Учебная работа № 18936. «Курсовая Государственная политика в области денежного обращения и кредита
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………….…3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНОЙ-ПОЛИТИКИ……………………………………………………………………6
1.1 Сущность и функции денежно-кредитной политики……………………6
1.2 Принципы денежно-кредитной политики……………………. ………….7
1.3 Цели денежно-кредитной политики………………………………………9
1.4 Основные типы денежно-кредитной политики (политика дешевых и дорогих денег)……………………………………………………………………..11
ГЛАВА 2 РОЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РФ В ПРОВЕДЕНИИ ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ………………………………………15
2.1 Сущность и функции Центрального Банка РФ…………………………..15
2.2 Направления денежно-кредитной политики Банка России………………..18
2.3 Основные инструменты денежно-кредитной политики ЦБР……………20
ГЛАВА 3 ОСОБЕННОСТИ ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ ЦБ РФ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ…………………………………………………27
3.1.Современные правовые основы регулирования денежно-кредитной политики Центральным банком РФ……………………………………………27
3.2 Состояние и перспективы развития денежно-кредитной системы в России……………………………………………………………………………39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………53
»
Выдержка из похожей работы
Современное состояние образования обычно характеризуется в первую очередь с позиций недостаточности бюджетных средств, выделяемых государством для обеспечения функционирования данной сферы, В данных условиях все остальные проблемы, связанные с содержанием и качеством образования, доступностью качественного образования для разных слоёв населения, более полным удовлетворением запросов учащихся, развития связей с рынком труда и другие проблемы, обычно отодвигаются на второй план,
Актуальность данной темы обусловлена тем, что образование является одним из приоритетных направлений государственной деятельности, т,к, играет важную роль в социально-экономическом развитии страны, поэтому возникает необходимость государственного финансового обеспечения образовательных учреждений в РФ,
Степень разработанности темы, Проблема развития системы финансового обеспечения образования занимает важное место в научной экономической литературе, Изучение различных ее аспектов нашло отражение в многочисленных трудах российских ученых-экономистов,
Общее направление и механизмы совершенствования финансового обеспечения образования в России нашли отражение в трудах А,Е, Кононовой, Н,Б, Шугаль, Гурьева, О,В, и др,
Анализу современного состояния образования и эффективности использования финансовых ресурсов в отрасли посвящены работы Райзберга, Б,А,, Нешитой, А,С,, Владимирова, П,С,
Целью работы является изучение особенностей государственного финансового обеспечения образования в современных условиях,
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
— рассмотреть структуру системы образования в РФ;
— выявить источники финансирования ресурсов образовательного учреждения;
— проанализировать объем, структуру и динамику бюджетного финансирования образования за 2010-2014 годы;
— определить основные проблемы государственного финансирования образования;
— определить возможные пути решения существующих проблем,
Объектом исследования являются финансовые отношения, связанные с предоставлением государственных услуг в сфере образования,
Предметом исследования является механизм финансового обеспечения государственных услуг в сфере образования,
Методы исследования, При проведении исследования был использован комплекс общенаучных и частных методов познания социально-правовых явлений, которые конкретизируются в виде таких методов, как историко-правовой, сравнительно-правовой, системный, логический, структурно-правовой и др,
Структура работы представлена такими элементами как введение, основная часть работы, заключение, список использованных источников и приложения,
Во введении обоснована актуальность выбранной темы исследования, определена степень ее разработанности; сформулированы цель, задачи, объект и предмет исследования; обозначены используемые методы исследования и кратко представлена структура работы,
Основная часть работы посвящена раскрытию особенностей государственного финансового обеспечения образования в современных условиях,
В заключении приводится итоговая оценка проделанной работы»