Учебная работа № 18701. «Курсовая Профессиональные участники рынка ценных бумаг

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 18701. «Курсовая Профессиональные участники рынка ценных бумаг

Количество страниц учебной работы: 53
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Основы профессиональной деятельности на рынке
ценных бумаг 5
1.1 Структура рынка ценных бумаг: виды участников, их характеристика 5
1.2 Виды профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг,
порядок ее лицензирования 12
2 Анализ деятельности профессиональных участников
российского фондового рынка 19
2.1 Количественная и качественная характеристика финансовых
посредников, действующих на российском рынке ценных бумаг 19
2.2 Колличественная и качественная характеристика профессиональных участников, составляющих инфраструктуру рынка ценных бумаг 30
3 Основные направления совершенствования деятельности профессиональных участников на рынке ценных бумаг 43
Заключение 48
Список использованных источников 50

»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа №   18701.  "Курсовая Профессиональные участники рынка ценных бумаг

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru

    Введение

    Маркетинг ? важнейшая составляющая любой компании, И не важно, в какой сфере занята компания, Крупнейшие международные компании, ориентированные на потребителя и строят всю стратегию развития компании на маркетинге, Однако в большинстве компаний ? профессиональных участниках рынка ценных бумаг вовсе отсутствует служба маркетинга, Компании создают новые финансовые продукты, но не продвигают их на рынок, либо продвигают на рынок свои продукты и услуги, не имея, ни малейшего представления о рекламном и PR-бизнесе, Большинство компаний не рекламируется в прессе, многие не присутствуют в интернете, Получается, что компании просто не используют необходимые им возможности, Причин тому много,

    Во-первых, многие компании-профучастники изначально убыточны и ориентированы лишь на удовлетворение нужд и потребностей определенной финансово-промышленной группы,

    Во-вторых, многие компании-профучастники, в частности брокерско-дилерские компании ? компании небольшого размера с ограниченным набором услуг,

    В-третьих, рынок финансовых услуг в России пока не рассчитан на массового потребителя, массовый потребитель придет на рынок лишь через несколько лет,

    В-четвертых, крайне не хватает специалистов по маркетингу на рынке ценных бумаг, Более того, отсутствует систематизированные знания в области маркетинга на рынке ценных бумаг,

    Российским участникам рынка ценных бумаг стоит принять во внимание, что российский рынок ценных бумаг имеет большие перспективы, и рано или поздно инвестиционная культура придет в массы, на рынок придет массовый потребитель, финансовые продукты будут столь же популярны, как и в развитых странах за рубежом, Также стоит учитывать, что с каждым днем на рынке усиливается конкуренция, что постепенно на рынок приходят и расширяют свое присутствие иностранные участники рынка ценных бумаг (у которых с маркетингом все в полном порядке),

    Актуальность темы заключается в том, что в ней отображена уникальная информация по маркетингу (в частности, продвижению) российских и зарубежных участников рынка ценных бумаг, а также определены перспективы развития маркетинга на рынке ценных бумаг,

    Целью курсовой работы является рассмотрение маркетинга рынка ценных бумаг и ее участников, а также анализ российской и зарубежной практики в данной области,

    Задачи курсовой работы:

    1, Определить особенности маркетинга на рынке ценных бумаг,

    2, Рассмотреть маркетинговую политику компаний на рынке ценных бумаг,

    3, Проанализировать участников рынка ценных бумаг, основываясь на российской и зарубежной практике,

    4, Определить перспективы и пути развития маркетинга на рынке ценных бумаг,

    1, Особенности маркетинга на рынке ценных бумаг

    1,1 Специфика маркетинга на рынке ценных бумаг

    Нельзя не признать, что финансовый рынок, в частности рынок ценных бумаг, ? очень специфичен сам по себе и отнюдь не напоминает рынок потребительских товаров, Специфичные черты маркетинга на рынке ценных бумаг, на наш взгляд, происходят из специфики самого рынка, Следует рассмотреть основные черты рынка ценных бумаг,

    Рынок финансовых компаний»