 15
2.2 Расчет потребности в основных средствах и сумм амортизационных отчислений 18
2.3 Расчет потребности в трудовых ресурсах 21
2.4 Расчет затрат на производство и реализацию продукции 25
2.5 Расчет доходов и финансовых результатов деятельности предприятия 28
2.6 Основные технико-экономические показатели работы предприятия 32
3.Анализ и пути повышения финансовых результатов предприятия 36
3.1. Анализ финансовых результатов предприятия 38
Заключение 41
Список литературы 43
»
Выдержка из похожей работы
Гр,3281-82
Проверила: Дылевская А,И,
Казань 2012
Содержание
Введение
1, Теоретические основы анализа формирования финансовых результатов деятельности организации
1,1 Понятие финансовых результатов
1,2 Методы и приёмы анализа формирования финансовых результатов
1,3 Этапы проведения анализа финансовых результатов
2, Организационно-экономическая характеристика СПК СХА (колхоз) “Кильдуразовская”
2,1 Анализ основных экономических показателей деятельности организации
2,2 Анализ финансового состояния предприятия
3, Анализ финансовых результатов деятельности организации
3,1 Анализ состава и динамики прибыли
3,2 Анализ факторов, влияющих на прибыль
3,3 Анализ показателей рентабельности
3,4 Выводы и предложения
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В условиях рынка каждый хозяйствующий субъект выступает как обособленный товаропроизводитель, который экономически и юридически самостоятелен в выборе сферы бизнеса, формировании товарного ассортимента, цены, определении затрат, учета выручки от реализации, а следовательно и в выявлении финансового результата — прибыли или убытка, Оценка финансового результата является частью финансового анализа, Она характеризуется определенной совокупностью показателей, отраженных в балансе по состоянию на определенную дату, Финансовый результат характеризует в самом общем виде изменения в размещении средств и, источников их покрытия, Прибыль отражает положительный финансовый результат, Рост прибыли создает финансовую базу для самофинансирования, расширенного воспроизводства, решения проблем социального и материального характера деятельности предприятия, За счет прибыли выполняются внешние финансовые обязательства перед бюджетом, банками, внебюджетными фондами и другими организациями, Она характеризует степень деловой активности и финансового благополучия, По прибыли определяют уровень отдачи авансированных средств, доходность вложений и активов,
В условиях рынка субъект хозяйствования стремится, если не к максимальной прибыли, то к такой величине прибыли, которая обеспечит динамическое развитие производства в условиях конкуренции, позволит ему удержать позиции на рынке данного товара, обеспечит его выживаемость, Убытки по результатам деятельности показывают ошибки, просчеты в направлениях использования средств, ставят хозяйствующий субъект в критическое финансовое положение, не исключающее банкротство,
Основная цель анализа формирования финансового результата заключается в том, чтобы на основе объективной оценки использования финансовых ресурсов выявить внутрихозяйственные резервы укрепления финансового положения предприятия,
Для выявления финансового результата необходимо организовать учет доходов и расходов, формирующих его, Все это и обуславливает актуальность выбранной темы данной курсовой работы,
Целью курсовой работы является рассмотрение механизма формирования финансового результата, обеспечивающего аналитические процедуры для выявления резервов роста прибыли на предприятии,
Достижению поставленной цели предполагает решение следующих задач:
· раскрыть методические аспекты учетной политики предприятия по формированию финансового результата от реализации продукции, от прочей реализации и конечного финансового результата;
· дать оценку динамики абсолютных и относительных показателей финансовых результатов (прибыли и рентабельности);
· провести факторный анализ прибыли от реализации продукции и конечного финансового результата;
· определить возможные резервы роста прибыли и рентабельности на исследуемом предприятии»