Учебная работа № 18869. «Курсовая Инвестиционная и коммерческая деятельность ОАО Северное морское пароходство
Содержание:
«Введение……………………………………………………………………. 3
1. Теоретические и методологические основы инвестиционной деятельности предприятий…………………………………………………
6
1.1. Сущность и основные характеристики инвестиций………………… 6
1.2. Классификация инвестиций…………………………………………… 11
2. Инвестиционная деятельность ОАО «Северное морское пароходство»………………………………………………………………..
14
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Северное морское пароходство»………………………………………………………
14
2.2. Анализ инвестиционной деятельности «Северное морское пароходство»………………………………………………………………..
32
Заключение…………………………………………………………………. 46
Список литературы………………………………………………………… 47
Приложения………………………………………………………………… 52
»
Выдержка из похожей работы
студент гр, УГМУ — 11
Проверил:
Третьякова Е,А,
Иркутск 2014
Оглавление
Введение
Глава 1, Технико-экономическая характеристика Краснодарского края
1,1 История Краснодарского края
1,2 Географическое положение Краснодарского края
1,3 Климатические условия и природные ресурсы Краснодарского края
1,4 Демографическая обстановка и структура населения Краснодарского края
1,5 Инфраструктура Краснодарского края
Глава 2, Анализ состояния и основные итоги социально-экономического развития Краснодарского края
2,1 Основные итоги развития региона
2,2 Стратегический анализ развития Краснодарского края
Глава 3, Стратегическая цель и возможные пути социально-экономического развития Краснодарского края
3,1 Стратегическая цель и направления развития Краснодарского края
3,2 Ожидаемые результаты реализации Стратегии
Заключение
Список нормативно-правовых актов и литературы
Введение
Актуальность темы определяется необходимостью поиска эффективных форм и методов стратегического управления социально-экономическим развитием крупных регионов России, Вопреки ожиданиям, преобразование системы отношений собственности и рыночные реформы не привели к повышению эффективности хозяйствования и росту производства, Принятая модель рыночных реформ оказалась не в состоянии обеспечить стабильное социально-экономическое развитие государства и его крупных регионов, Многие инструменты рыночной экономики все еще не в полной мере используются в хозяйственной практике, В этой ситуации возрастает общесистемная значимость стратегии социально-экономического развития регионов, направленной на поддержание целостности региональных народнохозяйственных комплексов и их основных воспроизводственных пропорций, Жизнь диктует необходимость продуманного комплекса мер и действий, позволяющего обществу формировать и реализовывать стратегию устойчивого развития нашего общества, обеспечивать воспроизводство социально-экономического потенциала страны и ее регионов,
Игнорирование этих вопросов в качестве актуальных проблем современной экономическо-управленческой мысли приводит в конечном итоге к значительным расхождениям между декларируемыми целями стратегического управления социально-экономического развития регионов России и их реальным воплощением, В настоящее время региональная экономическая политика, гармонизация взаимоотношений Центра и субъектов РФ находятся в центре внимания российской общественности, Одновременно с усилением вертикали и единства государственной власти в связи с созданием семи федеральных округов осуществляется перераспределение многих прав и полномочий в пользу территориальных образований, Существенно возрастает роль регионов в обеспечении стабильного и устойчивого социально-экономического развития страны, Происходит качественное изменение статуса и функций региональных и муниципальных органов управления, Для перехода к рыночным отношениям необходимы, с их стороны, целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия, Процесс становления обновленных федеративных отношений во многом происходит стихийно и не всегда соответствует конституционным основам, Такая ситуация в значительной степени связана с отставанием федерального законодательства в сфере федеративных отношений и региональной политики, Основные положения региональной политики в Российской Федерации, принятые Правительством РФ 23 марта 1996 г,, не стали импульсом для осуществления активной местной экономической и финансовой политики в значительной степени потому, что за ними не последовали законодательные акты, нормативно-методические и конкретные концептуальные программы комплексного развития производительных сил конкретных регионов»