Учебная работа № 18832. «Отчет по практике Анализ финансово-хозяйственной деятельности ДОУ
Содержание:
«1. Проработать с уставом ДОУ. Выписать нормы, касающиеся финансово-хозяйственной деятельности ДОУ 3
2. Найти договор между д/с и родителями. Выписать статьи касающихся финансовых взаимодействий д/с и родителей 10
3. Провести анализ компенсации родительской палаты в д/с 11
Приложение 13
»
Выдержка из похожей работы
Рецензент: к,и,н, Орехова М,С,
БЕЛГОРОД, 2011
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1, ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА — ДЕТСКОГО САДА №19
§ 1, История создания, основные направления и организация деятельности МДОУ №19
§ 2, Организационно-правовой статус МДОУ №19
ГЛАВА 2, ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В МДОУ №19
§ 1, Должностные обязанности сотрудника, ответственного за делопроизводство
§ 2, Основные управленческие документы МДОУ №19
§ 3, Оперативное и архивное хранение документов
ГЛАВА 3, НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МДОУ №19
§ 1, Разработка должностной инструкции делопроизводителя
§ 2, Разработка инструкции по делопроизводству
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования заключается в том, что организация работы с документами — это одна из составных частей процессов управления и принятия управленческих решений, которая существенно влияет на оперативность и качество управления, Каждый этап процесса принятия управленческого решения в дошкольном образовательном учреждении самым тесным образом связан с документационным обеспечением управления, В современном обществе дошкольным образовательным учреждениям требуется системный подход к организации управления, следовательно, возникает необходимость документационного обеспечения управленческой деятельности,
Документационное обеспечение управления в дошкольных образовательных учреждениях требует создания многих видов управленческих документов, без которых невозможно решать задачи планирования, финансирования, оперативного управления, кадрового обеспечения деятельности учреждения, Основные задачи делопроизводства в дошкольном учреждении — это сокращение информационных потоков до оптимального минимума и обеспечение упрощения и удешевления процессов сбора, обработки и передачи информации с помощью новейших технологий автоматизации этих процессов,
Таким образом, качество управления дошкольным образовательным учреждением напрямую зависит от уровня организации делопроизводства, При этом, с ростом дошкольных образовательных учреждений и численности сотрудников вопрос об эффективности документационного обеспечения управления становится все более актуальным, К числу наиболее актуальных проблем можно отнести такие направления, как информационно-документационный менеджмент, электронный документооборот, защиту информации, создание электронных архивов и т,д,
Степень изученности проблемы, При написании дипломной работы использовались законодательные и нормативно-методические документы, опубликованные и неопубликованные источники, справочная, исследовательская, научная литература, периодические издания и специальная литература»