Учебная работа № 18624. «Контрольная Разработка инвестиционного проекта для ООО ПКФ Урал
Содержание:
«1. РАЗРАБОТКА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 3
2. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 6
3. АНАЛИЗ РИСКОВ 11
ВЫВОДЫ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,2 Теория конкурентного преимущества М, Портера
1,3 Стратегии достижения конкурентных преимуществ по М, Портеру
1,4 Ключевые факторы успеха в конкурентной борьбе
2, Анализ конкурентных преимуществ компании на примере ООО «ГазТранзитИнвест»
2,1 Характеристика маркетинговой деятельности ООО «ГазТранзитИнвест»
2,2 Анализ конкурентоспособности ООО «ГазТранзитИнвест»
2,3 Политика качества ООО «ГазТранзитИнвест» как конкурентное преимущество
3, Основные направления совершенствования разработки конкурентных стратегий в ООО «ГазТранзитИнвест»
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Введение
Изучение конкурентных преимуществ имеет большое значение для управления предприятием, так как развитие организации неизбежно связано конкуренцией и противостоянием на рынке другим производителям и поставщикам аналогичной продукции,
Конкурентные преимущества должны обеспечивать уникальность торговой марки и удовлетворять специфические потребности клиента, Следовательно, тема курсовой работы является актуальной и важной, так как завоевание и сохранение конкурентных преимуществ являются, как известно, ключевой функцией управления предприятием, Особенно важно добиться преимуществ на насыщенных рынках, где спрос удовлетворяется многими поставщиками,
Цель курсовой работы заключается в проведении теоретических и практических исследований и изучении конкурентных преимуществ организации,
Для достижения поставленной цели выбираются и решаются следующие задачи:
— раскрываются теоретические основы понятия «конкурентные преимущества организации»;
— проводится анализ конкурентных преимуществ на примере ООО «ГазТранзитИнвест»;
— предлагаются пути достижения новых конкурентных преимуществ в ООО «ГазТранзитИнвест»,
Предметом исследования является анализ конкурентных преимуществ предприятия,
Объектом исследования выбрано ООО «ГазТранзитИнвест» использующее конкурентные преимущества в качестве инструмента воздействия на спрос,
Теоретической и методологической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных авторов, которые посвящены конкурентоспособности и конкурентным преимуществам предприятий,
Таким образом, изучение закономерностей конкурентной борьбы в конкретной области экономической деятельности служит развитию теории конкурентных преимуществ организации,
маркетинговый конкурентоспособность качество
1, Теоретические основы понятия «конкурентные преимущества организации»
1,1 Основные понятия конкуренции и конкурентоспособности
Приступая к исследованию конкурентных преимуществ на предприятии, первоочередным шагом является определение главных понятий: конкуренция и конкурентное преимущество,
Конкуренция — это борьба предпринимателей за наиболее выгодные условия производства и сбыта товаров в целях получения максимальной прибыли, Конкуренция — это способ эффективного распределения ограниченных ресурсов общества, Конкуренция выполняет стимулирующую функцию, Посредством конкуренции происходит распределение доходов в соответствии с вкладом и эффективностью использования факторов производства,
Так как типичной ошибкой при анализе данной проблемы становится смешение понятий конкурентоспособности и конкурентного преимущества, поэтому уточним эти понятия,
Конкурентоспособность товара — интегральная сравнительная характеристика товара, комплексная оценка его параметров (потребительских, экономических, организационно-коммерческих) относительно требований рынка или параметров схожих товаров, Реальная конкурентоспособность товара определяется только при сравнении его значимых для потребителей параметров с характеристиками и условиями продажи аналогичных товаров-конкурентов,
Конкурентоспособность — это свойство объекта, характеризующееся степенью реального или потенциального удовлетворения им конкретной потребности по сравнению с аналогичными объектами, представленными на данном рынке»