Учебная работа № 18960. «Курсовая Исследование рынка кредитных услуг
Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Постановка и технологии маркетингового исследования 4
1.1 Обоснование цели и задачи маркетингового исследования 4
1.2.Выбор методов сбора и технологии обработки данных. 5
2. Представление результатов маркетингового исследования 8
2.1 Обработка первичной (вторичной) маркетинговой информации 8
2.2 Презентации результатов маркетингового исследования 29
3. Формирование маркетинговых решений по результатам исследования рынка кредитных продуктов Тюменской области 34
Заключение 43
Список литературы 45
Выдержка из похожей работы
1,3 Система информации в сфере банковских услуг
2, Исследовательская часть, Разработка стратегии Банка
2,1 Разработка миссии Абаканского отделения № 8602 Сбербанка России
2,2 Разработка стратегических ориентиров ОСБ № 8602
2,3 Анализ и оценка внешней среды деятельности отделения
2,4 Определение стратегии ОСБ № 8602
2,5 Проведение маркетингового исследования потребительского рынка и анализ полученных данных
3, Проектная часть, Разработка плана маркетинга
3,1 Разработка товарной политики
3,2 Разработка ценовой политики
3,3 Разработка сбытовой политики
3,4 Разработка коммуникационной политики
3,5 Составление сметы затрат и планируемых финансовых результатов
3,6 Определение параметров контроля маркетинговой деятельности в ОСБ № 8602
Заключение
Список используемой литературы
ПриложениЯ
аннотация
В данной курсовой работе приведены результаты маркетингового исследования потребительского рынка г, Абакана, Данные исследования были проведены с целью определения факторов, влияющих на выбор кредитного учреждения для выявления наиболее перспективных из них, Время проведения маркетингового исследования — декабрь 2008 года, Место проведения исследования — Абаканское отделение № 8602 Сбербанка России, организационно подчиненного Сберегательному банку Российской Федерации — устойчивой, сформировавшейся, развитой — в организационном и финансовом отношении — структуре, Маркетинговое исследование было проведено путём опроса клиентов отделения,
Курсовая работа состоит из трех частей,
Первая часть курсовой работы является теоретической, В ней рассмотрены основные теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований, такие как:
· основные направления изучения клиентов;
· изучение отношений и подходов к их изучению;
· процесс проведения маркетингового исследования;
· система информации в сфере банковских услуг
Во второй части курсовой работы была разработана стратегия развития Абаканского ОСБ № 8602 СБ РФ, Для определения стратегии была разработана миссия данной организации сферы банковских услуг, её философия, основные ценности и целевые ориентиры, Кроме этого были рассмотрены основные возможности и способы осуществления деятельности, желательный имидж гостиницы, В данной части курсовой работы приведены результаты проведенного маркетингового исследования, основные из которых:
· выделение наиболее перспективных сегментов потребления банковских услуг;
· анализ и оценка внутренней внешней среды деятельности банка, выявление факторов, влияющих на его деятельность;
· анализ стратегических альтернатив развития Абаканского ОСБ № 8602, а также выбор оптимальной стратегии развития,
Третья часть курсового проектирования — проектная, Автором были разработаны маркетинговые политики, составлены сметы затрат и планируемых финансовых результатов отделения банка, что позволило определить его планируемую прибыль от реализации банковских услуг на период с января 2009 по январь 2010г, Кроме этого, была разработана система маркетингового контроля за выполнением плана маркетинга»