Учебная работа № 18817. «Контрольная Классификация бюджетных доходов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 18817. «Контрольная Классификация бюджетных доходов

Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
«Классификация бюджетных доходов. Определение собственных и регулирующих доходов 3
Виды налоговых доходов федерального бюджета 9
Задача 1 11
Задача 2 14
Литература 15

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   18817.  "Контрольная Классификация бюджетных доходов

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Содержание
    Введение
    1, Содержание финансового контроля за исполнением доходов бюджета
    2, Контроль за исполнением доходов бюджетов в РФ
    Заключение
    Список использованной литературы
    Введение

    Государство не может реализовать свою внешнюю и внутреннюю политику, обеспечить выполнение социально-экономических программ, не располагая финансовыми ресурсами, а также не осуществляя соответствующий контроль за законным их формированием и расходованием, этим и объясняется актуальность исследуемой темы,
    Существование финансового контроля объективно обусловлено наличием контрольной функции, присущей финансам, Будучи инструментом формирования и использования денежных доходов и фондов, они объективно отражают ход распорядительного процесса, Когда Россия переходит на рыночные отношения, финансовый контроль направлен на обеспечение динамичного развития государственного частного производства,
    Таким образом, в любом государстве необходим контроль за расходованием государственных средств, своевременностью и аккуратностью пополнения государственной казны, В условиях качественного преобразования российской экономики, изменения структуры форм собственности, внедрения принципов федерализма происходят значительные изменения самой формы работы финансовых органов, а значит, обостряется проблема государственного контроля за исполнением доходов бюджетов, При этом роль этого вида контроля постоянно увеличивается в связи с необходимостью в новых условиях создать эффективный финансовый механизм распределения и перераспределения общественных средств,
    Цель работы — изучить механизм контроля за исполнением доходов бюджетов,
    Задачи работы:
    Рассмотреть теоретические аспекты исследуемого вопроса;
    Изучить механизм контроля за исполнением доходов бюджетов в РФ,
    1, Содержание финансового контроля за исполнением доходов бюджета

    Финансовый контроль является неотъемлемым элементом управления финансами и денежными потоками с целью обеспечения целесообразности и эффективности финансовых операций, Финансовый контроль прямо и непосредственно в��текает из контрольной функции финансов, Но если в контрольной функции выражается сущность финансов, то финансовый контроль — это регламентированная деятельность специально созданных контролирующих органов за соблюдением финансового законодательства и финансовой дисциплины всех экономических субъектов,
    Финансовый контроль можно разделить на две взаимосвязанные сферы: государственный и негосударственный контроль,
    Государственный контроль — это неотъемлемая часть государственного устройства, одна из важнейших функций управления страной, обязательное условие нормального функционирования финансово-кредитной системы, Во многом это обусловлено тем, что именно на государственные органы ложится большое количество функций по защите финансовых прав и интересов членов общества, использование различных способов предотвращения и предупреждения злоупотреблений и краж [6, C,127],
    Государственный финансовый контроль представляет собой регламентированную деятельность государственных органов власти и управления по проверке финансовых операций, связанных с образованием, распределением и использованием централизованных и децентрализованных денежных фондов, Поэтому государственные контролеры наделены правом осуществлять ревизии и проверки, как в государственном секторе, так и в сфере частного и корпоративного бизнеса,
    В соответствии с Указом Президента РФ от 25 июля 1996 г, № 1095 (ред, от 18,07,2001) «О мерах по обеспечению государственного финансового контроля в Российской Федерации» государственный финансовый контроль включает контроль за:
    — исполнением федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов;
    — организацией денежного обращения;
    — использованием кредитных ресурсов;
    — состоянием государственного внутреннего и внешнего долга, государственных резервов;
    — предоставлением финансовых, налоговых льгот и преимуществ,
    Бюджетный контроль — это составная часть государственного финансового контроля, представляющая собой деятельность уполномоченных государственных органов по проверке законности, целесообразности и эффективности действий при образовании, распределении и использовании централизованных денежных средств государства и местных органов власти [2],
    Основными задачами бюджетного контроля являются:
    — контроль за соблюдением действующего бюджетного и налогового законодательства;
    — обеспечение правильности составления и исполнения бюджета;
    — обеспечение своевременности и полноты выполнения обязательств гражданами и хозяйствующими субъектами перед государственным бюджетом;
    — проверка эффективности и целевого использования бюджетных средств и средств внебюджетных фондов;
    — проверка обращения средств бюджета и внебюджетных фондов в банках и других кредитных учреждениях;
    — контроль за реализацией механизма межбюджетных отношений;
    — выявление резервов роста доходов бюджетов разных уровней;
    — обеспечение сохранности государственной собственности,
    Законодательные (представительные) органы, представительные органы местного самоуправления осуществляют следующие формы финансового контроля [4, C»