Учебная работа № 18887. «Курсовая Долгосрочное прогнозирование денежного потока предприятия на примере ООО Интерьер
Содержание:
«Введение 3
1. Проблемы долгосрочного прогнозирования денежных потоков. 4
2. Организация и управление ООО «Интерьер». 12
3. Анализ денежного потока ООО «Интерьер». 14
3.1. Анализ использования оборотных средств. 14
3.2. Анализ устойчивости и кредитоспособности предприятия. 14
3.3. Расчет денежного потока. 15
Заключение 32
Список использованных источников 34
»
Выдержка из похожей работы
Цель разработки бизнес-плана — планирование хозяйственной деятельности организации как на ближайший, так и отдаленные периоды, соответственно с возможностями получения необходимых ресурсов и существующими рыночными потребностями,
Следует отметить, что существуют основные положения при всем известном многообразии форм предпринимательства, которые применимы практически во всех сферах коммерческой деятельности для разнообразных компаний, Данные положения необходимы, в первую очередь, для того, чтобы организация смогла своевременно избежать потенциальных трудностей и рисков в достижении установленных целей,
Главное преимущество бизнес-планирования состоит в том, что грамотно созданный бизнес-план наглядно показывает перспективы и возможности развития организации с целью увеличения объема продаж, т,е, отвечает в конечном итоге на самый актуальный для компании вопрос: выгодно ли вкладывать деньги в данное предприятие и окупят ли полученные доходы все затраченные средства и силы,
Зачастую бизнес-план используется в качестве инструмента стратегического планирования, необходимого в том случае, если организация намеревается работать в течение длительного периода времени и иметь преимущества в конкурентной борьбе, Следует отметит��, что организация современного бизнеса строится на продуманных решениях, Данное долгосрочное планирование нацелено на создание своеобразной «оборонительной защиты» для организации в целях увеличения объема продаж, Так, современные экономисты говорят о том, что ошибочно руководить организацией только с помощью финансовых рычагов,
Предметом исследования в курсовой работе является составление бизнес-плана предприятия с целью увеличения объема продаж, а объектом — конкретный бизнес-план ООО «Кофе по-ростовски»,
Целью исследования в курсовой работе является разработка бизнес-плана предприятия с целью увеличения объема продаж, В соответствии с поставленной целью был выделен ряд задач:
-предоставить резюме бизнес-плана
-описать продукцию ООО «Кофе по-ростовски»
-провести анализ конкурентов, а также SWOT-анализ ООО «Кофе по-ростовски»
-рассмотреть политику ценообразования и стимулирование сбыта ООО «Кофе по-ростовски»
-проанализировать маркетинговую политику ООО «Кофе по-ростовски»
-изучить план производства ООО «Кофе по-ростовски»;
-исследовать организационный план ООО «Кофе по-ростовски»;
-осветить финансовый план ООО «Кофе по-ростовски»,
-предложить конкретные мероприятия с целью увеличения объема продаж для ООО «Кофе по-ростовски»,
Теоретической базой для написания курсовой работы послужили труды таких авторов, как Баринов В,А,, Дубровин И,А,, Зингер М,, Липсиц И,А,, Маркова В,Д,, Орлова Е,Р,, Попов В,Н,, Романова М,В,, Черняк В»