Учебная работа № 18769. «Курсовая Анализ финансового состояния компании
Содержание:
«Введение 3
1 Комплексный анализ финансового состояния предприятия 5
1.1 Анализ структуры имущества и источников его финансирования 5
1.2 Анализ ликвидности баланса 13
1.3 Анализ финансовой устойчивости 15
2 Операционный анализ деятельности предприятия 17
2.1 Определение точки безубыточности, запаса финансовой прочности и операционного рычага 17
2.2 Рентабельность продаж и рентабельность затрат 19
3 Бюджет предприятия 21
Заключение 33
Список литературы 34
Приложение А Форма № 1 35
Приложение Б Форма № 2 31
Приложение В Исходные данные 39
»
Выдержка из похожей работы
1,2 Анализ основных количественных и качественных показателей деятельности компании
1,3 Анализ положения компании на рынке
2, Анализ финансовой отчётности ОАО «Пятёрочка»
3, Анализ финансового состояния
3,1 Анализ ликвидности и платежеспособности
3,2 Анализ финансовой устойчивости
3,3 Расчет и анализ чистых активов, тыс, руб,
3,4 Анализ самофинансирования
3,5 Анализ денежных потоков компании
4, Анализ деловой активности компании
4,1 Анализ выполнения «Золотого правила»
4,2 Анализ оборачиваемости активов и пассивов баланса
4,3 Анализ финансового цикла
5, Анализ финансовых результатов
5,1 Анализ прибыли
6, Оценка вероятности банкротства
Введение
Розничная торговля — одна из важнейших сфер обеспечения населения, Она является посредником осуществления рыночного соглашения товарного предложения и покупательского спроса, Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства,
В наше время широкое распространение получила такая форма розничной торговли как сетевые розничные магазины,
В связи с этим целью данной работы является анализ деятельности предприятий розничной торговли на примере магазина «Пятерочка»,
Объект исследования — сетевой розничный магазин «Пятерочка»,
Предмет исследования — анализ системы организации и оценка жизнедеятельности данного магазина,
Задачи исследования:
1) сформулировать общие характеристики деятельности магазина;
2) провести анализ ассортиментной политики;
3) определить особенности управления качеством и безопасностью реализуемой продукции;
4) провести анализ потребительского спроса;
5) определить особенности организации торгово-технологического процесса в магазине;
6) провести анализ системы информационного обеспечения работы магазина,
Глава 1, Организационно-экономическая характеристика предприятия
1,1 Организационно-правовая характеристика ОАО «Пятёрочка»
Объектом исследования является ОАО «Пятёрочка»,
Предметом деятельности ОАО «Пятёрочка» является:
розничная торговля товарами народного потребления, в том числе табачными изделиями, продовольствием и алкогольной продукцией;
экспорт и импорт товаров народного потребления, в том числе табачных изделий, продовольствия и алкогольной продукции;
организация дистрибьюторской сети по продаже товаров народного потребления, в том числе табачных изделий, продовольствия и алкогольной продукции в субъектах РФ;
организация сети розничных торговых предприятий;
выполнение экспедиционных и транспортных работ, необходимых для реализации товаров народного потребления;
коммерческое посредничество и представительство;
оказание снабженческих, сбытовых услуг (обслуживание по обеспечению приобретения и сбыта продукции, товаров и услуг, сырья, материалов, оборудования, специальной техники другого имущества в соответствии с действующим законодательством);
маркетинговые услуги и консультации;
предоставление информационно-аналитических услуг на основе банка данных информационно-экономического характера;
иные виды хозяйственной деятельности, не запрещенные законодательством РФ,
Цель ОАО «Пятёрочка» — расширение рынка товаров и услуг, извлечение прибыли, а также удовлетворению потребностей населения в промышленных товарах и товарах народного потребления»