Учебная работа № 18967. «Контрольная Контрольная работа по финансовой математике (7 заданий)
Содержание:
Задача 1.
Банк предлагает вкладчикам следующие условия по срочному годовому депозиту: первое полугодие процентная ставка 10% годовых (обыкновенные проценты), каждый следующий квартал ставка возрастает на 2%. Проценты начисляются только на первоначально внесенную сумму вклада. Определить наращенную за год сумму, если вкладчик поместил в банк на этих условиях 500 тыс.руб.
Задача 2.
На депозит была помещена сумма в 400 тыс. руб. под 15% годовых (простые проценты). Определить срок операции при котором вкладчик получит в виде процентов 50 тыс. руб.
Задача 3.
На какую годовую ставку простых процентов можно заменить номинальную ставку сложных процентов, равную 30% годовых, если начисление по ней производилось ежеквартально в течение трех лет?
Задача 4.
Через сколько лет первоначальная денежная сумма вырастет в 2 раза, если применяемая простая учетная ставка равна 10% годовых?
Задача 5.
Платежи в 400 тыс.руб. и 300 тыс. руб. должны быть погашены соответственно через 45 и 90 дней. Стороны согласились заменить два платежа одним в 700 тыс.руб. Найти срок оплаты консолидированного платежа (в днях), если используется сложная учетная ставка 10% годовых. Считать, что в году 360 дней.
Задача 6.
Администрация фирмы хочет создать фонд в размере 2500 тыс.руб. Для этого в конце каждого года предполагается вносить по 500 тыс.руб. в банк под 16% годовых. Найти срок, необходимый для создания фонда.
Задача 7.
Инвестиции в осуществление проекта к началу поступления доходов составили 5 млн.руб. Годовой доход ожидается на уровне 0,8 млн.руб., поступления ежемесячные. Определить срок окупаемости проекта, если использовать сложную процентную ставку 12% годовых. Считать что доход поступает в конце месяца.
Выдержка из похожей работы
1,2,1 Графика а Maple
1,2,2 Специализированные приложения
1,2,3 Финансовые вычисления в Maple
1,2,4 Программирование
1,2,5 Справочная система
1,2,6 Интернет-совместимость
1,2,7 Свободные ресурсы
1,2,8 Выполнение вычислений
1,2,9 Возможности управления математическим содержанием
1,2,10 Создание технических документов
1,2,11 Разработка пользовательских приложений
2 Применение аналитических, численных, графических возможностей системы Maple для моделирования физических явлений
3 Использование графики и анимации в системе Maple в педагогическом процессе
Заключение
Список использованных источников
Введение
В последний полтора десятка лет возникло и получило бурное развитие новое фундаментальное научное направление — компьютерная математика, которое зародилось на стыке математики и информатики, Первыми серьезными средствами для автоматизированного выполнения массовых научно-технических расчетов стали программируемые микрокалькуляторы, С появлением персональных компьютеров их стали широко применять для численных расчетов, программируемых на языках высокого уровня, например Фортране, Си, Бейсике или Форте, Однако все большее распространение получают аналитические (символьные) вычисления, обладающие гораздо большей общностью, чем численные вычисления,
Предвестником появления систем компьютерной математики стали специализированные программы для математических численных расчетов, работающие в среде Microsoft MS-DOS, Это Eureka, Mercury, Mathcad [MATLAB 110] под операционную систему MS-DOS, Казалось бы это было совсем недавно — в начале 90-х годов ушедшего столетия, Вслед за этим, на основе достижений компьютерной математики, были разработаны новейшие программные системы символьной математики или компьютерной алгебры (СКА), Среди них наибольшую известность получили системы Mathcad под Windows, Derive, Mathematica и Maple и др»