Учебная работа № 18858. «Курсовая Оценка финансовой состоятельности инвестиционного проекта на примере ООО Гермес

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 18858. «Курсовая Оценка финансовой состоятельности инвестиционного проекта на примере ООО Гермес

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1.Характеристика предприятия и внедряемого инвестиционного проекта 5
2. Определение срока жизни инвестиционного проекта и источников его финансирования 8
3.Возможности повышения эффективности деятельности предприятия при принятии инвестиционного проекта 22
Заключение 31
Литература 33
Приложение 1 35»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа №   18858.  "Курсовая Оценка финансовой состоятельности инвестиционного проекта на примере ООО Гермес

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Конкурентом французской LVMH остаётся разве что итальянская Gucci Group (им, к примеру, принадлежит бренд Alexander McQueen), которая в последнее время стала также французской и подчинена PPR, и швейцарская Cie Financiere Richemont, Вот они, те, кто создают мир роскоши и глянца, Истинные хозяева мира моды,

    Gucci принадлежит PPR, а PPR — это компания, принадлежащая Франсуа Пино, LVMH принадлежит Бернару Арно, Арно и Пино, вот кого можно назвать королями, а, возможно, и императорами мира моды, Одно время они даже пытались дружить семьями, но из-за борьбы за Gucci их дружеские отношения окончательно разладились, Франсуа Пино по версии журнала Forbes находится на 77 месте среди самых богатых людей планеты, Состояние Пино оценивается в 8,7 млрд долларов, Бернар Арно является самым богатым человеком Франции, Всё же Франция есть Франция, самый богатый человек этой страны занимается модой и вином, всё как положено, А Пино еще принадлежит аукционный дом Christie’s, Бернар Арно же купил третий по величине аукцион Philips, Впрочем, недавно Франсуа Пино вышел на пенсию и разделил свой бизнес между своими четырьмя детьми (его сын Франсуа-Анри возглавляет сейчас компанию PPR), Арно же пока на пенсию не собирается,

    Рис,8, Франсуа Пино — владелец компании Pinault-Printemps-Redoute

    Третий крупный игрок в мире роскоши и шика швейцарская корпорация Cie Financiere Richemont была основана в 1988 году южноафриканским бизнесменом Йоханом Рупертом, сыном южноафриканского магната Антона Руперта, Сегодня данной корпорации, к примеру, принадлежит известный на весь мир бренд Cartier, который занимается производством ювелирных украшений и часов, или же известный производитель часов Vacheron Constantin также находится в её собственности,

    2,2 Маркетинговая деятельность компании по продвижению продукции

    В индустрии предметов роскоши некоторые компании, придерживаясь интеграционной стратегии и стратегии диверсификации, превратились в мультибрендовые компании и стали ведущими игроками внутри отрасли, Мультибрендовые компании — это компании, которые не занимаются подбором новых брендов, Ассортимент внутри бренда меняется в соответствии с изменениями, которые инициирует сам производитель (мебельные и интерьерные салоны); самостоятельно регулярно занимаются обновлением сути предложения (аксессуары, одежда), В отличие от мультибрендовых, монобрендовые компании не имеют собственной стратегии по изменению предложения, то есть зависят от стратегии головной компании, Даже если видят проблемы несоответствия характеристик продукта потребностям клиента, не могут что-либо изменить (смартфоны, авто),

    Согласно оценкам специалистов, средний ежегодный рост выручки мультибрендовых компаний за период 2008-2012 годов составил: у работающих более пяти лет — 5-20%; у открывшихся после 2008-го — до 40% в первые два года, затем — 5-20% Андреев А, За границами маркетинга//Эксперт «Северо-Запад», — 2014, — № 44 (641), , Среди них такие мультипрофильные конгломераты, как LVMH, Richemont, Gucci Group, Hermes, а также группы Prada Group и Swatch Group, сконцентрированные на относительно узких направлениях, Так, бренды Prada Group (Prada, Churcu и Helmut Lang) работают только в секторе фэшн, а многочисленные бренды Swatch Group (Swatch, Blancpain, Omega, Certina, Longines, Rado, Tissot, Pierre Balmain и др»