Учебная работа № 18760. «Курсовая Анализ финансового состояния ООО Азбука
Содержание:
«Введение …………………………………………………………………………..3
1. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОНИЯ ООО «АЗБУКА»
1.1. Оценка состава и структуры баланса ООО «АЗБУКА»…………………..5
1.2. Анализ ликвидности и платежеспособности ООО «АЗБУКА»…………10
1.3. Анализ финансовой устойчивости ООО «АЗБУКА»……………………21
1.4. Прогнозирование вероятности банкротства ООО «АЗБУКА»……………24
Заключение……………………………………………………………………….29
Список литературы………………………………………………………………31
»
Выдержка из похожей работы
ГЛАВА II, АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИМОЙ ПРОДУКЦИИ
2,1 Характеристика производимой продукции
Глава III, АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПЕРЕДВИЖНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ КОЛОННА»
3,1 Стратегия предприятия
3,2 SNW,SWOT — анализ
3,3 Сбытовая политика
3,4 Ценовая политика
3,5 Пути совершенствования маркетинговой деятельности ООО «ПМК»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Для повышения эффективности всех маркетинговых функции в рамках совершенствования коммерческой деятельности на предприятии используются маркетинговые исследования, Маркетинговый процесс начинается с изучения потребностей и желаний потребителя, На стадии разработки продукции, исследования необходимы для тестирования товара, Исследования служат основой для принятия решений по таким вопросам как ценообразование, организация и стимулирование сбыта,
Объектом исследования в данной работе является ООО «Передвижная Механизированная Колонна», которая является одним из известных строительных предприятий в городе Баймак, Предметом исследования данной работы является маркетинговая деятельность фирмы и ее влияние на эффективность коммерческой деятельности,
Сбор данных о конкурентах подразумевает получение сведений об объемах, качестве, цене, затратах на строительство объектов, системе оплаты труда, рентабельности производства в соответствующем регионе и т, д,
Для строительного предприятия, как и для любой производственной организации, функционирующей в условиях рыночной конкуренции, важнейшее значение имеет определение маркетинговой стратегии, основных задач и направлений ее производственной деятельности, Про��есс разработки стратегии состоит в выборе соответствующей концепции функционирования исходя из анализа тенденций, Необходим анализ всего комплекса экономических, социальных и технических факторов, способных оказать влияние на результаты деятельности строительного предприятия,
Цель курсовой работы является:
— дать характеристику положения ООО «ПМК» на рынке строительных материалов в Баймакском районе;
— описать управление маркетинговой деятельностью, сложившейся в настоящее время на ООО «ПМК»;
— провести PEST, SNW, SWOT — анализ ООО «ПМК»,
I, ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПЕРЕДВИЖНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ КОЛОННА»
1,1 Характеристика предприятия ООО «ПМК»
Общество с ограниченной ответственностью «Передвижная Механизированная Колонна» было создано в 2002 году,
Общество с ограниченной ответственностью «Передвижная Механизированная Колонна» — коммерческая строительная организация, цель деятельности которой состоит в получении прибыли и удовлетворении общественных потребностей в работах, услугах и продукции, производимых в Обществе с ограниченной ответственностью «Передвижная Механизированная Колонна»,
Почтовый адрес: 453630, г, Баймак, ул, Алибаева, 80,
Организационно-правовая форма собственности — частная,
Общество с ограниченной ответственностью «Передвижная Механизированная Колонна» осуществляет свою деятельность на территории города Баймак и прилегающих районов, Основными видами деятельности Общество с ограниченной ответственностью «Передвижная Механизированная Колонна» является:
1″