Учебная работа № 18960. «Курсовая Исследование рынка кредитных услуг

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 18960. «Курсовая Исследование рынка кредитных услуг

Количество страниц учебной работы: 45
Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Постановка и технологии маркетингового исследования 4
1.1 Обоснование цели и задачи маркетингового исследования 4
1.2.Выбор методов сбора и технологии обработки данных. 5
2. Представление результатов маркетингового исследования 8
2.1 Обработка первичной (вторичной) маркетинговой информации 8
2.2 Презентации результатов маркетингового исследования 29
3. Формирование маркетинговых решений по результатам исследования рынка кредитных продуктов Тюменской области 34
Заключение 43
Список литературы 45

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   18960.  "Курсовая Исследование рынка кредитных услуг

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    2 Основные аспекты проведения маркетингового исследования
    1,3 Система информации в сфере банковских услуг

    2, Исследовательская часть, Разработка стратегии Банка

    2,1 Разработка миссии Абаканского отделения № 8602 Сбербанка России
    2,2 Разработка стратегических ориентиров ОСБ № 8602
    2,3 Анализ и оценка внешней среды деятельности отделения
    2,4 Определение стратегии ОСБ № 8602
    2,5 Проведение маркетингового исследования потребительского рынка и анализ полученных данных

    3, Проектная часть, Разработка плана маркетинга

    3,1 Разработка товарной политики
    3,2 Разработка ценовой политики
    3,3 Разработка сбытовой политики
    3,4 Разработка коммуникационной политики
    3,5 Составление сметы затрат и планируемых финансовых результатов
    3,6 Определение параметров контроля маркетинговой деятельности в ОСБ № 8602

    Заключение
    Список используемой литературы
    ПриложениЯ
    аннотация

    В данной курсовой работе приведены результаты маркетингового исследования потребительского рынка г, Абакана, Данные исследования были проведены с целью определения факторов, влияющих на выбор кредитного учреждения для выявления наиболее перспективных из них, Время проведения маркетингового исследования — декабрь 2008 года, Место проведения исследования — Абаканское отделение № 8602 Сбербанка России, организационно подчиненного Сберегательному банку Российской Федерации — устойчивой, сформировавшейся, развитой — в организационном и финансовом отношении — структуре, Маркетинговое исследование было проведено путём опроса клиентов отделения,
    Курсовая работа состоит из трех частей,
    Первая часть курсовой работы является теоретической, В ней рассмотрены основные теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований, такие как:
    · основные направления изучения клиентов;
    · изучение отношений и подходов к их изучению;
    · процесс проведения маркетингового исследования;
    · система информации в сфере банковских услуг
    Во второй части курсовой работы была разработана стратегия развития Абаканского ОСБ № 8602 СБ РФ, Для определения стратегии была разработана миссия данной организации сферы банковских услуг, её философия, основные ценности и целевые ориентиры, Кроме этого были рассмотрены основные возможности и способы осуществления деятельности, желательный имидж гостиницы, В данной части курсовой работы приведены результаты проведенного маркетингового исследования, основные из которых:
    · выделение наиболее перспективных сегментов потребления банковских услуг;
    · анализ и оценка внутренней внешней среды деятельности банка, выявление факторов, влияющих на его деятельность;
    · анализ стратегических альтернатив развития Абаканского ОСБ № 8602, а также выбор оптимальной стратегии развития,
    Третья часть курсового проектирования — проектная, Автором были разработаны маркетинговые политики, составлены сметы затрат и планируемых финансовых результатов отделения банка, что позволило определить его планируемую прибыль от реализации банковских услуг на период с января 2009 по январь 2010г, Кроме этого, была разработана система маркетингового контроля за выполнением плана маркетинга»