Учебная работа № 18667. «Диплом Управление оборотными активами предприятиями на примере ОАО Концерн Гранит
Содержание:
»
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМАМ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМИ АКТИВАМИ 5
1.1. Система управления оборотными активами предприятия 5
1.2. Организационно-экономический механизм функционирования холдинга 10
1.3. Эффективность финансовой стратегии холдинга 13
2. ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМИ АКТИВАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ПРОМЫШЛЕННОГО ХОЛДИНГА ОАО «КОНЦЕРН «ГРАНИТ» 22
2.1. Организационно-экономический характеристика деятельности ОАО «Концерн «Гранит» 22
2.2. Система управления финансово-хозяйственной деятельностью 27
2.3. Анализ управления оборотными активами предприятиями 34
2.4. Формирование стратегии предприятия 48
2.5. Проблемы внутрихолдингового управления и пути их решения 60
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМИ АКТИВАМИ ОАО «КОНЦЕРН «ГРАНИТ» 67
3.1. Инструментарий управления экономическими подразделениями холдинга 67
3.2. Консолидированная отчетность, как основа функционирования холдинга 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 90
ПРИЛОЖЕНИЯ 94
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Таблица 3,6,3,5 — Премирование работников
Категория работающего
Показатели премирования
Общий размер премии
Управленческий персонал
Директор
1, Рост выручки, полученной от реализации продукции (15%);
2, Выполнение доведенного показателя (прибыли) рентабельности (15%);
3, Снижение себестоимости продукции (15%),
45%
Бухгалтер — экономист
1, Качественное и достоверное ведение учета (15%);
2, Своевременная сдача документации и предоставление отчетов в налоговые органы (15%);
3, Качественное исполнение своих обязательств (15%),
Дизайнер -менеджер
1, Изобретение и ввод в производство новых моделей черепицы (20%);
2, Привлечение большего числа покупателей (15%);
3, Повышение объемов продаж черепицы (10%),
Производственный персонал
Рабочий — станочник
1, Высокое качество работы (15%);
2, Выполнение дополнительного объёма работ (15%);
3, Уменьшение количества бракованной продукции (10%),
40%
Мастер — технолог
1, Качественная организация производственного процесса (10%);
2, Своевременное обеспечение инструментом и др, рабочих (10%);
3, Качественное отслеживание за соблюден��ем техпроцесса и отсутствие нарушений (10%);
4, Разработку техпроцесса для новых моделей черепицы (10%)
Слесарь — наладчик
1, Быстрота и качество выполнения ремонта (15%);
2″