Учебная работа № 18904. «Диплом Финансовая устойчивость в кофейне «Шоколадница» ООО «Галерея Алекс»
Содержание:
Введение 2
1.Теоретические основы управления финансовой устойчивостью предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса 5
1.1. Содержание и значение финансовой устойчивости для предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса 5
1.2. Показатели, характеризующие финансовую устойчивость предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса, и факторы, на нее влияющие 10
1.3 Подходы к управлению финансовой устойчивостью при формировании стратегии предприятий 19
2. Оценка управления финансовой устойчивости в кофейне «Шоколадница» ООО «Галерея Алекс» 27
2.1. Характеристика управления финансовой устойчивостью в кофейне «Шоколадница» ООО «Галерея Алекс» 27
2.2. Анализ финансовой устойчивости кофейни «Шоколадница» ООО «Галерея Алекс» 30
2.3. Влияние управления финансовой устойчивостью на хозяйственно-финансовые результаты деятельности кофейни «Шоколадница» ООО «Галерея Алекс» 47
3. Мероприятия по совершенствованию управления финансовой устойчивостью кафе ООО «Галерея Алекс» 55
3.1. Основные направления по совершенствованию управления финансовой устойчивостью в кофейне «Шоколадница» ООО «Галерея Алекс» 55
3.2. Расчет эффективности предложенных мероприятий 73
Заключение 78
Список использованной литературы 82
Приложение 85
Выдержка из похожей работы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1, Современное состояние малого предпринимательства в России
2, Развитие франчайзинга как формы поддержки малого предпринимательства в торговле
2,1 Особенности развития торговли с использованием франчайзинга
2,2 Анализ предложений франшизы развития торговли на рынке Тверской области
3, Основные этапы разработки проекта развития торговли в результате внедрения франшизы в Тверской области и оценка его эффективности
3,1 Основные этапы разработки проекта развития торговли в результате внедрения франшизы в Тверской области
3,2 Экономическая эффективность предлагаемого проекта развития торговли с использованием франчайзинга
Заключение
Список использованных источников
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы связана с тем, что малый бизнес имеет огромное значение для экономики любого государства, Но на сегодняшний день, когда последствия мирового экономического кризиса всё ещё оказывают существенное влияние практически на все сферы экономики и жизни в целом, малые предприятия имеют тенденцию к снижению темпов развития, С другой стороны, кризис малого бизнеса оказывает негативное влияние на экономику государства в целом, поэтому развивать его просто необходимо,
Несомненно, существуют сферы деятельности, где малые предприятия даже в сложных экономических условиях чувствует себя достаточно уверенно, а финансы малого бизнеса не терпят серьёзных убытков, К таким предприятиям можно отнести те, которые производят дешёвую продукцию для массового потребления или кто предоставляет доступные по цене и достаточно необходимые услуги для населения,
В свою очередь, франчайзинг в настоящее время получил достаточно распространение как эффективный инструмент ведения предпринимательской деятельности в сфере малого бизнеса, позволяющий владельцу успешного бренда строить сеть без необходимости инвестировать в ее развитие собственные средства, а обладателю управленческих способностей, являющемуся одновременно собственником функционирующего капитала предпринимательской структуры — создавать свой ��обственный бизнес с минимальными рисками, Однако, наряду с преимуществами, франчайзинг содержит в себе и значительные риски для обоих участников, и его применение требует тщательной подготовки как со стороны франчайера, так и со стороны франчайзи,
Цель курсовой работы — изучить основные направления развития франчайзинга в Тверской области,
Задачи курсовой работы:
— проанализировать состояние развития малого бизнеса в России,
— раскрыть теоретико-практические вопросы применения франчайзинга как формы развития малого предпринимательства,
— провести анализ предложений франшизы в Твери,
— раскрыть основные этапы внедрения выбранного франшизного направления,
Объектом исследования в курсовой работе является рынок предложений франшизы в Твери,
Предметом исследования — выбор направления открытия и развития предприятия, осуществляющего предпринимательскую деятельность в сфере торговли товаров и услуг под брендом франшизы в городе Твери,
Методологической и теоретической основой исследования являются общенаучные методы познания и научные подходы к изучению объектов, явлений,
В курсовой работе использовались системный, маркетинговый, поведенческий, традиционный, инновационный и другие научные подходы исследования,
Были использованы также методы и принципы предметно-логического, структурно-функционального анализа, экспертных оценок, методические подходы к изучению эффективности использования потенциала организаций,
Информационной базой курсовой работы послужила научная, специальная, учебно-методическая литература российских и зарубежных авторов, научно-правовые акты в сфере франчайзинга, статьи периодических печатных изданий, Интернет-ресурсы,
1, Современное состояние малого предпринимательства в России
Впервые понятие малого предпринимательства дается в нормах Федерального закона 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24,07,2007 г, (в ред, 29,12, 2015), согласно которыми малыми предприятиями являются экономические субъекты, внесённые в единый государственный реестр юридических лиц и обладающие определенными признаками, Это ограничения по выручке, доли участия других компаний, лимита среднесписочной численности работников, которые ежегодно корректируются Правительством РФ»