Учебная работа № 18775. «Курсовая Лизинг как современная формы аренды на примере ООО МОДУС

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 18775. «Курсовая Лизинг как современная формы аренды на примере ООО МОДУС

Количество страниц учебной работы: 43
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ЛИЗИНГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ
1.1. Структура и краткая характеристика ООО………………………..5
1.2. Виды лизинга………………………………………………………10
1.3. Преимущества и недостатки лизинга…………………………….20
1.4. Расчет лизинговых платежей……………………………………..25
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ЛИЗИНГА НА ООО «МОДУС»
2.1. Использование лизинга на предприятии…………………………..31
2.2. Преимущества лизинга на предприятии…………………………..38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………..43

»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа №   18775.  "Курсовая Лизинг как современная формы аренды на примере ООО МОДУС

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Проведение анализа деятельности предприятия
    4, Формы выхода на новые рынки сбыта
    4,1 Определение возможных рынков сбыта продукции кетеринга
    4,2 Статистический анализ конкурентных позиций фирмы на рынке
    4,3 Анализ собственного потенциала фирмы
    4,4 Концентрация продавцов на рынке
    4,5 Определение показателя размера фирмы
    4,6 Анализ целевого рынка
    4,7 Анализ сильных и слабых сторон (конкурентоспособность), SWOT-анализ
    4,8 Оценка риска
    4,9 Оценка экономической эффективности инновации товара
    4,10 Барьеры входа на рынок и выхода с рынка
    4,11 Применение математического аппарата

    Введение
    Эволюционное развитие любой организации предполагает ее совершенствование в различных направлениях деятельности, Любой успешно действующей компании, в определенный момент своего развития становится тесно в рамках того продукта или рынка, которого она работает, Действительно, что же делать, когда текущий рынок уже расширен до максимального предела, занята максимально возможная доля (тем более что зачастую кетеринговые компании являются монополистами на рынке питания конкретного аэропорта), потенциал продукта полностью раскрыт? Компания выходит на новые рынки,
    Помимо расширения рынка сбыта и увеличения продаж, перед кетерингами, чей основной рынок является рынок бортового питания, остро стоит вопрос сглаживания сезонных колебаний, удержание авиакомпаний, увеличение качества их обслуживания, а также поддержание и доведение собственных стандартов работы до уровня мировых компаний в связи с приходом иностранных авиаперевозчиков в аэропорта,
    В данной работе приведён пример разработки плана маркетинга на основании данных, полученных о деятельности одно из предприятия аэропортов МАУ — ЗАО «ДОМОДЕДОВО ЭР СЕРВИС» (комбинат бортового питания),
    1, Исследование внутренней и внешней среды предприятия
    В силу специфики работы ЗАО «ДЭС» на рынке предоставления бортового питания международного аэропорта «Домодедово», результаты деятельности фабрики бортового питания тесно коррелируют с пассажиропотоком через аэропорт, В связи с вышесказанным, сезонность деятельности составляет порядка 151,5% (август 2003 г, — 995 000 рационов, февраль 2003 г, — 395 000 рационов), т,е, коэффициент сезонной неравномерности — 2,51,
    На основании проведенного анализа, были определены производственные мощности ДЭС в 2003г, на уровне 24000-28000 рационов питания в сутки, Фактический выпуск составил: минимально (в феврале) -14100р/с, максимально (в августе) -32000р/с, или 54% и 120%, соответственно, от общей производительности, Среднегодовая загрузка производственных мощностей составила 84%, Динамика реализации на фоне суммарных мощностей представлена на диаграмме №1,
    Диаграмма №1″