Учебная работа № 18995. «Курсовая Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия на основе матричной модели

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 18995. «Курсовая Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия на основе матричной модели

Количество страниц учебной работы: 57
Содержание:
»
Введение 3
1. Построение матриц и анализ частных показателей 5
2. Комплексная оценка производственно-хозяйственной деятельности организации на основе матричной модели 18
3. Анализ производства и реализации продукции 22
4. Анализ показателей по труду 32
5. Анализ финансового состояния 29
Заключение 44
Список источников литературы 46

»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа №   18995.  "Курсовая Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия на основе матричной модели

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    )
    КРАСНОЯРСК
    2011
    Оглавление
    Введение
    1, Теоретические основы системы стратегического управления коммерческой деятельностью
    1,1 Коммерческая деятельность как объект управления
    1,2 Стратегическое управление коммерческой деятельностью
    1,3 Эталонные стратегии развития коммерческой деятельности
    Вывод
    2, Диагностика системы стратегического управления коммерческой деятельностью предприятия ИП Нагибин М,Л,
    2,1 Организационно-правовая характеристика и экономическая оценка деятельности предприятия ИП Нагибин М,Л,
    2,2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия при помощи СТЭП и SWOT-анализа
    2,3 Анализ стратегического управления коммерческой деятельностью на ИП Нагибин М,Л,
    Вывод
    3, Разработка стратегии развития ИП Нагибин М,Л,
    3,1 Разработка стратегии коммерческой деятельности торгового предприятия
    3,2 Формирование модели управления инновационными процессами в торговом предприятии
    3,3 Социально-экономическая эффективность проекта
    Вывод
    Заключение
    Список литературы
    ВВЕДЕНИЕ
    В последние десятилетия резко возросло значение стратегии, позволяющей фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, появление новых возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, и другие причины привели к возрастанию значения выработки стратегии развития организации,
    Слово «стратегия» греческого происхождения и означает «искусство развертывания войск в бою» или «искусство генерала», Этот военный термин широко вошел в обиход специалистов, теорию и практику менеджмента, В менеджменте стратегия рассматривается как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации к окружающей среде, приводящее организацию к ее целям, Стратегия представляет собой набор правил, которыми руководствуется организация при принятии управленческих решений, чтобы обеспечить осуществление миссии и достижение хозяйственных целей организации,
    Если же внимательно присмотреться к крупным предприятиям, которые в нынешних сложнейших условиях неутомимо движутся вперед, то видно, во-первых, они продают то, что требует рынок и, во-вторых, делают это гораздо быстрее, чем другие, То есть, ассортиментную политику и методы работы с покупателями они ставят на первое место, Поэтому так важно открывать для себя коммерческую деятельность,
    При осуществлении в нашей стране реформы возникает проблема выработки такой хозяйственной политики и стратегии, которые позволяют организации поддерживать конкурентоспособность в обозримой перспективе, Действия организаций и их руководителей не могут сводиться к простому реагированию на происходящие перемены»