Учебная работа № 19002. «Отчет по практике Кредитование физических лиц основные тенденции на россиийском рынке
Содержание:
«1. Краткая характеристика развития банка «»Открытие»» 4
2. Анализ деятельности банка «»Открытие»» 9
3. Анализ кредитного портфеля в отделении банка «»Открытие»» 11
4. Анализ кредитования физических лиц в отделении банка «»Открытие»» 19
Список литературы 23
»
Выдержка из похожей работы
Руководитель практики на предприятии руководитель Ю,П, Рясская
Руководитель практики по кафедре _ к,э,н,, доцент Евдокимова Н,А
ЗАДАНИЕ НА ПРЕДДИПЛОМНУЮ ПРАКТИКУ
Студент (ФИО) Иванов Филипп Ростиславович
Место проведения практики ОАО «Росгосстрах Банк»
Сроки проведения практики 02,02,2015-27,03,2015
ТЕМА ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ: Совершенствование дистанционного банковского обслуживания (на примере ОАО «Росгосстрах Банк»)
Содержание практики
№
Вид работы
1
Ознакомиться с основными направлениями деятельности банка, перечнем предоставляемых им услуг и выполняемых операций; определить место банка на рынке банковских услуг С-Петербурга;
— изучить организационную структуру банка с сфере, функции и полномочия подразделений ДБО;
— проработать основные внутрибанковские инструкции и положения касающихся ДБО;
— проанализировать выполнение банком основных плановых заданий по привлечению и размещению средств;
— рассчитать основные экономические нормативы деятельности банка;
2
Рассмотреть порядок работы отдела или управления ДБО;
— рассмотреть взаимодействие отделов и других подразделений банка при совершении операции ДБО;
— изучить порядок предоставления услуг (кредитования, ведения счета, проведения расчетов) с помощью ДБО;
— рассмотреть методики, применяемые банком в ДБО;
— ознакомиться с кредитной, депозитной (и другими видами) политики банка;
— рассмотреть порядок оценки рисков по различным видам деятельности в сфере ДБО,
3
-проанализировать кредитный портфель банка;
— проанализировать структуру депозитной базы банка;
— провести анализ ликвидности банка;
— провести анализ бухгалтерского баланса банка;
— анализ продуктов предоставляемых на основе ДБО;
— предложить направления совершенствования ДБО,
Руководитель практики ____________________ Евдокимова Н,А,
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной тематики обусловлена наличием проблем, несовершенством или вовсе отсутствием важных деталей в системе дистанционного банковского обслуживания в Российских банках, Этому направлению уже около 20 лет, но до сих пор там есть над чем поработать, в связи с сильной запущенностью этой сферы деятельности,
На специализированных банковских сайтах таких как например banki,ru, уже вовсю проводятся исследования на данную тематику, Исходя из выявленной актуальности тематики, целью написания контрольной работы является изучение со всех сторон сферы ДБО для дальнейшего исследования, Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— систематизировать банковские продукты;
— изучить и дать характеристику балансу банка;
— раскрыть сущность ДБО;
— выявить (установить) взаимосвязь различных каналов доступа;
— провести анализ депозитной базы и кредитного портфеля;
— сформировать перечень выявленных проблем для дальнейшей обработки;
Объектом преддипломной практики выбран ОАО «Росгосстрах Банк» — юридическое лицо, являющееся кредитным учреждением, реализующее свою деятельность на основании генеральной лицензии ЦБ РФ №3073 от 28,05,2012 года, Основным видом деятельности ОАО «Росгосстрах Банк» является кредитование деятельности малого и среднего бизнеса, Предметом преддипломной практики является ДБО в ОАО «Росгосстрах Банке», В качестве информационной базы для проведения исследования (написания контрольной работы) автор использовал:
· актуальную нормативно-законодательную базу, регулирующую ДБО
· учебники и учебные пособия по заданной тематике;
· Статистические данные за 2010-2014 гг, из финансовой отчётности;
· информационные интернет порталы;
· официальную отчетность ОАО «Росгосстрах Банк» за 2010-2014 гг,
1, ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКА, ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИМ УСЛУГ И ВЫПОЛНЕНЯЕМЫХ ОПЕРАЦИЙ
РОСГОССТРАХ БАНК — это Банк общероссийского масштаба, часть финансовой группы РОСГОССТРАХ, основным направлением деятельности которой является предоставление банковских услуг для розничных клиентов и предприятий среднего и малого бизнеса, При этом, банк делит своих клиентов на четыре категории:
· Частные клиенты;
· Малый и средний бизнес;
· Корпоративные клиенты;
· Финансовые институты»