Учебная работа № 18813. «Диплом Финансирование программы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров предприятия ООО Спарта
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
.1 Виды и цели обучающей деятельности предприятия
.2 Организационно-правовые основы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров
.3 Особенности финансирования программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров
. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
.1 Общая характеристика ООО «Cпарта»
.2 Анализ организации управления предприятием
.3 Анализ кадрового потенциала и выявление направлений обучающей деятельности ООО «Cпарта»
. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
.1 Разработка плана финансирования программы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров предприятия
.2 Информационное обеспечение проекта
.3 Правовое обеспечение проекта
. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
.1 Определение эффективности от реализации программы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров ООО «Cпарта»
.2 Расчет влияния показателей эффективности мероприятий на изменение основных финансово-экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия0
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ6
»
Выдержка из похожей работы
Становление автономии образовательных учреждений сопровождается развитием их вариативности, В системе общего образования получили широкое развитие школы с углубленным изучением предметов,
В начальном профессиональном образовании сформировались учебные заведения повышенного типа, в основном, профессиональные лицеи, осуществляющие подготовку высококвалифицированных кадров рабочих,
В процессе обновления системы государственных учреждений среднего профессионального образования развились новые виды учебных заведений — колледжи, В колледжах ведется подготовка специалистов для работы в области высоких технологий, в социальной сфере и для осуществления других видов деятельности, требующей от работников высокого уровня интеллектуального развития,
В значительной мере расширилась сама сеть профессиональных образовательных учреждений, Лицеи, техникумы, колледжи, вузы, их структурные подразделения стали значительно более доступными жителям даже самых отдаленных районов страны, Постепенно формируется система открытого (дистанционного) образования,
Одним из существенных изменений в деятельности образования стало развитие вариативности образовательных программ, что способствует возможности выбора обучаемым уровня и вида образования и большей ориентации образования на требования рынка Концепция организационно-экономической реформы системы образования России А, Асмолов, М,Дмитриев, Т, Клячко, Я,Кузьминов, А,Тихонов,
С развитием вариативности образовательных программ значительно расширился спектр издаваемой учебной литературы, Возникла и усиливается конкуренция авторов и авторских коллективов, возросла возможность отбора наиболее качественных материалов для издания,
Значительным импульсом для развития образования стала возможность предоставления образовательных услуг на платной основе, С одной стороны, это расширило возможность выбора обучающимся уровня и вида образования, с другой, в условиях ограниченности бюджетных средств, позволило привлечь в учебные заведения дополнительные финансы для их развития, Практика показала, что даже в сегодняшних сложных социально-экономических условиях население готово оплачивать свое образование, Значительную роль в расширении возможностей получения желаемого образования начали играть негосударственные образовательные учреждения высшего образования, Помимо личных средств обучаемых, в систему образования начали поступать значительные объемы финансовых средств из других внебюджетных источников, Все это привело к формированию системы многоканального финансирования образования, дающей возможность образовательным учреждениям частично компенсировать недостаточное бюджетное финансирование,
Одним из результатов перестройки деятельности профессионального образования явилось значительное изменение структуры подготовки кадров по отдельным профессиям, направлениям, специальностям, Эти изменения были обусловлены усилением ориентации образования как на личные потребности обучаемых в получении профессии, специальности, так и на спрос рынка труда в специалистах гуманитарного профиля, сферы сервиса, информационных технологий, Произошла интеграции ряда специальностей в более крупные,
Получила развитие интеграция образовательных и научных учреждений, производственных предприятий в различного вида учебно-научно-производственные комплексы, Это позволило начать системно решать задачи преемственности образовательных программ разного уровня, усилить связь образования, науки и промышленности, более полно и эффективно использовать имеющиеся материально-техническую базу, преподавательские кадры, финансовые ресурсы, Особенное значение начинает приобретать формирование университетских комплексов, восстанавливающих и развивающих проверенный временем российский и зарубежный опыт организации системы образования, Сформировалась основная законодательная и нормативно-правовая база образования»