Учебная работа № 18900. «Отчет по практике Организация и структура финансов предприятия на примере ООО ЮК «Торговый путь»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 18900. «Отчет по практике Организация и структура финансов предприятия на примере ООО ЮК «Торговый путь»

Количество страниц учебной работы: 56
Содержание:
«1. Общая характеристика предприятия 3
2. Организация и структура финансов предприятия 8
3. Отношения с государством, физическими лицами, предприятиями 14
4. Основные документы финансовой отчетности 18
5. Организация финансового планирования 20
6. Анализ финансовой отчетности предприятия 23
Список использованных источников и литературы 35
Приложения 36
»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа №   18900.  "Отчет по практике Организация и структура финансов предприятия на примере ООО ЮК «Торговый путь»

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Положение компании ООО «Ко-ка-Кола ЭйчБиСи Евразия» на рынке безалкогольных напитков, каналы их продаж

    2, Маркетинговые приемы стимулирования продаж напитка «Coca-Cola»

    3, Основная задача для компании «КОКА-КОЛА»

    Заключение

    Список литературы

    Введение

    Исследование проблем привлечения и удержания потребителей базируется на ряде фундаментальных позиций классического и современного маркетинга, в частности, на теории приверженности, Сущность приверженности — это полное вовлечение потребителя в бренд, сильную эмоциональную привязанность к марке, Потребитель не видит никаких альтернатив бренду в течение неопределенно длительного временного промежутка, регулярно совершает покупки, нечувствителен к действиям конкурентов [1], В этой связи они излагают несколько методов измерения приверженности,

    Одним из самых распространенных является так называемый метод «разделения потребностей», возникший в 50-е годы в США, Суть метода состоит в том, что степень лояльности потребителя определяется в численном выражении, Поэтму, например, если человек купил джинсы фирмы «Левайс» семь раз из десяти, считается, что «Левайс» занимает 70% от потребностей данного потребителя, Аналогично, если кто-то покупает «Кока-колу» пять раз из десяти, считается, что «доля требований» составляет 50% от потребностей в неалкогольных напитках,

    Определение лояльных потребителей основывается, таким образом, на оценке, сколько раз потребитель должен купить джинсы «Левайс» или «Кока-колу», чтобы считаться лояльным, Иными словами, лояльность марке можно определить исходя из того, как часто и в каком соотношении происходит покупка данной марки по отношению к другим маркам,

    Деятельность компании «КОКА-КОЛА» в России до июля 2008 года относилась к операционному сегменту «Евразия» (куда включались страны СНГ, Ближнего Востока, Индии), С июля 2008 года группа «Евразия» была реорганизована, и сейчас Россия относится к группе «Евразия и Африка», Интересы компании в России представляет российское представительство компании The Coca-Cola Export Corporation (ООО «Coca-Cola Export Corporation») офис которого расположен в Москве,

    Производством продукции с разрешения и под контролем The Coca-Cola Company занимается OOO «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»,

    В России компания продает около 17 % собственной продукции в мире, По оценке Nestle, продажи Coca-Cola в России в 2007 году составили около $1,3 млрд [2] Совокупные инвестиции Coca-Cola в российскую экономику (включая покупку и строительство заводов, развитие дистрибуции и т, п,) с 1990 по 2011 годы составили $3 млрд, В 2011 году компанией было заявлено о намерении вложить в экономику страны ещё $3 млрд за период с 2012 по 2016 год[2],

    Значимость исследования сложившихся в компании ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» возможностей совершенствования маркетинговой системы продвижения производимых ею напитков обусловлена тем, что именно деятельность по стимулированию сбыта представляется определяющей конечный результат деятельности компании, Это доказано столетиями практической деятельности хозяйствующих субъектов, Именно она оказывает значительное влияние на изменение объемов продаваемой продукции и долю рынка, Необходимость разработки стратегии по продвижению напитков компании ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», в этой связи, заключается в том, что на рынке даже столь успешная в борьбе за собственного потребителя компания испытывает трудности, Они связанны с жесткой конкуренцией на рынке прохладительных напитков, возрастающей конкурентоспособностью отечественных производителей таких напитков и снижением в последние три года потребительской лояльности к напитку «Coca-Cola» на 3-4 % [2],

    Таким образом, актуальность исследования обуславливается важностью создания производства и реализации продукции фирмы Кока-кола ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» с целью повышения эффективности деятельности организации,

    Объект исследования — отдел маркетинга производственных процессов на предприятии ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»,

    Цель исследования — производство и реализация продукции фирмы Кока-кола ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», посредством применения современных информационных технологий,

    Для решения поставленной цели ставятся следующие задачи:

    — проанализировать процессы маркетинга на предприятии;

    — анализ удовлетворенности торговой маркой покупателями;

    — роль бренда «КОКА-КОЛА» в привлечении и удержании клиентов,

    1″